АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2010 г. № 436
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ"
В целях реализации статьи 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением
Администрации города Губкинского от 15 мая 2009 года № 119 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов исполнения муниципальных функций по предоставлению муниципальных услуг", Уставом
муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения муниципальной функции по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губкинская неделя" и разместить на официальном сайте Администрации города Губкинского.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города, начальника департамента финансов Гривник А.А.
Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ
Приложение
утверждено постановлением
Администрации города Губкинского
от 4 июня 2010 года № 436
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ"
1. Общие положения
Административный регламент исполнения муниципальной функции по предоставлению муниципальной услуги (далее - муниципальная функция) "Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах" (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации статьи 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации, повышения качества исполнения муниципальной функции и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции.
1.1. Наименование муниципальной функции
Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах.
1.2. Наименование структурного подразделения Администрации
города, организующего исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется Департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского (далее - департамент финансов).
Ответственным исполнителем по исполнению муниципальной функции является отдел планирования и поступления госдоходов Департамента финансов города Губкинского (далее - отдел госдоходов).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
]]>- в случае необходимости и при согласии заявителя запрашивать дополнительные материалы у обратившегося заявителя.
3.3.2. При рассмотрении письменного обращения специалисты отдела госдоходов руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
3.3.3. Подготовленные по результатам рассмотрения письменного обращения ответы должны соответствовать следующим требованиям:
- ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении, со ссылками на нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты;
- если на вопрос, изложенный в обращении, не может быть дан ответ по существу, то указывается причина, в соответствии с которой ответ остается без рассмотрения;
- в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона специалиста отдела госдоходов.
3.3.4. Подготовленный ответ направляется на подпись начальнику департамента финансов.
3.4. Информирование заявителя об исполнении
муниципальной функции
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры информирования заявителя об исполнении муниципальной функции является подписание ответа начальником департамента финансов (лицом его заменяющим).
3.4.2. Ответы заявителям печатаются на фирменных бланках департамента финансов.
3.4.3. После подписания ответ регистрируется специалистом отдела делопроизводства и кадров департамента финансов и направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.
3.4.4. Вся переписка по рассмотрению письменных обращений заявителей (письма, резолюции, ответы и иные документы) хранится в отделе госдоходов.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, за соблюдением сроков рассмотрения обращений заявителей осуществляется начальником отдела планирования и поступления госдоходов департамента финансов.
4.2. Специалисты отдела делопроизводства и кадров департамента финансов несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема и регистрации письменных обращений и иных документов;
- своевременность передачи письменных обращений и иных документов на рассмотрение;
- своевременность направления ответов (уведомлений) заявителям.
4.3. Начальник департамента финансов, начальник отдела планирования и поступления госдоходов департамента финансов несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной функции.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принимаемых при исполнении муниципальной функции
5.1. Решения, принятые в рамках исполнения муниципальной функции, а также действие (бездействие) специалистов отдела госдоходов и отдела делопроизводства и кадров департамента финансов (далее - специалисты департамента финансов) могут быть обжалованы заявителями в досудебном порядке и в судебном порядке.
5.2. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу:
- Заместителю главы Администрации города, начальнику департамента финансов;
- Главе города.
5.3. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
- наименование органа Администрации, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись и дата обращения.
5.4. Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
5.7. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято),
- отсутствие фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина, наименования юридического лица,
- отсутствие почтового адреса.
5.8. Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации в департаменте финансов.
5.9. Обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия специалистов департамента финансов в судебном порядке производится в судах общей юрисдикции.