Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 сентября 2010 г. № 988-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ
СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
И РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА САЛЕХАРДА

Во исполнение Плана мероприятий по противодействию коррупции в Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденного распоряжением Администрации муниципального образования город Салехард от 5 августа 2010 года № 814-р, в целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений с использованием служебного положения должностными лицами, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения города Салехарда в реализацию антикоррупционной политики, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Утвердить:
- Положение о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами Администрации муниципального образования город Салехард и руководителями муниципальных предприятий и учреждений города Салехарда (приложение № 1);
- список ответственных лиц за прием обращений граждан по системе "Телефон доверия" (приложение № 2).
2. Опубликовать настоящее распоряжение в городской общественно-политической газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города Ю.П.Текутьева.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 22 сентября 2010 года № 988-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ
СТОЛКНУЛИСЬ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
И РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА САЛЕХАРДА

I. Понятия, используемые в настоящем Положении

Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения, вопреки законным интересам общества и государства, в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, либо совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

II. Общие положения

2.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами Администрации муниципального образования город Салехард и руководителями муниципальных предприятий и учреждений города Салехарда (далее - Телефон доверия).
2.2. Телефон доверия устанавливается в отделе по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей Администрации муниципального образования город Салехард и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
2.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляет Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", иные федеральные законы, нормативные правовые акты Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальные правовые акты.


III. Цели работы Телефона доверия

3.1. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения муниципального образования город Салехард нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

IV. Основные задачи

4.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- обработка и направление обращений для рассмотрения и принятия мер Главе Администрации города, первому заместителю Главы Администрации города;
- анализ обращений граждан, поступивших по Телефону доверия.

V. Порядок организации работы Телефона доверия

5.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения города Салехарда через средства массовой информации, путем размещения на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет, на информационном стенде.
5.2. Прием обращений граждан по Телефону доверия осуществляется с понедельника по пятницу с 08 часов 30 минут до 12 часов 30 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в предпраздничные дни - с 08 часов 30 минут до 16 часов 00 минут.
В автоматическом режиме Телефон доверия работает ежедневно с 18 часов 00 минут до 08 часов 30 минут, в выходные и праздничные дни - круглосуточно.
5.3. Прием обращений, поступающих по Телефону доверия, осуществляется по телефонному номеру 8 (34922) 4-48-28.
5.4. Прием, регистрацию, предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет муниципальный служащий отдела по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей Администрации муниципального образования город Салехард (далее - ответственный муниципальный служащий).
5.5. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города и руководителями муниципальных предприятий и учреждений города Салехарда;
- предложить гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
5.6. Обращения, поступившие по Телефону доверия, подлежат регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления, в Журнале регистрации обращений граждан.
5.7. В Журнале регистрации обращений граждан указывается:
- порядковый номер поступившего обращения;
- дата поступления обращения;
- фамилия, имя, отчество заявителя (или указание на анонимность обращения как поступившего по Телефону доверия);
- почтовый адрес заявителя и номер телефона;
- краткое содержание обращения;
- результаты рассмотрения обращения.
5.8. По мере поступления обращений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации обращения, Главе Администрации города для принятия решения.
5.9. Обращения, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
5.10. Если в поступившем обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
5.11. Обращение, поступившее по Телефону доверия, носит конфиденциальный характер, изложенная информация проверяется и рассматривается для принятия соответствующих решений.
5.12. Лица, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".





Приложение № 2
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 22 сентября 2010 года № 988-р

СПИСОК
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ЗА ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО СИСТЕМЕ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"

┌─────┬────────────────┬─────────────┬────────────────────────────────────┐
│№ п/п│     Ф.И.О.     │  Должность  │     Структурное подразделение      │
├─────┼────────────────┼─────────────┼────────────────────────────────────┤
│ 1.  │Денисов Валерий │  Начальник  │   Отдел по работе с обращениями    │
│     │    Ефимович    │   отдела    │ граждан и защите прав потребителей │
├─────┼────────────────┼─────────────┼────────────────────────────────────┤
│ 2.  │Фролова Наталья │   Главный   │   Отдел по работе с обращениями    │
│     │   Николаевна   │ специалист  │ граждан и защите прав потребителей │
├─────┼────────────────┼─────────────┼────────────────────────────────────┤
│ 3.  │Шерстнева Любовь│   Главный   │   Отдел по работе с обращениями    │
│     │   Николаевна   │ специалист  │ граждан и защите прав потребителей │
└─────┴────────────────┴─────────────┴────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Полярный круг", № 39, 30.09.2010


Распоряжение Администрации МО город Салехард от 22.09.2010 № 988-р
"Об утверждении Положения о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами Администрации муниципального образования город Салехард и руководителями муниципальных предприятий и учреждений города Салехарда"

Распоряжение
Приложение № 1. Положение о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами Администрации муниципального образования город Салехард и руководителями муниципальных предприятий и учреждений города Салехарда
I. Понятия, используемые в настоящем Положении
II. Общие положения
III. Цели работы Телефона доверия
IV. Основные задачи
V. Порядок организации работы Телефона доверия
Приложение № 2. Список ответственных лиц за прием и регистрацию обращений граждан по системе "Телефон доверия"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru