АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2010 г. № 333
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Лабытнанги от 13 мая 2009 г. № 313 "Об утверждении графиков по разработке и внедрению административных регламентов осуществления функций (предоставления услуг) органами местного самоуправления", руководствуясь ст. 33
Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника департамента финансов Администрации города Лабытнанги Пищугину Л.А.
Заместитель главы Администрации
А.И.КУЗНЕЦОВ
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 2 июня 2010 г. № 333
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов, уполномоченных на предоставление и участвующих в предоставлении муниципальных гарантий. Определяет порядок взаимодействия органов, уполномоченных на предоставление и участвующих в предоставлении муниципальной услуги с органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги (далее - муниципальная услуга).
1.3. Наименование уполномоченного органа, непосредственно осуществляющего муниципальную услугу.
От имени муниципального образования город Лабытнанги муниципальные гарантии предоставляются Администрацией города Лабытнанги.
Исполнителем муниципальной услуги, осуществляющим взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги является МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" (далее - департамент финансов).
При предоставлении муниципальной услуги департамент финансов взаимодействует с отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Лабытнанги, федеральными и региональными органами исполнительной власти, организациями, необходимость обращения в которые может возникнуть при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
решением
Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 21.05.2009 № 50 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги";
решением
Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 10.06.2009 № 65 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги";
решением
Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 20.11.2009 № 112 "Об утверждении Положения о муниципальных заимствованиях, обслуживании и управлении муниципальным долгом";
приказом департамента финансов Администрации город Лабытнанги от 29.12.2007 № 148 "Об утверждении Порядка проведения анализа (проверки) финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии";
]]>В случае если представленные заявителем документы представлены в полном объеме и оформлены надлежащим образом и/или приведены в соответствие с требованиями, изложенными в п. 2.2
настоящего регламента, в процессе их рассмотрения и ответственным специалистом принято решение о предоставлении муниципальной услуги. Ответственный специалист готовит необходимые для предоставления муниципальной гарантии:
проект правого акта Администрации города Лабытнанги о предоставлении муниципальной гарантии заявителю;
проект муниципальной гарантии;
проект договора о предоставлении муниципальной гарантии;
проект договора об обеспечении исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу.
Срок подготовки проектов необходимых для предоставления муниципальной гарантии документов - 5 рабочих дней, со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Подготовленные ответственным специалистом проекты необходимых для предоставления муниципальной гарантии документов согласовываются с непосредственным начальником (начальником отдела) и в установленном порядке направляются на утверждение и подписание главе Администрации города Лабытнанги.
Сроки рассмотрения, согласования утверждения и подписания проектов правовых актов и договоров о предоставлении гарантии и обеспечении исполнения обязательств принципала устанавливаются инструкцией по делопроизводству в Администрации города Лабытнанги и не могут превышать 8 рабочих дней.
В случае если в результате рассмотрения письменного обращения заявителя по основаниям, предусмотренным п. 2.4
настоящего Административного регламента, принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, ответственный специалист готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной гарантии с подробным описанием оснований и причин отказа.
Ответ заявителю отправляется по адресу, указанному в обращении, в течение 1 дня со дня подписания и окончательного оформления исполнителем.
Вся переписка по рассмотрению обращений заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги и документы, подготовленные специалистом по результатам ее предоставления, подлежат хранению в номенклатурных делах департамента финансов в течение установленных сроков хранения, по истечении которых подлежат уничтожению.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Контроль качества и соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме текущего, специального и заключительного контроля работы ответственного специалиста.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений ответственными специалистами, осуществляется начальником отдела - непосредственным руководителем ответственного специалиста, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в виде повседневного контроля работы подчиненного.
Ответственный специалист, непосредственно осуществляющий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:
полноту и достоверность предоставления информации о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
полноту, правильность оформления и достоверность принятых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
соблюдение предусмотренных настоящим административным регламентом сроков и процедур;
принятые по результатам рассмотрения обращений заявителей решения и конечные результаты предоставления муниципальной услуги.
Специальный контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно руководителем департамента финансов в отношении особо значимых и требующих безотлагательного исполнения обращений заявителей. Решение о постановке письменного обращения заявителя на контроль принимает руководитель департамента финансов. Основанием для снятия обращения с контроля является достижение конечного результата предоставления заявителю муниципальной услуги, предусмотренного п. 1.5
настоящего регламента.
Заключительный контроль обоснованности, своевременности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем департамента финансов, курирующим работу отдела ответственного специалиста, в соответствии с распределением обязанностей, при подписании документов, являющихся конечным результатом предоставления муниципальной услуги.
Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги заявителям возлагается на начальника департамента финансов, его заместителей и лиц, их замещающих, в соответствии с распределением обязанностей.
Меры ответственности муниципальных служащих и иных должностных лиц департамента финансов за принятые решения и соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги применяются в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Юридические лица (заявители) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в досудебном и в судебном порядке.
В досудебном порядке заявители имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностными лицами в Администрацию города Лабытнанги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Жалоба (претензия) заявителей в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Жалобы (претензии) подлежат подписанию заявителем с указанием даты. Заявители имеют право запросить необходимые документы, информацию, имеющую существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), которая имеется в распоряжении департамента финансов (нормативные правовые документы, информацию из личного дела, выплатную информацию и т.д.).
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Жалоба (претензия) заявителя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина, наименовании юридического лица;
если предметом жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке.
Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.