АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2010 г. № 345
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ПО КУЛЬТУРЕ И РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)
НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком
разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года № 74, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
управления по культуре и работе с молодежью Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории города Салехарда и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2. Разместить прилагаемый Административный регламент
в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Первый заместитель Главы
Администрации города
В.В.ИВИН
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 19 ноября 2010 года № 345
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО КУЛЬТУРЕ И РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)
НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории города Салехарда и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории города Салехарда.
1.1. Наименование муниципальной услуги
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
2.5. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги необходимо заявление от граждан или юридических лиц.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории города Салехарда и включенных в Реестр (далее - заявление).
3.1.2. Рассмотрение заявления.
3.1.3. Выдача заявителю одного из следующих документов:
- письмо Управления, содержащее информацию об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории города Салехарда и включенных в Реестр;
- письмо Управления об отсутствии у объекта соответствующего статуса.
3.1.4. Со дня регистрации Управлением заявления срок прохождения всех административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги, не может составлять более 30 дней.
3.1.5. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является получение Управлением заявления.
3.1.6. В заявлении должен быть указан точный почтовый адрес объекта или местонахождение земельного участка, по которому запрашивается информация.
3.1.7. Должностное лицо Управления, являющееся ответственным за прием документов, регистрирует заявление в единой системе документооборота и делопроизводства (срок выполнения действия - не более 10 минут).
3.1.8. В течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявление передается в соответствии с резолюцией руководителя Управления должностному лицу, ответственному за подготовку документов заявителю.
3.1.9. Должностное лицо, ответственное за подготовку документов заявителю, в срок не более 15 рабочих дней:
- проверяет наличие в заявлении необходимых сведений об объекте недвижимости, по которому запрашивается информация;
- осуществляет подготовку проекта письма Управления, содержащего запрашиваемую информацию;
- передает проект письма Управления на подпись руководителю Управления.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной услуги
4.1. Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.
4.1.1. Гражданин имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется, начальнику Управления, заместителю Главы Администрации города Салехарда, курирующему данное направление деятельности, Главе Администрации города Салехарда.
4.1.2. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче физическим лицом - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, адрес места жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом - его наименование, адрес, дату подачи;
- наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
4.1.3. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
4.1.4. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
- отсутствия фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного заявления не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
4.1.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
4.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.2.1. В случае обжалования действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке Пользователь подает заявление в Салехардский городской суд.