│6. │Электрокардиограф │ шт. │ 50000 │ 2 │ 100000 │Местный │ --- │
│ │трехканальный │ │ │ │ │ бюджет │ │
│ │переносной ЭК │ │ │ │ │ │ │
│ │12Т-03 Альтон 03 │ │ │ │ │ │ │
│ │(или эквивалент) │ │ │ │ │ │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼───────┼──────────┼────────┼─────────────┤
│7. │Автоматизированное│ шт. │ 50000 │ 3 │ 150000 │Местный │ │
│ │рабочее место │ │ │ │ │ бюджет │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼───────┼──────────┼────────┼─────────────┤
│8. │Распечатывающее │ шт. │ 15000 │ 1 │ 15000 │Местный │ │
│ │устройство │ │ │ │ │ бюджет │ │
├────┼──────────────────┼─────────┼─────────┼───────┼──────────┼────────┼─────────────┤
│ │Итого │ │ │ │ 4532000 │ │ │
└────┴──────────────────┴─────────┴─────────┴───────┴──────────┴────────┴─────────────┘
VII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО ГОДАМ И ЭТАПАМ В ТЕЧЕНИЕ
ВСЕГО СРОКА РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Социальные и экономические последствия,
которые могут возникнуть при реализации Программы
Реализация мероприятий
, предусмотренных данной Программой, позволит:
1. Обеспечить оказание квалифицированной и своевременной скорой медицинской помощи больным и пострадавшим.
2. Укрепить кадровый потенциал работников отделения скорой медицинской помощи.
3. Эффективно расходовать бюджетные средства, выделенные на содержание сферы здравоохранения.
За счет своевременного начала оказания скорой медицинской помощи становится возможным:
1. Сохранить человеческие жизни.
2. Уменьшить показатели летальности больных и пострадавших в присутствии бригады скорой помощи.
3. Уменьшить показатели инвалидности больных и пострадавших лиц.
4. Сократить сроки пребывания больного в стационаре.
5. Сократить расходование денежных средств на содержание стационара.
6. Снизить финансовые затраты, связанные с проведением реабилитационных мероприятий больному (пострадавшему).
Внешние факторы, которые могут повлиять
на достижение целевых показателей Программы
1. Техногенные и природные факторы.
2. Крупные ДТП с участием нескольких единиц автотранспорта.
3. Железнодорожные аварии.
4. Аварии на водном и воздушном транспорте.
5. Неблагоприятная эпидемиологическая обстановка.