ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2010 г. № 334-П
О РАЗМЕРЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с показателями
согласно приложению.
2. Установить, что средства, получаемые от внесения платы в счет возмещения вреда, указанного в пункте 1
настоящего постановления, полностью зачисляются в окружной бюджет.
3. Признать утратившим силу постановление
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2008 года № 123-А "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования окружного значения".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Приложение
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 ноября 2010 г. № 334-П
ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Таблица 1
Размер вреда при превышении значения
предельно допустимой массы транспортного средства
┌─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│ Превышение предельно допустимой массы │Размер вреда (рублей на 100 км)│
│ транспортного средства (тонн) │ │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│До 5 │ 240 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7 │ 285 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10 │ 395 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15 │ 550 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20 │ 760 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25 │ 1035 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30 │ 1365 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35 │ 1730 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40 │ 2155 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45 │ 2670 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50 │ 3255 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 50 │ по отдельному расчету <*>
│
└─────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2
Размер вреда при превышении значения
предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось
транспортного средства
┌────────────────────────┬──────────────┬─────────────────────────────────┐
│ Превышение предельно │ Размер вреда │ Размер вреда в период │
│ допустимых осевых │ (рублей │ временных ограничений в связи │
│ нагрузок на ось │ на 100 км) │ с неблагоприятными │
│ транспортного средства │ │природно-климатическими условиями│
│ (процентов) │ │ (рублей на 100 км) │
├────────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────────┤
│До 10 │ 925 │ 5260 │
├────────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 20 │ 1120 │ 7710 │
├────────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 30 │ 2000 │ 10960 │
├────────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 40 │ 3125 │ 15190 │
├────────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 50 │ 4105 │ 21260 │
├────────────────────────┼──────────────┼─────────────────────────────────┤
│Свыше 50 до 60 │ 5215 │ 27330 │
├────────────────────────┼──────────────┴─────────────────────────────────┤
│Свыше 60 │ по отдельному расчету <*>
│
└────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.