АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2009 г. № 503-А
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ
В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО
от 11.11.2010 № 361-П
, от 25.11.2010 № 394-П
)
Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Ямало-Ненецком автономном округе, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций (далее - Порядок).
2. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, главам муниципальных образований (местных администраций) в Ямало-Ненецком автономном округе, руководителям предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности обеспечить представление в Центр управления в кризисных ситуациях, мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Ямало-Ненецкого автономного округа через Единую дежурно-диспетчерскую службу Ямало-Ненецкого автономного округа информации в области защиты населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций согласно утвержденному Порядку
.
3. Департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (Булаев И.В.) организовать сбор, обобщение, анализ и передачу получаемой информации в соответствии с утвержденным Порядком
.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 сентября 2009 г. № 503-А
ПОРЯДОК
СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО
от 11.11.2010 № 361-П
, от 25.11.2010 № 394-П
)
1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) в области защиты населения и территорий автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация).
Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории автономного округа, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее - организации), органов местного самоуправления в автономном округе и исполнительных органов государственной власти автономного округа в соответствии с установленными критериями
информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (приложение № 1 к настоящему Порядку).
2. Сбор и обмен информацией осуществляется организациями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления и исполнительными органами государственной власти автономного округа в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших в автономном округе чрезвычайных ситуациях через постоянно действующие органы управления (лиц), специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Организации представляют информацию в органы управления, специально уполномоченные по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при органах местного самоуправления автономного округа, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится представляемая информация.
Органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти осуществляют сбор, обработку, статистический учет и обмен информацией на соответствующих территориях автономного округа и представляют информацию в Центр управления в кризисных ситуациях, мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций автономного округа (далее - Центр управления).
4. Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа:
- координирует работу по сбору, обобщению, статистическому учету и обмену информацией в области защиты населения и территорий автономного округа от чрезвычайных ситуаций;
- ведет статистический учет чрезвычайных ситуаций в автономном округе;
- совместно с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по автономному округу обеспечивает подготовку ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий автономного округа от чрезвычайных ситуаций.
5. Центр управления:
│ │плавсредств, ед. │ │
│ │специальной, ед. │ │
│ │объем израсходованных материальных ресурсов, руб. │ │
├─────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│26. │Потери личного состава РСЧС: │ │
│ │погибло, чел. │ │
│ │пострадало, чел. │ │
│ │пропало без вести, чел. │ │
└─────┴────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘
Примечание к форме 5/ЧС.
При представлении данных о ЧС исключаются показатели формы, не
требующие заполнения.
Должность ___________________________
_______________________________________________________________________
(звание (если есть), подпись должностного лица, фамилия, имя, отчество)
*)
Под материальным ущербом объектам экономики, объектам жилого,
социально-бытового, культурного назначения понимается экономический ущерб.
1)
Под аварийно-опасными химическими веществами (АХОВ) в данной форме
донесений понимаются сильнодействующие ядовитые вещества и опасные
вещества, виды и наименования которых приведены в приложении № 2 к
Федеральному закону "О промышленной безопасности опасных производственных
объектов".
2)
Перечень патогенных для человека микроорганизмов приведен в
приложении 5.1 к Санитарным правилам СП 1.2.011-94 "Безопасность работы с
микроорганизмами I - II групп патогенности", Госкомсанэпиднадзор России,
М., 1994.
3)
"Перечень инфекционных и паразитарных заболеваний и необычных реакций
после применения медицинских иммунобиологических препаратов, внеочередные
донесения о которых представляются в Федеральную службу по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека" и "Перечень пищевых
отравлений, фактов приостановления (запрещения) реализации пищевых
продуктов, продовольственного сырья, недоброкачественных товаров народного
потребления, острых групповых профессиональных отравлений людей,
загрязнений окружающей среды, внеочередные донесения о которых
представляются в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека" приведены соответственно в
приложениях 2 и 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 31 мая 2005 года
№ 376 "О предоставлении внеочередных донесений о чрезвычайных ситуациях
санитарно-эпидемиологического характера".