Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 августа 2010 г. № 878-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОТДЕЛА
ПО РАЗВИТИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,
РЕГУЛИРУЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВО И ОБОРОТ ЭТИЛОВОГО СПИРТА,
АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 42 Устава муниципального образования город Салехард, а не статья 38.

В целях повышения качества осуществления государственной функции и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по осуществлению государственной функции, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2006 года № 40-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года № 74, статьей 38 Устава муниципального образования город Салехард:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент отдела по развитию потребительского рынка и услуг Администрации муниципального образования город Салехард по осуществлению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
2. Службе автоматизированных систем управления Администрации города (А.В.Приходько) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Утвержден
распоряжением Администрации
города Салехарда
от 19 августа 2010 года № 878-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,
РЕГУЛИРУЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВО И ОБОРОТ ЭТИЛОВОГО СПИРТА,
АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - государственная функция).
1.2. Отдел по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города Салехарда (далее - Отдел) является органом, непосредственно исполняющим государственную функцию. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении юридических лиц, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный закон);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года № 872 "О справке, прилагаемой к грузовой таможенной декларации";


В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
К акту проверки прилагаются (в случае выявления нарушения) протоколы отбора образцов алкогольной продукции, заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз (при необходимости), объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований законодательства, регулирующего оборот алкогольной продукции, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных правовыми актами, должностные лица Отдела, проводившие мероприятия по контролю, готовят предписание юридическому лицу с указанием сроков их устранения.
За невыполнение в установленный срок законного предписания соискателям лицензий выносится решение об отказе в выдаче лицензий, юридические лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3.8. По окончании проверки при выявленных нарушениях должностное лицо Отдела, осуществившее проверку, подготавливает материалы для направления по подведомственности в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных нарушениях, и лицензирующему органу для принятия решений в пределах своей компетенции.
3.9. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний лицензирующего органа, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие фактов нарушения прав потребителей, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Проведение внеплановой проверки согласовывается с органом прокуратуры.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов осуществляется начальником Отдела.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений положений Регламента, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений Регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц Отдела за соблюдением порядка осуществления административных процедур в ходе исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции

Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в административном и судебном порядке.
В административном порядке:
- действия (бездействие) и решения начальника Отдела могут быть обжалованы заместителю Главы Администрации города Салехарда по экономике и финансам.
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Отдела осуществляется путем направления акта разногласий, в форме электронных сообщений или на бумажном носителе.
Заявитель в акте разногласий в обязательном порядке указывает:
а) наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
б) наименование организации;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) изложение сути разногласий (в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов заявителя и его требования);
д) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к акту разногласий документы и материалы либо их копии.
Акт разногласий, поступивший в Отдел, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник Отдела вправе продлить срок рассмотрения акта разногласий не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
В случае, если в акте разногласий содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в акте разногласий не приводятся новые доводы или обстоятельства, вправе принять решение о безосновательности акта разногласий и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший акт разногласий.
Отдел:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение акта разногласий;
при необходимости запрашивает документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц;
по результатам рассмотрения акта разногласий принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в акте разногласий вопросов.
Заявителю должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 10 дней после принятия решения, подписанное начальником Отдела.
В судебном порядке решения Отдела, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суды или арбитражные суды в соответствии с их полномочиями и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации МО город Салехард от 19.08.2010 № 878-р
"Об утверждении Административного регламента отдела по развитию потребительского рынка и услуг Администрации муниципального образования город Салехард по осуществлению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

Распоряжение
Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru