Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2010 г. № 260

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАДЫМ

В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ, Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования город Надым от 30.08.2010 № 242 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Надым", Уставом муниципального образования город Надым, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги Администрация муниципального образования город Надым постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования город Надым.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма", административный регламент, указанный в п. 1 настоящего постановления, разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования город Надым.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального образования город Надым Козлова В.Н.

Глава города Надым
Л.Г.ДЯЧЕНКО





Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования город Надым
от 23.09.2010 № 260

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И (ИЛИ) ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ

I. Общие положения

1.1. Цель разработки административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования город Надым (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Перечень физических и юридических лиц, имеющих право
выступать в качестве заявителей при предоставлении
муниципальной услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, имеющие намерение использовать земельный участок и (или) объект капитального строительства в соответствии с условно разрешенными видами разрешенного использования, в соответствии с градостроительными регламентами, установленными Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Надым, утвержденными решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 27.11.2007 № 100.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


Максимальный срок исполнения составляет 15 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.

3.7. Подготовка рекомендаций комиссии Главе города
для принятия решения о предоставлении или об отказе
в предоставлении муниципальной услуги

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение о результатах публичных слушаний.
3.7.2. На основании заключения о результатах публичных слушаний секретарь комиссии осуществляет подготовку рекомендаций комиссии Главе города о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин принятого решения.
Максимальный срок исполнения составляет 15 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.
3.7.3. На основании рекомендаций комиссии Глава города в течение трех дней со дня поступления рекомендаций комиссии принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.4. Секретарь комиссии осуществляет подготовку проекта муниципального правового акта о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его согласование в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением Главы города от 11.05.2007 № 65-р (далее - инструкция по делопроизводству).
Максимальный срок исполнения составляет 10 дней.
3.7.5. Управление делами Администрации города обеспечивает опубликование муниципального правового акта о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его согласование в соответствии с инструкцией по делопроизводству в средствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Максимальный срок исполнения составляет 3 дня.
3.7.6. Управление социального развития и связей с общественностью Администрации города обеспечивает размещение муниципального правового акта о предоставлении муниципальной услуги либо проекта об отказе в предоставлении муниципальной услуги использования на официальном сайте Администрации города.
Максимальный срок исполнения составляет 3 дня.
3.7.7. Управление делами Администрации города осуществляет выдачу муниципального правового акта о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги путем почтового отправления на адрес, указанный в заявлении.
Максимальный срок исполнения составляет 2 дня.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем комиссии или заместителем председателя комиссии по поручению.
4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения секретарем комиссии положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
4.3. По результатам проверок, в случае выявления отклонений и нарушений, должностные лица, осуществляющие текущий контроль, дают указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролируют их исполнение.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
В случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Председатель комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего административного регламента, письменно на имя Главы города, первого заместителя Главы Администрации города через управление делами или отдел обращений и защиты прав граждан Администрации города.
5.2. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
5.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему в ходе оформления документов нарушения требований законодательства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящего административного регламента. Заявителю дается ответ о принятых мерах.
5.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации МО город Надым от 23.09.2010 № 260
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования город Надым"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования город Надым
I. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента
1.2. Перечень физических и юридических лиц, имеющих право выступать в качестве заявителей при предоставлении муниципальной услуги
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4. Направление сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления муниципальной услуги
3.5. Проведение публичных слушаний
3.6. Подготовка протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.7. Подготовка рекомендаций комиссии Главе города для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru