Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 декабря 2010 г. № 1373-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЕКТОРА КАДРОВ
АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СВЯЗАННЫХ С ПОСТУПЛЕНИЕМ
НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ, ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЕМ, ЗАКЛЮЧЕНИЕМ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА (КОНТРАКТА), НАЗНАЧЕНИЕМ НА ДОЛЖНОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ОСВОБОЖДЕНИЕМ ОТ ЗАМЕЩАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УВОЛЬНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ВЫХОДОМ ЕГО НА ПЕНСИЮ,
И ОФОРМЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 42 Устава муниципального образования город Салехард, а не статья 38.

В целях повышения качества муниципальной функции и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения Административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года № 74, статьей 38 Устава муниципального образования город Салехард:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент сектора кадров аппарата Администрации города по осуществлению муниципальной функции "Организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов муниципального образования город Салехард".
2. Управлению общей политики Администрации города (А.И.Беляев) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утвержден
распоряжением Администрации
города Салехарда
от 8 декабря 2010 года № 1373-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЕКТОРА КАДРОВ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
СВЯЗАННЫХ С ПОСТУПЛЕНИЕМ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ,
ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЕМ, ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА (КОНТРАКТА),
НАЗНАЧЕНИЕМ НА ДОЛЖНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, ОСВОБОЖДЕНИЕМ
ОТ ЗАМЕЩАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УВОЛЬНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
И ВЫХОДОМ ЕГО НА ПЕНСИЮ, И ОФОРМЛЕНИЕ
СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД"



5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц сектора кадров в досудебном и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованного лица (далее - заявитель).
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение) должностному лицу Администрации муниципального образования город Салехард, уполномоченному рассматривать обращения.
5.3. Должностным лицом Администрации муниципального образования город Салехард, уполномоченным рассматривать обращения заявителей в порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, является заместитель Главы Администрации муниципального образования город Салехард, курирующий деятельность сектора кадров.
Срок рассмотрения обращения заявителя не должен превышать 10 рабочих дней с момента поступления такого обращения.
5.4. По результатам рассмотрения обращения заявителя должностным лицом Администрации муниципального образования город Салехард, уполномоченным рассматривать обращения заявителей, принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.5. Судебное обжалование действий или бездействия должностных лиц управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту сектора
кадров аппарата Администрации города
по осуществлению муниципальной
функции "Организация подготовки
проектов муниципальных правовых актов,
связанных с поступлением на муниципальную
службу, ее прохождением, заключением
трудового договора (контракта),
назначением на должность муниципальной
службы, освобождением от замещаемой
должности муниципальной службы,
увольнением муниципального служащего
с муниципальной службы и выходом
его на пенсию, и оформление
соответствующих документов
муниципального образования город Салехард"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ
НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

1. Письменное заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы.
2. Собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии.
3. Паспорт.
4. Трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые.
5. Документ об образовании.
6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые.
7. Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации.
8. Документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
9. Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.
10. Сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера за месяц, предшествующий месяцу поступления на муниципальную службу.
11. В соответствии с пунктом 11 статьи 16 Федерального закона от 2 марта 2007 года "О муниципальной службе в Российской Федерации" иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и Постановлениями Правительства Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
размещен на Официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард 10.12.2010.


Начало действия документа - 11.12.2010.

Распоряжение Администрации МО город Салехард от 08.12.2010 № 1373-р
"Об утверждении Административного регламента сектора кадров аппарата Администрации города по осуществлению муниципальной функции "Организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов муниципального образования город Салехард"
(вместе с "Перечнем документов, представляемых при поступлении на муниципальную службу")


Распоряжение
Административный регламент сектора кадров аппарата Администрации города по осуществлению муниципальной функции "Организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов муниципального образования город Салехард"
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента
Приложение. Перечень документов, представляемых при поступлении на муниципальную службу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru