МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2010 г. № П-1227
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ПУТЕВОК РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
В соответствии с Планом
противодействия коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2008 - 2011 годы, утвержденным постановлением Главы города от 21.10.2008 № П-1652, постановлением
Главы города от 19.11.2008 № П-1876 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Ноябрьска", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Ноябрьск, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению санаторно-курортных путевок работникам учреждений и организаций муниципального образования город Ноябрьск.
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Коржавин Д.А.) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Реброва В.Н.
И.о. Главы Администрации города
А.И.КАСЬЯНЕНКО
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации города
от 25.06.2010 № П-1227
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ПУТЕВОК РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению санаторно-курортных путевок работникам учреждений и организаций муниципального образования город Ноябрьск разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление санаторно-курортных путевок работникам учреждений и организаций муниципального образования город Ноябрьск (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации
города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет управление социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска (далее - УСЗН).
- фамилия, имя, отчество;
- категория заявителя;
- срок заезда;
- дата выдачи путевки.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
3.4.5. Специалист УСЗН регистрирует в журнале факт выдачи санаторно-курортной путевки с указанием следующих данных:
- дата выдачи путевки;
- фамилия, имя, отчество получателя услуги;
- категория получателя услуги;
- дата заезда в санаторий;
- номер санаторно-курортной путевки;
- подпись получателя санаторно-курортной путевки.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
3.4.6. Специалист УСЗН направляет списки в учреждение, предоставляющее санаторно-курортные услуги, не позднее чем за 2 дня до заезда.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела по работе с ветеранами, малочисленными народами Севера и общественными организациями, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Специалист УСЗН, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, правильность заполнения санаторно-курортных путевок, внесения записи в журнал выдачи путевок.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего административного регламента.
4.4. Проведение проверок осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы. Внеплановые проверки проводятся в связи с жалобой гражданина по поручению начальника УСЗН.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты УСЗН.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
4.6. Контроль осуществляется также контрольно-ревизионным отделом департамента финансов Администрации города Ноябрьска, Счетной палатой города Ноябрьска.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц во внесудебном порядке и в судебном порядке.
5.2. Во внесудебном порядке граждане имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностными лицами в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города либо заместителю Главы Администрации.
5.3. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.4. Жалоба (претензия) граждан в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
- наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае гражданином приводится перечень прилагаемых документов.
Под жалобой (претензией) гражданин ставит личную подпись и дату.
5.5. Гражданин имеет право запросить необходимые документы, информацию, имеющую существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), которая имеется в распоряжении УСЗН (нормативные правовые документы, информацию из личного дела, выплатную информацию).
5.6. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным принятого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
5.7. Жалоба (претензия) гражданина не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы (претензии) направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.8. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке производится в судах общей юрисдикции. Почтовый адрес Ноябрьского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.