АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2010 г. № 346
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
В соответствии с пунктом 1.10
Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 26 марта 2009 года № 74, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Разместить прилагаемый Административный регламент
в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Первый заместитель Главы
Администрации города
В.В.ИВИН
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 19 ноября 2010 года № 346
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
I. Общие положения
Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий департаментом имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны по результатам проведения аукциона на право заключения такого договора.
1.1. Нормативно-правовое регулирование муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги регулируется следующими нормативно-правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- приказом Федеральной Антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года № 67 "О порядке проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне вида имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
- должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы Департамента;
- в помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды с образцами заполнения документов;
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов;
- места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;
- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами;
- рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
III. Административные процедуры
Оказание муниципальной услуги включает в себя:
- прием и регистрацию поступивших обращений (заявлений) и документов;
- рассмотрение представленных обращений и документов работниками Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- предоставление информации на обращение (заявление) либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Регистрация представленных обращений и документов
Секретарь Департамента, ответственный за делопроизводство, регистрирует обращение (заявление) в день его поступления в приемной с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
3.2. Рассмотрение представленных заявлений и документов
Зарегистрированные документы поступают руководителю Департамента и направляются работнику, ответственному за предоставление информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду.
При наличии письменного обращения (заявления), содержащего данные, позволяющие идентифицировать объект, Департаментом в двухнедельный срок направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя, и свидетельства о регистрации юридического лица) информация об объекте, предназначенном для сдачи в аренду, или письменное сообщение об отказе в оказании муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за доступностью
и качеством предоставления муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, по обеспечению доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляет начальник Департамента.
Порядок и периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, обеспечения доступности и качества предоставления муниципальной услуги определяется начальником Департамента.
V. Ответственность за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги
Ответственные должностные лица Департамента, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
VI. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Департамента (должностных лиц Департамента), принятые в ходе оказания муниципальной услуги, решения, нарушающие его права и свободы, к вышестоящему должностному лицу, вышестоящему муниципальному органу (Администрация города Салехард), Главе Администрации города Салехарда или непосредственно в суд.
Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, подобная жалоба может быть оставлена без ответа по существу, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если обжалуются действия, по поводу которых гражданину (его представителю) или юридическому лицу ранее многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом вновь поступившая жалоба не содержит новых доводов или обстоятельств, руководитель Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином (его представителем) или юридическим лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент на имя руководителя. О данном решении уведомляется гражданин или юридическое лицо, направившие обращение.
В случае, если ответ по существу жалобы не может быть предоставлен без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину или юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.