ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. № 261-ПГ
О КОМИССИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В целях реализации части 2 статьи 25
, статьи 60
Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, статей 30
, 78
, части 3 статьи 84
, статьи 86
Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2006 года № 13-ЗАО "О правотворчестве", на основании подпункта "и" пункта 2 статьи 14
Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июня 2004 года № 18-ЗАО "О Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа" постановляю:
1. Создать комиссию по совершенствованию законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Утвердить прилагаемое Положение
о комиссии по совершенствованию законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Признать утратившими силу:
- постановление
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июля 2008 года № 71-ПГ "О комиссии по совершенствованию законодательства и мониторингу правового пространства Ямало-Ненецкого автономного округа";
- пункт 2
приложения к постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 октября 2009 года № 128-ПГ "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа";
- постановление
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2010 года № 18-ПГ "О внесении изменения в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июля 2008 года № 71-ПГ".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 декабря 2010 года № 261-ПГ
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по совершенствованию законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - комиссия, автономный округ).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом
(Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа, настоящим Положением.
1.3. Основными задачами комиссии являются:
а) рассмотрение предложений исполнительных органов государственной власти автономного округа о разработке проектов законов автономного округа, в том числе в целях формирования плана законопроектных работ исполнительных органов государственной власти автономного округа;
б) рассмотрение предложений исполнительных органов государственной власти автономного округа в план проведения мониторинга законов и иных нормативных правовых актов автономного округа;
в) рассмотрение вопросов, связанных с совершенствованием правотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа;
г) рассмотрение вопросов, связанных с повышением эффективности и качества законодательства автономного округа;
д) выработка предложений и рекомендаций Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа по вопросам совершенствования законодательства автономного округа, о приоритетных направлениях развития законодательства автономного округа;
е) решение иных вопросов, связанных с правотворческой деятельностью, по поручению Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа.
II. Порядок формирования комиссии
2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии.
2.2. Состав комиссии утверждается распоряжением Губернатора автономного округа.
2.3. Для решения отдельных вопросов, отнесенных к ведению комиссии, решением комиссии могут создаваться рабочие группы с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, Законодательного Собрания автономного округа, иных государственных органов автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представителей научных учреждений, ученых.
2.4. На заседания комиссии могут приглашаться представители органов местного самоуправления в автономном округе, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, депутаты Законодательного Собрания автономного округа, сотрудники аппарата Законодательного Собрания автономного округа, иные лица.
2.5. На заседании комиссии вправе присутствовать представители общественности.
III. Порядок работы комиссии
3.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
3.2. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.
3.3. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом заседания. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
3.4. Председатель комиссии:
а) созывает и проводит заседания комиссии;
б) представляет комиссию во взаимодействии с территориальными органами федеральных исполнительных органов государственной власти, органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями и должностными лицами по вопросам деятельности комиссии.
3.5. В отсутствие председателя комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии выполняет обязанности председателя комиссии.
3.6. Секретарь комиссии:
а) организационно обеспечивает деятельность комиссии, оформляет протоколы заседаний, готовит рабочие материалы к заседаниям комиссии;
б) взаимодействует с исполнительными органами государственной власти автономного округа, их должностными лицами по вопросам ведения комиссии;
в) запрашивает информацию в исполнительных органах государственной власти автономного округа, других государственных органах автономного округа, территориальных органах федеральных исполнительных органов государственной власти, органах местного самоуправления.
3.7. Член комиссии имеет право:
а) вносить предложения, свободно выражать свои взгляды по вопросам, обсуждаемым на заседаниях комиссии;
б) голосовать на заседаниях комиссии;
в) получать информацию от председателя и секретаря комиссии по вопросам, обсуждаемым на заседаниях комиссии;
г) участвовать в подготовке вопросов, выносимых на заседание комиссии;
д) высказывать особое мнение в письменном виде в случае несогласия с решением комиссии. Особое мнение подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и доводится до сведения членов комиссии, Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа.
3.8. Член комиссии обязан лично участвовать в заседаниях комиссии.
3.9. Для решения возложенных на нее задач комиссия имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке информацию от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе;
б) пользоваться информационными ресурсами Правительства автономного округа;
в) привлекать в установленном порядке для аналитических и экспертных работ научные организации, ученых и иных специалистов;
г) направлять рассмотренные документы и материалы в Законодательное Собрание автономного округа, Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа, в исполнительные органы государственной власти автономного округа, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
3.10. Организационно-техническое и правовое обеспечение деятельности комиссии осуществляет государственно-правовой департамент автономного округа.