АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 декабря 2010 г. № 1446-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЕКТОРА КАДРОВ
АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 42 Устава муниципального образования город Салехард, а не статья 38.
В целях повышения качества муниципальной функции и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком
разработки и утверждения Административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года № 74, статьей 38
Устава муниципального образования город Салехард:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
сектора кадров аппарата Администрации города по осуществлению муниципальной функции "Ведение трудовых книжек муниципальных служащих муниципального образования город Салехард".
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И.Беляев) разместить прилагаемый Административный регламент
в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города Ю.П.Текутьева.
Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК
Утвержден
распоряжением Администрации
города Салехарда
от 15 декабря 2010 года № 1446-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЕКТОРА КАДРОВ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ
ТРУДОВЫХ КНИЖЕК МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент сектора кадров аппарата Администрации города по осуществлению муниципальной функции "Ведение трудовых книжек муниципальных служащих муниципального образования город Салехард" (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества ведения и хранения трудовых книжек, а также определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 "О трудовых книжках";
- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года № 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек";
- приказом Минфина Российской Федерации от 22 декабря 2003 года № 117н "О трудовых книжках";
- постановлением
Администрации города Салехарда от 5 августа 2008 года № 278 "Об утверждении Положения о работе с персональными данными работников Администрации города Салехарда";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, регулирующими вопросы прохождения муниципальной службы.
1.3. Муниципальную функцию исполняет сектор кадров аппарата Администрации муниципального образования город Салехард (далее - сектор кадров).
1.4. Муниципальная функция осуществляется в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции.
2.1.1. Все необходимые сведения об исполнении муниципальной функции можно получить в секторе кадров.
2.1.2. Сведения о местонахождении сектора кадров:
629007, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 48, каб. 509.
Номера телефонов для справок сектора кадров:
2-55-00, 2-55-44.
2.1.3. График работы сектора кадров:
Понедельник - пятница - 08.30 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
2.2. Порядок предоставления консультаций и информирования заявителей об исполнении муниципальной функции.
2.2.1. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции производится заведующим и специалистами сектора кадров (при личном обращении, по телефону, письменно).
2.2.2. Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются: актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность.
Разъяснения могут предоставляться заведующим и специалистами сектора кадров в устной и (или) письменной форме.
III. Административные процедуры
Описание последовательности административных действий (процедур) при исполнении муниципальной функции.
3.1. Оформление и ведение трудовой книжки муниципального служащего и вкладыша к ней.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является правовой акт представителя нанимателя о поступлении на муниципальную службу и назначении на должность муниципальной службы в Администрации муниципального образования город Салехард.
3.1.2. Ответственными за выполнение данного действия являются специалисты кадровой службы в соответствии с должностной инструкцией.
3.1.3. После издания правового акта представителя нанимателя о поступлении на муниципальную службу и назначении на должность муниципальной службы в Администрации муниципального образования город Салехард специалисты кадровой службы осуществляют регистрацию трудовой книжки в журнале учета трудовых книжек. Срок исполнения - в течение 1 рабочего дня.
Журнал учета трудовых книжек должен быть пронумерован, прошнурован, заверен подписью специалиста кадровой службы и скреплен печатью.
3.1.4. Оформление трудовой книжки муниципального служащего, принятого на муниципальную службу впервые, осуществляется специалистами кадровой службы в присутствии муниципального служащего не позднее недельного срока со дня приема на муниципальную службу.
3.1.5. В трудовую книжку при ее оформлении вносятся следующие сведения о муниципальном служащем:
а) фамилия, имя, отчество, дата рождения (число, месяц, год) - на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
б) образование, профессия, специальность - на основании документов об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний (при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки).
Запись об образовании (основном общем, среднем общем, начальном профессиональном, среднем профессиональном, высшем профессиональном и послевузовском профессиональном) осуществляется только на основании надлежаще заверенных документов (аттестата, удостоверения, диплома и т.п.).
3.1.6. Все записи о выполняемой работе, переводе на другую постоянную работу, присвоении классного чина муниципальной службы, увольнении, а также о награждении, произведенном представителем нанимателя, вносятся в трудовую книжку на основании соответствующего правового акта не позднее недельного срока, а при увольнении - в день увольнения, и должны точно соответствовать тексту правового акта.
3.1.7. Все записи в трудовой книжке производятся без каких-либо сокращений и имеют в пределах соответствующего раздела свой порядковый номер.
3.1.8. В случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов, в трудовую книжку вкладывается вкладыш, который оформляется и ведется специалистом кадровой службы в том же порядке что и трудовая книжка. Вкладыш без трудовой книжки недействителен.
3.1.9. При выдаче каждого вкладыша в трудовой книжке ставится штамп с надписью "Выдан вкладыш" и указывается серия и номер вкладыша.
3.1.10. В журнале учета движения трудовых книжек регистрируются все трудовые книжки и вкладыши в них с указанием серии и номера, принятые от муниципальных служащих при поступлении на муниципальную службу.
3.1.11. В трудовую книжку вносятся следующие сведения о награждении (поощрении) за трудовые заслуги:
- о награждении государственными наградами, в том числе о присвоении государственных почетных званий, на основании соответствующих указов и распоряжений;
- о награждении знаком отличия, почетным дипломом, почетной грамотой, объявлении благодарности, присвоении почетного звания, производимом Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа, Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа, Городской Думой города Салехарда, Администрацией города;
- о других видах поощрения, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.1.12. Изменение записей о фамилии, имени, отчестве и дате рождения, а также об образовании, профессии и специальности муниципального служащего производится специалистом кадровой службы на основании паспорта, свидетельства о рождении, о браке, о расторжении брака, об изменении фамилии, имени, отчества и других документов.
3.1.13. В случае выявления неправильной или неточной записи в трудовой книжке исправление ее производится по месту работы, где была внесена соответствующая запись, либо сектором кадров на основании официального документа работодателя, допустившего ошибку.
3.1.14. Исправленные сведения должны полностью соответствовать документу, на основании которого они были исправлены. В случае утраты такого документа либо несоответствия его фактически выполнявшейся работе исправление сведений о работе производится на основании других документов, подтверждающих выполнение работ, не указанных в трудовой книжке.
3.1.15. В разделах трудовой книжки, содержащих сведения о работе или сведения о награждении, зачеркивание неточных или неправильных записей не допускается. Изменение записей производится путем признания их недействительными и внесения правильных записей.
3.1.16. В таком же порядке производится изменение записи об увольнении муниципального служащего (переводе на другую постоянную работу) в случае признания увольнения (перевода) незаконным.
3.1.17. Записи в трудовую книжку о причинах расторжения трудового договора вносятся в точном соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации со ссылкой на соответствующие статью, часть статьи, пункт статьи.
3.1.18. При увольнении муниципального служащего все записи, внесенные в его трудовую книжку за время работы в Администрации муниципального образования город Салехард, заверяются подписью и печатью представителя нанимателя и подписью самого муниципального служащего.
3.1.19. Специалист кадровой службы обязан выдать муниципальному служащему в день увольнения (в последний день работы) его трудовую книжку с внесенной в нее записью об увольнении.
3.1.20. При получении трудовой книжки в связи с увольнением муниципальный служащий расписывается в личной карточке и в журнале учета трудовых книжек.
3.1.21. В случае, если в день увольнения муниципального служащего выдать трудовую книжку невозможно, в связи с отсутствием муниципального служащего, либо его отказа от получения трудовой книжки на руки специалист кадровой службы направляет муниципальному служащему уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой, либо дать согласие на отправление ее по почте. Пересылка трудовой книжки почтой по указанному муниципальным служащим адресу допускается только с его согласия.
Со дня направления указанного уведомления сектор кадров освобождается от ответственности за задержку выдачи муниципальному служащему трудовой книжки.
3.1.22. Трудовые книжки и дубликаты трудовых книжек, не полученные муниципальным служащим при увольнении, либо в случае смерти муниципального служащего его ближайшими родственниками хранятся в течение двух лет в секторе кадров отдельно от остальных трудовых книжек. По истечении указанного срока невостребованные трудовые книжки хранятся в архивном отделе Администрации города.
3.1.23. Способ фиксации результата выполнения действий - на бумажном носителе.
3.1.24. Результатом административной процедуры является надлежаще оформленная и заполненная в установленном порядке трудовая книжка муниципального служащего.
IV. Ответственность за исполнение муниципальной функции
4.1. Ответственность за полноту и достоверность внесения записей в трудовые книжки и вкладыши к ним несет кадровая служба.
V. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции
5.1. Текущей контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной функции осуществляется начальником сектора кадров, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
5.2. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет заместитель Главы Администрации города, руководитель аппарата Администрации города.
VI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции
6.1. Жалоба на действия (бездействие), решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, либо нарушение должностным лицом положения настоящего Административного регламента может быть подана в письменной форме на имя заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города.