АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2010 г. № 333
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН ОТ 02.07.2009 № 628
На основании Устава
муниципального образования Надымский район, постановления Главы муниципального образования Надымский район от 24.03.2009 № 257 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Внести в Административный регламент
Муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" по исполнению муниципальной функции по организации и проведению торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом, утвержденный постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 02.07.2009 № 628, изменения
, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы Администрации
муниципального образования
Надымский район
В.Г.ИВКО
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 22 июля 2010 года № 333
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕПАРТАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ИНВЕСТИЦИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН"
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ,
БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
И ДРУГИХ ДОГОВОРОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПЕРЕХОД ПРАВ ВЛАДЕНИЯ
И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
1. Внести в пункт 6 раздела 1
"Общие положения" следующие изменения:
1.1. Пятый абзац
изложить в новой редакции:
"- приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения конкурса";
1.2. Шестой абзац
- исключить;
1.3. Тринадцатый абзац
изложить в новой редакции:
"- постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 02.04.2010 № 153 "Об организаторе конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом, создании единой комиссии, определении ее состава и порядка работы".
2. Внести в раздел 3
"Административные процедуры" следующие изменения:
2.1. В третьей строке
слово "сообщения" заменить словом "извещения";
2.2. Пятую строку
- исключить;
2.3. В седьмой строке
после слова "документации" дополнить словами "документации об аукционе";
1. Основанием для начала исполнения процедуры размещения протоколов, составляемых в ходе конкурсов или аукционов, является:
1.1. при проведении конкурса:
- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- протокол об отказе от заключения договора.
1.2. при проведении аукциона:
- протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- протокол аукциона;
- протокол об отказе от заключения договора.
2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист Департамента, исполняющий обязанности секретаря единой комиссии.
3. Специалист Департамента, исполняющий обязанности секретаря единой комиссии, ведет и оформляет соответствующие протоколы и передает протоколы в Информационно-аналитическое управление Администрации муниципального образования Надымский район для их размещения на официальном сайте торгов в следующие сроки:
3.1. при проведении конкурса:
- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола;
- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола;
- протокол об отказе от заключения договора, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
3.2. при проведении аукциона:
- протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- протокол аукциона, в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола;
- протокол об отказе от заключения договора, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
4. Результатом исполнения данной административной процедуры являются размещенные на официальном сайте торгов соответствующие протоколы.
3.1.9. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции при осуществлении административной процедуры: заключение с участником конкурса или аукциона договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или другого договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом
1. Основанием для начала исполнения процедуры заключения с участником конкурса или аукциона договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и другого договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом является:
1.1. при проведении конкурса:
- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- протокол об отказе от заключения договора.
1.2. при проведении аукциона:
- протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- протокол аукциона;
- протокол об отказе от заключения договора.
2. Специалист Департамента, ответственный за исполнение данной административной процедуры, назначается начальником Департамента.
3. Специалист Департамента, ответственный за исполнение данной административной процедуры, оформляет договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и другой договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом (в зависимости от того, на право заключения какого договора проводились торги). При этом при проведении конкурса договор заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается договор, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации. При заключении договора цена такого договора не может быть ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении конкурса. При проведении аукциона в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе, включается цена договора, предложенная победителем аукциона.
Договор оформляется в 2-х идентичных экземплярах, по одному для каждой из сторон.
В случае если недвижимое имущество передается в пользование на срок более одного года, договор оформляется в 3-х экземплярах.
Максимальный срок исполнения действия: 1 рабочий день.
4. После оформления договора специалист Департамента, ответственный за исполнение данной административной процедуры, прошивает каждый экземпляр договора, на последнем листе с обратной стороны проставляет печать юридического отдела Департамента и передает все экземпляры договоров для подписания начальнику Департамента.
5. После подписания начальником Департамента и скрепления печатью Департамента специалист Департамента, ответственный за исполнение данной административной процедуры, подготавливает сопроводительное письмо в адрес участника конкурса или аукциона.
6. К сопроводительному письму должны быть приложены следующие документы:
- экземпляр соответствующего протокола;
- проект договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или другой договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом (в зависимости от того, на право заключения какого договора проводились торги) - в 2-х или в 3-х экземплярах.
7. После регистрации сопроводительного письма в журнале регистрации исходящей документации Департамента специалист Департамента, ответственный за документооборот, передает сопроводительное письмо с приложениями либо лично заявителю под роспись или направляет по почте заказным письмом с уведомлением.
Общий максимальный срок исполнения: 3 рабочих дня со дня подписания членами единой комиссии соответствующего протокола.
8. После двустороннего подписания договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или другого договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом (в зависимости от того, на право заключения какого договора проводились торги), договор подлежит регистрации в журнале регистрации соответствующих договоров.
9. Результатом исполнения данный процедуры является заключенный договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или другой договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом (в зависимости от того, на право заключения какого договора проводились торги)".