ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2010 г. № 469-П
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственных услуг, обеспечения их доступности и стандартизации требований к исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, государственным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа, оказывающим государственные услуги, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Положение
о порядке разработки, утверждения, изменения, применения и отмены стандартов качества государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок
проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа стандартам качества государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 2.
3. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в пределах своей компетенции:
до 1 апреля 2011 года обеспечить разработку и утверждение стандартов качества государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа, оказываемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и подведомственными государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа;
организовать работу по контролю за исполнением утвержденных стандартов качества государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Приложение № 1
Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 декабря 2010 года № 469-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ПРИМЕНЕНИЯ
И ОТМЕНЫ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные принципы, правила и порядок разработки, утверждения, изменения, применения и отмены стандартов качества государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственная услуга, автономный округ), оказываемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, государственными учреждениями автономного округа и иными организациями, предоставляющими государственные услуги физическим и юридическим лицам.
2. Основными целями разработки и применения стандартов качества государственных услуг являются:
повышение степени удовлетворенности заявителей при получении государственных услуг за счет повышения качества предоставления государственных услуг;
повышение эффективности деятельности исполнителей государственных услуг за счет создания системы контроля за результативностью их деятельности;
определение объемов финансового обеспечения деятельности исполнителей государственных услуг, необходимых для соблюдения стандартов качества государственных услуг.
3. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
стандарт качества государственной услуги (стандарт качества) - перечень требований к исполнению государственной услуги, включающий качественные и количественные характеристики, условия, требования к процессу предоставления, форме, содержанию и (или) результатам исполнения государственной услуги;
параметр, определяющий качество государственной услуги - критерий, определяющий качество или способствующий возможной оценке качества продукта, услуги, процесса оказания (предоставления) государственной услуги;
показатель качества - количественная или качественная характеристика, которая может быть измерена, проверена и выражена числовым или логическим значением;
удовлетворенность качеством государственной услуги - восприятие заявителем при получении государственной услуги факта удовлетворения его запросов и ожиданий к получаемой им государственной услуге;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся к исполнителю государственных услуг с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
│ № │Наименование│ Реестровый │ Итоговые оценки соответствия качества │ Сводный │
│п/п│исполнителя │ номер и │фактически предоставляемых государственных │показатель│
│ │ государст- │ наименование │ услуг │ оценки │
│ │ венной │государственной├─────────────────┬────────────┬────────────┤ качества │
│ │ услуги │ услуги │ по результатам │ по │ на основе │государст-│
│ │ │ │ проведенного │результатам │проведенного│ венной │
│ │ │ │мониторинга (Sm) │проведенного│специального│ услуги │
│ │ │ │ │контрольного│ опроса │ (Ssvod) │
│ │ │ │ │мероприятия │ (Sco) │ │
│ │ │ │ │ (Skm) │ │ │
│ │ │ ├───┬───┬───┬─────┼─────┬──────┼─────┬──────┤ │
│ │ │ │ I │II │III│ IV │ на │ на │ на │ на │ │
│ │ │ │кв.│кв.│кв.│кв. *
│"__" │"__" *
│"__" │"__" *
│ │
├───┼────────────┼───────────────┼───┼───┼───┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │
├───┼────────────┼───────────────┼───┼───┼───┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────────┤
│ 1 │ │Государственная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │услуга 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├───────────────┼───┼───┼───┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────────┤
│ │ │... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├───────────────┼───┼───┼───┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────────┤
│ │ │Государственная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │услуга n │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼───────────────┼───┼───┼───┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────────┤
│...│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼───────────────┼───┼───┼───┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────────┤
│ m │ │Государственная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │услуга 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├───────────────┼───┼───┼───┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────────┤
│ │ │... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├───────────────┼───┼───┼───┼─────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────────┤
│ │ │Государственная│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │услуга n │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────┴───────────────┴───┴───┴───┴─────┴─────┴──────┴─────┴──────┴──────────┘
* Количество граф устанавливается в соответствии с фактическим
количеством представленных отчетов, а также проводимых контрольных
мероприятий и специальных опросов с начала отчетного года.
Приложение: (акт
о проведении контрольного мероприятия, ведомость
оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных
услуг стандартам качества государственных услуг, результаты специального
опроса и т.д.)
__________________________________ __________ _________________________
Руководитель отраслевого органа подпись Фамилия, имя, отчество
власти