АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 августа 2010 г. № 850-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА
ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И КООРДИНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО СПИСАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО НЕНАЛОГОВЫМ ПЛАТЕЖАМ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА"
В целях определения механизма признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, в соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года № 74:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
департамента финансов Администрации муниципального образования город Салехард по осуществлению муниципальной функции "Организация и координирование работы органов местного самоуправления по списанию задолженности по неналоговым платежам местного бюджета".
2. Службе автоматизированных систем управления Администрации города Салехарда (А.В.Приходько) разместить прилагаемый Административный регламент
в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК
Утвержден
распоряжением Администрации
города Салехарда
от 12 августа 2010 года № 850-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И КООРДИНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО СПИСАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО НЕНАЛОГОВЫМ ПЛАТЕЖАМ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента финансов Администрации муниципального образования город Салехард по осуществлению муниципальной функции "Организация и координирование работы органов местного самоуправления по списанию задолженности по неналоговым платежам местного бюджета" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения муниципальной функции, последовательность административных процедур и административных действий департамента финансов Администрации муниципального образования город Салехард при осуществлении полномочий по списанию задолженности.
1.2. Наименование муниципальной функции - "Организация и координирование работы органов местного самоуправления по списанию задолженности по неналоговым платежам местного бюджета" (далее - муниципальная функция).
1.3. Наименование структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, - департамент финансов Администрации муниципального образования город Салехард (далее - департамент финансов).
Муниципальная функция исполняется отделом доходов департамента финансов (далее - отдел доходов).
1.4 Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципальной функции:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- решение Городской Думы о городском бюджете на соответствующий год и плановый период;
- решение
Городской Думы от 26 апреля 2010 года № 34 "Об утверждении Положения о департаменте финансов Администрации города Салехарда";
- постановление
Администрации города Салехарда от 5 мая 2008 года № 160 "О порядке осуществления Администрацией города Салехарда бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов городского бюджета";
- постановление Администрации города Салехарда от 4 августа 2009 года № 260 "О порядке признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в городской бюджет".
1.5. Результатами осуществления муниципальной функции являются:
- в случае принятия решения - подготовка проекта распоряжения Администрации муниципального образования город Салехард;
Приложение № 3
к Административному регламенту
департамента финансов Администрации
муниципального образования город Салехард
по осуществлению муниципальной функции
"Организация и координирование работы
органов местного самоуправления
по списанию задолженности по неналоговым
платежам местного бюджета"
Заключение
комиссии по рассмотрению вопросов о признании
безнадежной к взысканию и списании задолженности
по неналоговым платежам в части,
подлежащей зачислению в городской бюджет
от ___ __________ 20___ г. № _____
Рассмотрев предоставленные документы, признать (не признавать)
(ненужное зачеркнуть)
безнадежной к взысканию задолженность _____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. физического лица, ИНН/КПП)
___________________________________________________________________________
по основанию, установленному в пункте _________ постановления Администрации
города Салехарда от _____________ 20__ г. № ___________"О Порядке признания
безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в
части, подлежащей зачислению в городской бюджет",
и списать (не списывать)
(ненужное зачеркнуть)
задолженность по __________________________________________________________
(наименование платежа)
___________________________________________________________________________
в части, подлежащей зачислению в городской бюджет, согласно справке
главного администратора ___________________________________________________
(наименование главного администратора)
от _____ ___________ 20___ г. № ___ на сумму _______________ руб. ____ коп.
(в том числе по недоимке _____________________________ руб. _________ коп.,
по пени __________ руб. _____ коп., по штрафам __________ руб. ______ коп.)
на основании ______________________________________________________________
(перечисляются документы с указанием реквизитов)
___________________________________________________________________________
Председатель комиссии ____________
Секретарь комиссии ____________