ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2010 г. № 200-П
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", создания Реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа, а также во исполнение распоряжения Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июля 2010 года № 153-Р "О представлении сведений" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
формирования и ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 сентября 2010 г. № 200-П
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, реестр, автономный округ).
2. Термины и понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Реестр представляет собой базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах сведения о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти автономного округа (далее - исполнительные органы), государственными учреждениями и другими организациями, в том числе в которых размещается государственное задание (заказ) (далее - учреждения и организации), в соответствии с Формой
ведения реестра согласно приложению к Порядку.
Реестр относится к государственным информационным ресурсам автономного округа.
4. Целями ведения реестра являются:
- определение количества государственных услуг автономного округа, сроков, форм и результатов их предоставления;
- систематизация данных о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами, учреждениями и организациями;
- возможность интеграции сведений, содержащихся в реестре, в федеральные государственные информационные системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц информацией о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами, учреждениями и организациями.
5. Реестр утверждается постановлением Правительства автономного округа.
6. С целью формирования реестра исполнительные органы представляют в аппарат Губернатора автономного округа сведения о предоставляемых ими, а также подведомственными им учреждениями и организациями государственных услугах в соответствии с формой
ведения реестра государственных услуг согласно приложению к настоящему Порядку, организуют разработку проекта административного регламента в случае его отсутствия.
7. Включению в реестр подлежат сведения:
- о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами;
- о предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственных услуг и включены в перечень, утвержденный нормативным правовым актом автономного округа;
- об услугах, предоставляемых в электронной форме учреждениями и организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, или в дополнительный перечень услуг, утвержденный Правительством автономного округа в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Ведение реестра включает в себя:
- включение соответствующих государственных услуг в реестр;
- контроль за разработкой исполнительными органами административных регламентов;
- внесение в реестр изменившихся сведений о государственных услугах;
- исключение государственных услуг из реестра;
]]>- предоставление сведений, содержащихся в реестре.
9. Ведение реестра осуществляется аппаратом Губернатора автономного округа.
Аппарат Губернатора автономного округа при ведении реестра осуществляет:
- экспертизу и согласование проектов правовых актов, предмет которых затрагивает ведение реестра, в том числе экспертизу административных регламентов;
- контроль за своевременным представлением сведений о государственных услугах для включения в реестр;
- организацию представления сведений из реестра, в том числе участвует в функционировании информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
10. Исполнительные органы:
- постоянно анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа с целью выявления новых государственных услуг и способов их предоставления, изменений форм и условий предоставления услуг;
- в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента вступления в силу правовых актов, устанавливающих новую государственную услугу, изменяющих форму и условия предоставления либо отменяющих включенную в реестр государственную услугу, направляют в аппарат Губернатора автономного округа проекты правовых актов о внесении соответствующих изменений в реестр, об утверждении административных регламентов или внесении изменений в них;
- вносят в аппарат Губернатора автономного округа предложения по изменению настоящего Порядка.
11. Согласованный с руководителем соответствующего учреждения, организации, руководителем органа власти, заместителем Губернатора автономного округа проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр направляется в аппарат Губернатора автономного округа на экспертизу и согласование.
К проекту постановления Правительства автономного округа прилагаются сведения о государственных услугах по форме
в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
12. Аппарат Губернатора автономного округа в срок, установленный для проведения правовой экспертизы проектов правовых актов Губернатора и Правительства автономного округа, проводит экспертизу представленных проектов постановлений Правительства автономного округа и анализ сведений о предоставлении исполнительным органом государственных услуг.
При отсутствии замечаний аппарат Губернатора автономного округа организует рассмотрение проекта комиссией по проведению административной реформы в автономном округе (далее - комиссия).
Одобренный в соответствии с протоколом заседания комиссии проект постановления о внесении изменений в реестр направляется в Правительство автономного округа.
13. В случаях выявления фактов предоставления органом власти избыточных и (или) дублирующих государственных услуг аппарат Губернатора автономного округа направляет на рассмотрение комиссии соответствующее заключение.
14. Аппарат Губернатора автономного округа вправе по результатам мониторинга действующего федерального законодательства и законодательства автономного округа инициировать рассмотрение комиссией соответствующих изменений в реестр для последующего утверждения Правительством автономного округа.
15. Государственная услуга подлежит исключению из реестра в том случае, если норма, на основании которой такая государственная услуга включена в реестр, утратила силу либо отменена.
16. Не допускается внесение изменений и дополнений в положения об исполнительных органах в части, касающейся предоставления государственных услуг, до внесения соответствующих изменений в реестр.
Приложение
к Порядку формирования и ведения
реестра государственных услуг
Ямало-Ненецкого автономного округа
Форма
ведения реестра государственных услуг
Ямало-Ненецкого автономного округа
(предоставления сведений о государственных услугах)
+---+-------+------------+----------+------------+-----------+-----------+----------+-----------------+
¦ № ¦Наиме- ¦Наименование¦ Норма ¦Наименование¦ Описание ¦ Категория ¦ Макси- ¦ Сведения ¦
¦п/п¦нование¦ органа ¦правового ¦администра- ¦результатов¦заявителей,¦ мально ¦ о возмездности ¦
¦ ¦услуги ¦ исполни- ¦ акта, ¦ тивного ¦предостав- ¦ которым ¦допустимые¦(безвозмездности)¦
¦ ¦ ¦ тельной ¦ которым ¦регламента с¦ ления ¦предостав- ¦ сроки ¦ предоставления ¦
¦ ¦ ¦ власти, ¦предусмот-¦ указанием ¦ услуги ¦ ляется ¦предостав-¦услуги и размерах¦
¦ ¦ ¦ государст- ¦ рено ¦ реквизитов ¦ ¦ услуга ¦ ления ¦платы, взимаемой ¦
¦ ¦ ¦ венного ¦предостав-¦утвердившего¦ ¦ ¦ услуги ¦ с заявителя, ¦
¦ ¦ ¦учреждения, ¦ ление ¦ его ¦ ¦ ¦ ¦ если услуга ¦
¦ ¦ ¦ предостав- ¦государст-¦нормативного¦ ¦ ¦ ¦ предоставляется ¦
¦ ¦ ¦ ляющего ¦ венной ¦ правового ¦ ¦ ¦ ¦ на возмездной ¦
¦ ¦ ¦ услугу ¦ услуги ¦ акта и ¦ ¦ ¦ ¦ основе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (пункт, ¦ источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ часть, ¦ его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ статья) ¦официального¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опубли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+------------+----------+------------+-----------+-----------+----------+-----------------+