Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2010 г. № 393

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(БИБЛИОТЕЧНОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ)
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

Во исполнение постановления Администрации города Лабытнанги от 08.10.2009 № 1011 "О мерах по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов на оказание муниципальных услуг (работ) на территории муниципального образования город Лабытнанги", в целях установления системы требований к муниципальной услуге по предоставлению документа в пользование по требованию (библиотечное, информационное обслуживание населения), в интересах населения муниципального образования город Лабытнанги по обеспечению необходимого уровня качества и доступности муниципальной услуги, а также определения объемов финансового обеспечения предоставления муниципальной услуги, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества муниципальной услуги по предоставлению документа в пользование по требованию (библиотечное, информационное обслуживание населения) в муниципальном образовании город Лабытнанги.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Харуненко Л.Г.

Заместитель главы Администрации
И.В.САМОЙЛОВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 25 июня 2010 г. № 393

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДОКУМЕНТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(БИБЛИОТЕЧНОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ)
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Разработчик стандарта муниципальной услуги по предоставлению документа в пользование по требованию (библиотечное, информационное обслуживание населения) (далее - Стандарт) - МУ "Управление культуры Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление). Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Предоставление документа в пользование по требованию (библиотечное, информационное обслуживание населения)" (далее - Услуга), предоставляемую населению города, оплачиваемую (финансируемую) из средств бюджета города, и устанавливает основные параметры и требования, определяющие содержание и качество предоставления Услуги в области культуры.
2. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
муниципальная услуга - Услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием муниципальными учреждениями культуры - библиотеками, направленная на удовлетворение потребности граждан и юридических лиц в услугах, финансируемая за счет средств бюджета муниципального образования;
библиотека - учреждение, располагающее организованным фондом документов и предоставляющая их во временное пользование физическим и юридическим лицам;
организация библиотечного обслуживания - обеспечение оперативного доступа пользователя библиотеки к информационным ресурсам, а также проведение культурно-массовых мероприятий для организации досуга населения;
библиотечная услуга - конкретный результат библиотечного обслуживания, удовлетворяющий определенную потребность пользователя библиотеки (выдача документов, предоставление информации о новых поступлениях, справки, выставки, консультации и т.д.);
пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо, пользующееся библиотечной услугой.
3. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги:
3.1. Конституция Российской Федерации.
3.2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.3. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
3.4. Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
3.5. Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле".
3.6. Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки, принятый Российской библиотечной ассоциацией 24.05.2001.

]]>
¦ 1 ¦                       2                       ¦          3          ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦                1. Организация библиотечного обслуживания                ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦1. ¦Уровень укомплектованности кадрами в           ¦        100%         ¦
¦   ¦соответствии со штатным расписанием            ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦2. ¦Доля библиотечных кадров с профессиональным    ¦    Не менее 30%     ¦
¦   ¦образованием от общего числа библиотекарей     ¦                     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦3. ¦Число посадочных мест в читальных залах        ¦  Не менее 10 мест   ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦4. ¦Количество посещений                           ¦Не менее 200 в месяц ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦5. ¦Количество информационных сообщений о          ¦ Не менее 2-х раз в  ¦
¦   ¦деятельности Учреждения, размещенных в СМИ     ¦        месяц        ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦6. ¦Отсутствие жалоб                               ¦          -          ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦                  2. Комплектование библиотечных фондов                  ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦1. ¦Количество экземпляров библиотечного фонда     ¦  Не менее 3000 ед.  ¦
¦   ¦                                               ¦  хранения на 1000   ¦
¦   ¦                                               ¦       жителей       ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦2. ¦Обновляемость библиотечного фонда              ¦Не менее 0,02% в год ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦3. ¦Количество новых поступлений в год             ¦ Не менее 250 ед. на ¦
¦   ¦                                               ¦    1000 жителей     ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦          3. Проведение культурно-просветительских мероприятий           ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦1. ¦Количество мероприятий                         ¦Не менее 4 в месяц на¦
¦   ¦                                               ¦  каждую библиотеку  ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦2. ¦Количество посещений мероприятий               ¦ Не менее 10 человек ¦
¦   ¦                                               ¦ на одно мероприятие ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+
¦3. ¦Количество центров и клубов по интересам       ¦Не менее 1 на каждую ¦
¦   ¦                                               ¦     библиотеку      ¦
+---+-----------------------------------------------+---------------------+

VIII. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА

Жалобы на нарушение требований Стандарта могут направляться потребителями Услуги как непосредственно в Учреждение, оказывающее Услугу, так и в управление культуры Администрации города Лабытнанги.
Организация рассмотрения обращений жителей города Лабытнанги по вопросам предоставления Услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Потребитель Услуги может обжаловать в суд действия должностных лиц, повлекшие нарушения требований Стандарта.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru