АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 сентября 2010 г. № 1015-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АРХИВНОГО ОТДЕЛА
(МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА) АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
САЛЕХАРДА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"КОМПЛЕКТОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЕ) АРХИВНОГО ОТДЕЛА
(МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА) АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
САЛЕХАРДА АРХИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ И АРХИВНЫМИ ФОНДАМИ"
В целях централизации, унификации, полноты комплектования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, определения последовательности действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции, руководствуясь Федеральным законом от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Комплектование (формирование) архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда архивными документами и архивными фондами".
2. Разместить прилагаемый Административный регламент
в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК
Утвержден
распоряжением Администрации
города Салехарда
от 27 сентября 2010 года № 1015-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АРХИВНОГО ОТДЕЛА (МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА) АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "КОМПЛЕКТОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЕ)
АРХИВНОГО ОТДЕЛА (МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА) АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА АРХИВНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
И АРХИВНЫМИ ФОНДАМИ"
I. Общие положения
Наименование муниципальной функции
1.1. Административный регламент осуществления муниципальной функции "Комплектование (формирование) архивного отдела (муниципального архива) аппарата Администрации города Салехарда архивными документами и архивными фондами" разработан в целях централизации, унификации, полноты комплектования документов Архивного фонда Российской Федерации (далее - Архивный фонд) и других архивных документов и определения последовательности действий (административных процедур) Архива при осуществлении муниципальной функции.
Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
1.2. Муниципальную функцию осуществляет архивный отдел (муниципальный архив) аппарата Администрации города Салехарда (далее - Архив).
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих осуществление муниципальной функции
3.22. В список фондов архивный фонд записывается только один раз, при первом поступлении в Архив. Номер, присвоенный архивному фонду по списку фондов, является его учетным номером, сохраняется за ним во всех учетных документах.
3.23. На каждый архивный фонд составляется лист фонда. Листы фондов хранятся в порядке номеров архивных фондов.
3.24. Все первичные и повторные поступления архивных документов последовательно вносятся в книгу учета поступлений документов. Каждое поступление в пределах отчетного года получает порядковый номер в валовой последовательности. При первичном поступлении дел в Архив в книгу учета реестра описей вносится опись дел, документов, каждая под своим номером. Номер по реестру выносится на обложку описи дел, документов.
3.25. Передача архивных документов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, из одного архива в другой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. При передаче составляется акт приема-передачи документов на хранение в двух экземплярах, одновременно передаются три экземпляра описей дел, дело фонда и лист фонда.
3.26. Архив совместно с источниками комплектования рассматривает и готовит к согласованию на ЭПК инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел, положения об архивах и экспертных комиссиях организаций - источников комплектования Архива.
3.27. Архив участвует в работе экспертных комиссий источников комплектования Архива. Принимает участие в проверках соблюдения правил организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в источниках комплектования Архива, организуемых Службой.
3.28. Архив в пределах предоставленных ему полномочий в целях формирования и обеспечения сохранности документов Архивного фонда, находящихся на временном хранении, осуществляет взаимодействие с делопроизводственными, архивными и экспертными службами источников его комплектования.
В этих целях Архив оказывает указанным службам методическую и практическую помощь:
в организации документов в делопроизводстве и формировании дел;
по отбору документов в состав Архивного фонда и подготовке их к передаче на постоянное хранение;
по упорядочению документов по личному составу;
по ведению учета документов Архивного фонда, находящихся на временном хранении.
Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений
3.29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципальной функции, осуществляется начальником Архива.
3.30. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Архива проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за исполнение муниципальной функции, положений настоящего Регламента.
3.31. Начальник Архива осуществляет контроль за исполнением муниципальной функции Архива.
3.32. Организации, осуществляющие постоянное или временное хранение документов Архивного фонда в порядке, установленном Правилами, ведут основные и вспомогательные учетные документы, на основании которых составляют документы государственного учета и в установленные сроки осуществляют мероприятия по комплектованию Архива.
Результаты осуществления муниципальной функции
3.33. Конечными результатами осуществления муниципальной функции являются:
комплектование Архива документами Архивного фонда, стоящими на государственном учете в организациях - источниках комплектования, сроки временного хранения которых истекли;
комплектование Архива документами постоянного хранения, по личному составу и архивными документами, сроки хранения которых не истекли, ликвидированных организаций, являвшихся источниками комплектования Архива;
комплектование Архива документами постоянного хранения и по личному составу ликвидированных организаций, не являвшихся источниками комплектования Архива;
комплектование Архива документами личного происхождения;
комплектование Архива фоно-, фото- и аудиодокументами.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
осуществления муниципальной функции
4.1. Пользователь имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц и специалистов Архива, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления муниципальной функции, в досудебном и судебном порядке.
4.2. Пользователь имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
4.3. При обращении пользователя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет не более 30 дней со дня его регистрации в Архиве.
4.4. Начальник Архива:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием пользователя, направившего обращение (жалобу), или его законного представителя;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
4.5. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета обращения (жалобы) и применению мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции.
4.6. Пользователю, направившему обращение (жалобу), в письменной форме сообщается о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
4.7. Обращение (жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
4.8. Ответ на обращение (жалобу) подписывается начальником Архива и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
4.9. Если в обращении (жалобе) не указаны необходимые в соответствии с настоящим Регламентом данные о пользователе, в случае, если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, а также в случае, если в обращении (жалобе) отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии), обращение (жалоба) остается без рассмотрения.
4.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется пользователю не позднее 30 дней с момента ее регистрации в Архиве.
4.11. Пользователь вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Архива, должностных лиц и специалистов Архива, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципальной функции в судебном порядке.