Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2010 г. № 334

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ"

В целях систематизации и учета муниципальных услуг (работ), определения параметров их предоставления, повышения качества и доступности оказываемых бюджетными учреждениями муниципальных услуг (работ) на территории муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с постановлением Администрации города Лабытнанги от 08.10.2009 № 1011 "О мерах по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов на оказание муниципальных услуг (работ) на территории муниципального образования город Лабытнанги", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить стандарт муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования город Лабытнанги".
2. Разместить данное постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации, начальника МУ "Управление градостроительства и землепользования Администрации города Лабытнанги" Самойлова И.В.

Заместитель главы Администрации
А.И.КУЗНЕЦОВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 2 июня 2010 г. № 334

СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ"

1. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Управление градостроительства и землепользования Администрации города Лабытнанги" (далее - управление градостроительства).

2. ПОЛУЧАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители), планирующие установить рекламную конструкцию на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества, находящемся на территории муниципального образования город Лабытнанги, и не занимающие преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.

3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
3.1.1. В случае принятия решения о разрешении установки рекламной конструкции на территории муниципального образования город Лабытнанги - подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
3.1.2. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - подготовка и выдача отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

4. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
НАТУРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБЪЕМОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

]]>
¦Лабытнанги"                                   ¦    ¦         ¦           ¦
+----------------------------------------------+----+---------+-----------+
¦Ведущий инженер МУ "Управление                ¦ 13 ¦ 2 32 58 ¦           ¦
¦градостроительства и землепользования         ¦    ¦         ¦           ¦
¦Администрации города Лабытнанги"              ¦    ¦         ¦           ¦
+----------------------------------------------+----+---------+-----------+

12.4. Информационное сопровождение деятельности.
12.4.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
12.4.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в градостроительный, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.

13. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

13.1. Технология оказания муниципальной услуги состоит из следующих процедур:
13.1.1. Подача заявителем документов, указанных в пункте 5.1 настоящего стандарта, в Администрацию города Лабытнанги с сопроводительным письмом.
13.1.2. Регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
13.1.3. Проверка документов, предоставленных заявителем.
13.1.4. Подготовка и согласование паспорта места размещения рекламной конструкции.
13.1.5. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции.

14. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Критерием оценки качества муниципальной услуги является соблюдение порядка приема документов и сроков подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной услуги, а также полнота и результативность предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями.

15. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ
СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Обжалование действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в установленном порядке.

16. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

16.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим стандартом по предоставлению муниципальной услуги, и правомерности действий специалистами градостроительного отдела осуществляется начальником градостроительного отдела управления и начальником управления градостроительства.
16.2. Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом градостроительного отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего стандарта и действующему законодательству.
16.3. Специалист градостроительного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
полноту и правильность оформления необходимых документов;
проверку представленных заявления и документов на предмет полноты необходимых документов;
соблюдение сроков и порядка подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;
своевременность уведомления заявителя о принятом Администрацией города Лабытнанги решении.
16.4. Начальник градостроительного отдела несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
16.5. В случае выявления, в результате осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

17. ПОРЯДОК СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТАНДАРТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Совершенствование стандарта осуществляется в случаях необходимости совершенствования стандарта качества услуги для максимального удовлетворения потребности потребителя услуги Администрацией города Лабытнанги совместно с управлением градостроительства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru