АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2009 г. № 1270-р
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД
(в ред. распоряжения
Администрации МО город Салехард
от 07.05.2010 № 451-р)
В целях проведения в муниципальном образовании город Салехард административной реформы, руководствуясь положениями Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р:
1. Создать комиссию по проведению административной реформы в муниципальном образовании город Салехард (далее - Комиссия) согласно приложению № 1
.
2. Утвердить Положение
о Комиссии (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК
Приложение № 1
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 29 декабря 2009 года № 1270-р
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД САЛЕХАРД
(в ред. распоряжения
Администрации МО город Салехард
от 07.05.2010 № 451-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Линк Ю.А. - Глава Администрации города, председатель комиссии
Текутьев Ю.П. - заместитель Главы Администрации города, руководитель
аппарата Администрации города, заместитель
председателя комиссии
Канев Е.Г. - начальник управления экономики Администрации города,
заместитель председателя комиссии
Голенок М.А. - главный специалист сектора прогнозов и мониторинга
эффективности управления экономики Администрации
города, секретарь комиссии
3.6. Оптимизации структуры и функций муниципальных учреждений, муниципальных предприятий.
3.7. Ограничение вмешательства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного регулирования.
3.8. Развитие системы саморегулируемых организаций в области экономики, в том числе развитие некоммерческого сектора экономики, поддержка существующих и создаваемых некоммерческих организаций, ориентированных на общественно полезную деятельность.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.5. Контроль в пределах своей компетенции за ходом реализации административной реформы в муниципальном образовании город Салехард.
IV. Функции Комиссии
4.1. Принятие решений о реализации административной реформы.
4.2. Рассмотрение вопросов, возникающих в ходе реализации административной реформы.
4.3. Рассмотрение предложений по первоочередному выделению средств из местного бюджета и привлечению других источников финансирования для реализации приоритетных мероприятий, направленных на решение наиболее актуальных вопросов реализации административной реформы.
4.4. Организация подготовки и рассмотрение проектов нормативных правовых актов, необходимых для устранения элементов регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов и процессов развития некоммерческого сектора экономики.
4.5. Проведение анализа функций, осуществляемых органами местного самоуправления муниципального образования, а также муниципальными учреждениями и предприятиями, в том числе на предмет их избыточности и дублирования.
4.6. Рассмотрение предложений об упразднении избыточных функций и о ликвидации дублирования функций органами местного самоуправления в муниципальном образовании, подготовка и рассмотрение проектов соответствующих законов и других нормативных правовых актов.
4.7. Проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий, рассмотрение указанных предложений и проектов соответствующих нормативных правовых актов.
4.8. Иные функции в соответствии с компетенцией и задачами Комиссии.
V. Права Комиссии
5.1. Комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий, научных и других организаций, а также должностных лиц;
б) приглашать на свои заседания и заслушивать должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий, научных и других некоммерческих организаций и общественных объединений;
в) привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и иные организации, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
г) создавать временные или постоянные рабочие группы, привлекая к работе специалистов, представителей общественных и некоммерческих организаций;
д) вносить в установленном порядке предложения, требующие решения Главы города Салехарда или Администрации города Салехарда;
е) осуществлять иные права в пределах своей компетенции.
5.2. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии, подготовка необходимой документации, осуществление мониторинга возлагается на аппарат Администрации города Салехарда.
VI. Порядок работы Комиссии
6.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания, проводимые согласно плану работы Комиссии, который рассматривается на заседании Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
6.2. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
6.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного состава Комиссии.
6.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.
При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
6.5. Решения Комиссии являются обязательными для органов местного самоуправления, ответственных за реализацию административной реформы.
6.6. Члены Комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме.
6.7. Секретарь Комиссии осуществляет текущую организационную работу, ведет документацию, извещает членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению, организует подготовку заседаний Комиссии, осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.
6.8. Организация и координация хода выполнения протокольных поручений, данных на заседаниях Комиссии, возлагаются на руководителей органов местного самоуправления в соответствии с их обязанностями.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
6.8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.