АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 декабря 2010 г. № 1427-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЕКТОРА КАДРОВ
АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 42 Устава муниципального образования город Салехард, а не статья 38.
В целях повышения качества муниципальной функции и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком
разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года № 74, статьей 38
Устава муниципального образования город Салехард:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
сектора кадров аппарата Администрации города по осуществлению муниципальной функции "Ведение личных дел муниципальных служащих муниципального образования город Салехард".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И.Беляев) разместить прилагаемый Административный регламент
в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города Ю.П.Текутьева.
Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК
Утвержден
распоряжением Администрации
города Салехарда
от 14 декабря 2010 года № 1427-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЕКТОРА КАДРОВ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент сектора кадров аппарата Администрации муниципального образования город Салехард по осуществлению муниципальной функции "Ведение личных дел муниципальных служащих Администрации муниципального образования город Салехард" (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества ведения личных дел, а также определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года № 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела";
- Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе";
- постановлением
Администрации города от 5 августа 2008 года № 278 "Об утверждении Положения о работе с персональными данными работников Администрации города Салехарда";
- постановлением
Администрации города от 1 августа 2007 года № 254 "О порядке ведения личных дел муниципальных служащих в муниципальном образовании город Салехард";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, регулирующими вопросы прохождения муниципальной службы.
1.3. Муниципальную функцию исполняет сектор кадров аппарата Администрации муниципального образования город Салехард (далее - сектор кадров).
1.4. Муниципальная функция осуществляется в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции.
2.1.1. Все необходимые сведения об исполнении муниципальной функции можно получить в секторе кадров.
2.1.2. Сведения о местонахождении сектора кадров:
629007, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 48, каб. 509.
Номера телефонов для справок сектора кадров:
2-55-00, 2-55-44.
2.1.3. График работы сектора кадров:
Понедельник - пятница - 08.30 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
2.2. Порядок предоставления консультаций и информирования заявителей об исполнении муниципальной функции.
2.2.1. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции производится заведующим и специалистами сектора кадров (при личном обращении, по телефону, письменно).
2.1.4. Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются: актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность.
Разъяснения могут предоставляться заведующим и специалистами сектора кадров в устной и (или) письменной форме.
III. Административные процедуры
Описание последовательности административных действий (процедур) при исполнении муниципальной функции.
3.1. Оформление личного дела муниципальных служащих муниципального образования город Салехард.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является правовой акт представителя нанимателя о поступлении на муниципальную службу и назначении на должность муниципальной службы в Администрации муниципального образования город Салехард.
3.1.2. Ответственными за выполнение данного действия являются специалисты сектора кадров в соответствии с должностной инструкцией.
3.1.3. В личное дело муниципального служащего вносятся его персональные данные и иные сведения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы и необходимые для обеспечения деятельности органов местного самоуправления.
3.1.4. Персональные данные, внесенные в личные дела муниципальных служащих, иные сведения, содержащиеся в личных делах муниципальных служащих, относятся к сведениям конфиденциального характера (за исключением сведений, которые в установленных федеральными законами случаях, могут быть опубликованы в средствах массовой информации), а в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - к сведениям, составляющим государственную тайну.
3.1.5. Срок исполнения административной процедуры по формированию личного дела муниципального служащего не должен превышать 3 рабочих дней со дня издания правового акта представителя нанимателя о поступлении на муниципальную службу и назначении на должность муниципальной службы.
3.2. Приобщение нормативно установленных документов к личному делу муниципального служащего.
3.2.1. Основанием для приобщения документов к личному делу муниципального служащего является правовой акт представителя нанимателя, иные нормативные акты, а также предоставление документов, содержащих их персональные данные.
3.2.2. К личному делу муниципального служащего приобщаются:
а) письменное заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу;
б) собственноручно заполненная и подписанная гражданином Российской Федерации анкета установленной формы с приложением фотографии;
в) документы о прохождении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы (если гражданин назначен на должность по результатам конкурса);
г) копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
д) копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;
е) копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);
ж) копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются);
з) копия правового акта представителя нанимателя о назначении на должность муниципальной службы;
и) экземпляр трудового договора (контракта), а также экземпляры письменных дополнительных соглашений, которыми оформляются изменения и дополнения, внесенные в трудовой договор (контракт);
к) копии правовых актов представителя нанимателя о переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы, о временном замещении им иной должности муниципальной службы;
л) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
м) копия правового акта представителя нанимателя об освобождении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы, о расторжении трудового договора (контракта);
н) аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период;
о) экзаменационный лист муниципального служащего и отзыв об уровне его знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) и о возможности присвоения ему классного чина муниципальной службы;
п) копии документов о присвоении муниципальному служащему классного чина муниципальной службы;
р) копии документов о включении муниципального служащего в кадровый резерв, а также об исключении его из кадрового резерва;
с) копии правовых актов представителя нанимателя о поощрении муниципального служащего, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;
т) копии документов о начале служебной проверки, ее результатах, об отстранении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы;
у) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
ф) сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего;
х) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
ц) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
ч) копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;
ш) медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
щ) справка о результатах проверки достоверности и полноты представленных муниципальным служащим сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о соблюдении муниципальным служащим ограничений, установленных федеральными законами.
3.2.3. В личное дело муниципального служащего вносятся также письменные объяснения муниципального служащего, если такие объяснения даны им после ознакомления с документами своего личного дела.
К личному делу муниципального служащего приобщаются иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.4. Документы, приобщенные к личному делу муниципального служащего, брошюруются, страницы нумеруются, к личному делу прилагается опись.
Учетные данные муниципальных служащих в соответствии с порядком, установленным Президентом Российской Федерации, хранятся кадровой службой органа местного самоуправления на электронных носителях. Кадровая служба обеспечивает их защиту от несанкционированного доступа и копирования.
3.2.5. Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения действий - на бумажном носителе.
3.2.7. Результатом административной процедуры является сформированное и своевременно обновляемое личное дело муниципального служащего.
3.3. Ознакомление муниципальных служащих с документами своих личных дел.
3.3.1. Основанием для ознакомления муниципальных служащих с документами своего личного дела является обращение муниципального служащего, а также иные основания, установленные действующим законодательством.
3.3.2. Ознакомление муниципальных служащих с документами своих личных дел производится не реже одного раза в год.
3.4. Передача личного дела муниципального служащего при переводе в другой орган местного самоуправления или государственный орган по новому месту замещения должности муниципальной службы или государственной гражданской службы.
3.4.1. При переводе муниципального служащего в другой орган местного самоуправления или государственный орган его личное дело передается по новому месту замещения должности муниципальной службы или государственной гражданской службы.
3.4.2. Основанием для передачи личного дела муниципального служащего является официальный запрос.
3.5. Хранение и передача в архивный отдел Администрации города личных дел муниципальных служащих.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 3.5.3 данного административного регламента, а не пункт 3.5.1.
3.5.1. Личные дела муниципальных служащих, уволенных с муниципальной службы (за исключением п. 3.5.1
и 3.5.2
) хранятся в кадровой службе в течение 10 лет со дня увольнения с муниципальной службы, после чего передаются в архивный отдел Администрации города.
3.5.2. Если гражданин, личное дело которого хранится в кадровой службе, поступит на муниципальную службу вновь, его личное дело подлежит передаче в орган местного самоуправления по месту замещения должности муниципальной службы.
3.5.3. Личные дела муниципальных служащих, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, хранятся кадровой службой в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
IV. Ответственность за исполнение муниципальной функции
4.1. Ответственность за полноту и достоверность оформления ведения личных дел муниципальных служащих, приобщение к ним документов, содержащих персональные данные, несут специалисты и заведующий сектором кадров.
V. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции
5.1. Текущей контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции осуществляется заведующим сектором кадров.
5.2. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет заместитель Главы Администрации города, руководитель аппарата Администрации города.
VI. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции
6.1. Жалоба на действия (бездействие), решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции может быть подана в письменной форме на имя заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города.