ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2008 г. № 412
О МОНИТОРИНГЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
(в ред. постановления
Главы МО Надымский район
от 24.06.2009 № 604)
Во исполнение Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 октября 2007 года № 89-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по регулированию трудовых отношений и управлению охраной труда", в соответствии с постановлением
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2007 г. № 20-А "О мониторинге условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе", на основании постановления Главы муниципального образования Надымский район от 29 апреля 2008 года № 348 "О возложении функций по регулированию трудовых отношений и управлению охраной труда", в целях реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда на территории муниципального образования Надымский район постановляю:
1. Муниципальным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования Надымский район представлять в управление по труду, охране труда и трудовым ресурсам Администрации муниципального образования Надымский район за I полугодие - до 15 июля текущего года и по окончании года - до 15 февраля года, следующего за отчетным, информацию
о состоянии условий и охраны труда согласно приложению к настоящему постановлению.
(в ред. постановления
Главы МО Надымский район от 24.06.2009 № 604)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Рекомендовать предоставлять в управление по труду, охране труда и трудовым ресурсам Администрации муниципального образования Надымский район за I полугодие - до 15 июля текущего года и по окончании года - до 15 февраля года, следующего за отчетным:
(в ред. постановления
Главы МО Надымский район от 24.06.2009 № 604)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- предприятиям, организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим хозяйственную деятельность на территории района, - информацию
о состоянии условий и охраны труда согласно приложению;
- учебным центрам, проводящим обучение по охране труда, - информацию о количестве обученных по вопросам охраны труда.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Главы муниципального образования
Надымский район
В.Г.ИВКО
Приложение
к постановлению Главы
муниципального образования
Надымский район
от 22.05.2008 № 412
(в ред. постановления
Главы МО Надымский район
от 24.06.2009 № 604)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Информация
о состоянии условий и охраны труда
в ________________________________ за __________________
наименование предприятия (1 полугодие, год)
(ф.и.о. предпринимателя)
]]>+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦№ п/п ¦ Показатели ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦ 1. ¦Вид экономической деятельности (по ОКВЭД) ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦ 2. ¦Среднесписочная численность работающих ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦ 3. ¦Численность пострадавших с утратой трудоспособности на ¦ ¦
¦ ¦1 рабочий день и более и со смертельным исходом (чел.) ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦ 3.1. ¦из них легких несчастных случаев (чел.) ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦ 3.2. ¦из них тяжелых несчастных случаев (чел.) ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦ 3.3. ¦из них групповых несчастных случаев (чел.) ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦ 3.4. ¦из них несчастных случаев со смертельным исходом (чел.)¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦ 4. ¦Число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших с¦ ¦
¦ ¦утратой нетрудоспособности на 1 рабочий день и более ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦ 5. ¦Израсходовано средств на мероприятия по охране труда с ¦ ¦
¦ ¦начала года, тыс. руб. ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦ 6. ¦На предприятии: ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦ 6.1. ¦заключен коллективный договор ¦ Да/нет *
¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦6.1.1.¦в котором предусмотрены мероприятия по улучшению ¦ Да/нет ¦
¦ ¦условий и охраны труда ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦ 6.2. ¦Руководство аттестовано по вопросам охраны труда ¦ Да/нет ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦ 6.3. ¦созданы комиссии (комитеты) по охране труда ¦ Да/нет ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦ 6.4. ¦имеются службы по охране труда ¦ Да/нет ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦ 6.5. ¦действуют кабинеты по охране труда ¦ Да/нет ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦ 6.6. ¦проведена аттестация рабочих мест по условиям труда: ¦ Да/нет ¦
¦ +-------------------------------------------------------+----------+
¦ ¦в том числе за отчетный период ¦ Да/нет ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦6.6.1.¦аттестация прошла государственную экспертизу ¦ Да/нет ¦
¦ +-------------------------------------------------------+----------+
¦ ¦в том числе за отчетный период ¦ Да/нет ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦ 7. ¦Количество рабочих мест, на которых проведена ¦ ¦
¦ ¦аттестация рабочих мест по условиям труда, всего ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------------------+----------+
¦ ¦в том числе за отчетный период ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦ 7.1. ¦Аттестовано с классами условий труда 1 и 2 и ¦ ¦
¦ ¦соответствует требованиям по обеспеченности СИЗ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------------------+----------+
¦ ¦количество работников, занятых на этих рабочих местах ¦ ¦
¦ ¦(чел.), всего ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦7.1.1.¦в том числе за отчетный период (чел.) ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦ 7.2. ¦Аттестовано с классами условий труда 3, 3.1, 3.2, 3.3, ¦ ¦
¦ ¦3.4, 4 и (или) не соответствует требованиям по ¦ ¦
¦ ¦обеспеченности СИЗ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------------------+----------+
¦ ¦количество работников, занятых на этих рабочих местах ¦ ¦
¦ ¦(чел.), всего ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦7.2.1.¦в том числе за отчетный период (чел.) ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦ 8. ¦Наличие учебных центров, проводивших обучение по охране¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦ 9. ¦Количество обученных по вопросам охраны труда ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
¦ 9.1. ¦в том числе руководителей ¦ ¦
+------+-------------------------------------------------------+----------+
* нужное подчеркнуть
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель)
Инженер по охране труда
Ф.И.О. Исполнителя
конт. телефон