АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2010 г. № 265
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Во исполнение постановления Администрации города Лабытнанги от 08.10.2009 № 1011 "О мерах по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов на оказание муниципальных услуг (работ) на территории муниципального образования город Лабытнанги", в целях установления системы требований к муниципальной услуге в интересах ее получателя, обеспечивающей необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги, руководствуясь ст. 33
Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить Стандарт
качества оказания муниципальной услуги согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Харуненко Л.Г.
Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 6 мая 2010 г. № 265
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
+---+----------------+----------------------------------------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Содержание ¦
¦п/п¦ поля ¦ ¦
+---+----------------+----------------------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+----------------+----------------------------------------------------+
¦1. ¦Наименование ¦МУ "Управление по физической культуре и спорту ¦
¦ ¦бюджетного ¦Администрации города Лабытнанги", расположенное по ¦
¦ ¦учреждения, ¦адресу: г. Лабытнанги, ул. Гагарина, д. 29, телефон:¦
¦ ¦оказывающего ¦5 07 13 ¦
¦ ¦услугу ¦ ¦
+---+----------------+----------------------------------------------------+
¦2. ¦Наименование ¦Организация и проведение общегородских массовых ¦
¦ ¦муниципальной ¦физкультурно-оздоровительных и спортивных ¦
¦ ¦услуги ¦мероприятий ¦
+---+----------------+----------------------------------------------------+
¦3. ¦Описание ¦Потребителем услуги является население и гости ¦
¦ ¦потребителей ¦города Лабытнанги. Мероприятия должны проводиться с ¦
¦ ¦услуги ¦учетом возрастных и физиологических особенностей ¦
¦ ¦ ¦участников, их физической подготовки. Для участия в ¦
¦ ¦ ¦официальных физкультурно-оздоровительных и ¦
]]>¦ ¦ ¦предоставлении услуги обслуживающий персонал ¦
¦ ¦ ¦организации, предоставляющей услугу, должен быть ¦
¦ ¦ ¦приветливым, доброжелательным, коммуникабельным и ¦
¦ ¦ ¦уметь создавать для потребителей комфортные условия ¦
¦ ¦ ¦при предоставлении услуги. ¦
¦ ¦ ¦6. Информативность - при предоставлении услуги ¦
¦ ¦ ¦организация, предоставляющая услугу, обязана ¦
¦ ¦ ¦предоставить получателям услуги исчерпывающую ¦
¦ ¦ ¦информацию об услуге. ¦
¦ ¦ ¦7. Безопасность - оказываемая услуга и условия ¦
¦ ¦ ¦обслуживания должны быть безопасными для жизни, ¦
¦ ¦ ¦здоровья и имущества потребителей и окружающей среды¦
+---+----------------+----------------------------------------------------+
¦9. ¦Требования к ¦При организации и проведении спортивно-массовых ¦
¦ ¦исполнителям ¦мероприятий организаторы обязаны обеспечить ¦
¦ ¦услуги ¦квалифицированное судейство, безопасность, ¦
¦ ¦ ¦сохранение здоровья и профилактику травматизма, ¦
¦ ¦ ¦проводить мероприятия (в случае если они проводятся ¦
¦ ¦ ¦не на открытом воздухе) на спортивных сооружениях, ¦
¦ ¦ ¦принятых в эксплуатацию согласно акту ¦
¦ ¦ ¦государственной приемной комиссии. Техническое ¦
¦ ¦ ¦оборудование мест проведения соревнований должно ¦
¦ ¦ ¦соответствовать правилам техники безопасности и ¦
¦ ¦ ¦санитарно-гигиеническим нормам. Спортивное ¦
¦ ¦ ¦оборудование, используемое для спортивно-массовых ¦
¦ ¦ ¦мероприятий, должно использоваться в соответствии с ¦
¦ ¦ ¦назначением. Спортсменам, тренерам и судьям, ¦
¦ ¦ ¦зрителям, здоровью которых причинен вред в связи с ¦
¦ ¦ ¦проведением спортивно-массовых мероприятий, должна ¦
¦ ¦ ¦быть предоставлена медицинская помощь. ¦
¦ ¦ ¦Руководитель организации, предоставляющей услугу, ¦
¦ ¦ ¦для обеспечения предоставления услуги на высоком ¦
¦ ¦ ¦качественном уровне обязан: ¦
¦ ¦ ¦1) обеспечить разъяснение и доведение настоящего ¦
¦ ¦ ¦Стандарта до всех специалистов организации; ¦
¦ ¦ ¦2) организовать информационное обеспечение процесса ¦
¦ ¦ ¦предоставления услуги в соответствии с требованиями ¦
¦ ¦ ¦настоящего стандарта; ¦
¦ ¦ ¦3) обеспечить внутренний контроль за соблюдением ¦
¦ ¦ ¦требований настоящего Стандарта ¦
+---+----------------+----------------------------------------------------+
¦10.¦Требования к ¦Специалисты должны иметь соответствующее ¦
¦ ¦персоналу, ¦образование, квалификацию, профессиональную ¦
¦ ¦обеспечивающему ¦подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми¦
¦ ¦предоставление ¦для выполнения возложенных на него обязанностей по ¦
¦ ¦услуги ¦оказанию услуг ¦
+---+----------------+----------------------------------------------------+