АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 425
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО ВЛАДЕНИЯ ЗЕМЛЕЙ"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 42 Устава муниципального образования город Салехард, а не статья 38.
В целях повышения качества исполнения муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком
разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года № 74, статьей 38
Устава муниципального образования город Салехард, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по исполнению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И.Беляев) разместить прилагаемый Административный регламент
в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 27 декабря 2010 года № 425
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
"ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО
ВЛАДЕНИЯ ЗЕМЛЕЙ"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа Администрации муниципального образования город Салехард, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга оказывается департаментом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Департамент). Адрес Департамента: ул. Свердлова, дом 48, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629007,
Справочные телефоны Департамента:
(34922) 2-53-86, 2-54-50,
факс: (34922) 2-54-49.
Адрес электронной почты: dio@salekhard.org.
Департамент осуществляет работу в соответствии с графиком:
понедельник - пятница - с 8.30 до 18.00 часов;
__________________________________________________
__________________________________________________
от _______________________________________________
__________________________________________________
Ф.И.О. (полностью)
__________________________________________________
дата рождения ____________________________________
паспорт (серия, номер) ___________________________
выдан (кем, когда) _______________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
контактный телефон _______________________________
__________________________________________________
Адрес регистрации
__________________________________________________
ул. (пер., пр.) __________________________________
дом № ________ корп. № __________ кв. № __________
город ____________________________________________
почтовый индекс __________________________________
__________________________________________________
Адрес фактического проживания
__________________________________________________
ул. (пер., пр.) __________________________________
дом № ________ корп. № __________ кв. № __________
город ____________________________________________
почтовый индекс __________________________________
__________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас подготовить и выдать надлежаще заверенную копию документа:
___________________________________________________________________________
(наименование документа, номер и дата выдачи документа)
на земельный участок, расположенный по адресу:
___________________________________________________________________________
предоставленный (кому) ____________________________________________________
в связи с его (утратой, порчей) ___________________________________________
___________________________________________________________________________
Не возражаю в использовании моих персональных данных при решении
вопроса по существу.
Приложение: ___________________________________________________________
* Мне разъяснено, что материалы по запросу получает ЛИЧНО ЗАЯВИТЕЛЬ при
наличии паспорта или уполномоченное лицо при наличии нотариально
удостоверенной доверенности и паспорта.
"___" ______________ 2010 ___________________________
(личная подпись)