Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА ГОРОДА НОЯБРЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2010 г. № ПГ-56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
ГЛАВОЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА, ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

Руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 № 24-ЗАО "Об обращениях граждан", Уставом муниципального образования город Ноябрьск, постановлением Главы города Ноябрьска от 19.03.2010 № ПГ-54 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан Главой города Ноябрьска, заместителем председателя Городской Думы", в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан в муниципальном образовании город Ноябрьск, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации личного приема граждан Главой города Ноябрьска, заместителем председателя Городской Думы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава города
А.В.КРЫЛОСОВ





Приложение
к постановлению Главы
города Ноябрьска
от 22.03.2010 № ПГ-56

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН ГЛАВОЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА,
ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

1. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с реализацией права граждан на личный прием Главой города Ноябрьска, заместителем председателя Городской Думы, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по личному приему граждан.
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения результативности, качества, открытости и доступности муниципальной услуги по личному приему граждан Главой города Ноябрьска, заместителем председателя Городской Думы.

1.1. Наименование муниципальной услуги

Организация личного приема граждан Главой города Ноябрьска, заместителем председателя Городской Думы (далее - муниципальная услуга).

1.2. Наименование структурного подразделения аппарата
Городской Думы, организующего предоставление
муниципальной услуги

Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел организационной работы аппарата Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск (далее - отдел организационной работы).

1.3. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление муниципальной услуги

]]>
3.3.1. Личный прием граждан проводится в установленное постановлением Главы города Ноябрьска время.
3.3.2. Личный прием граждан осуществляется в установленные часы и дни недели по графику в соответствии со списком записавшихся на прием граждан. График приема и порядок его осуществления должны быть доступны для всеобщего обозрения на информационных стендах Городской Думы.
3.3.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.3.4. Неявка по неуважительным причинам гражданина, записанного на личный прием, не препятствует рассмотрению поданного им обращения Главой города Ноябрьска, заместителем председателя Городской Думы в случаях, если информация, представленная им при записи на личный прием, является достаточной для ее объективной оценки и анализа.
3.3.5. Глава города Ноябрьска, заместитель председателя Городской Думы, ведущий личный прием граждан, обязаны внимательно выслушать гражданина и разобраться в существе его обращения. В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения аппарата Городской Думы и (или) Администрации города Ноябрьска.
3.3.6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.3.7. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством и административным регламентом рассмотрения письменных обращений.
3.3.8. В случае если в ходе личного приема выясняется, что гражданин обратился с вопросом, решение которого не входит в компетенцию Главы города Ноябрьска, заместителя председателя Городской Думы, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.3.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения в случае, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.3.10. Граждане, находящиеся в состоянии опьянения, вызванном употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ, на личный прием не допускаются. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен, при необходимости вызван сотрудник службы охраны или дежурный сотрудник милиции. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приема.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Решение о постановке устного обращения на контроль вправе принять Глава города Ноябрьска, заместитель председателя Городской Думы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной функции, осуществляет специалист отдела.
4.3. На контроль ставятся устные обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также устные обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение.
4.4. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист отдела в соответствии с возложенными на него должностными обязанностями.
4.5. Решение о снятии с контроля принимает Глава города Ноябрьска, заместитель председателя Городской Думы, его установивший, после полного рассмотрения обращения, если по нему дан исчерпывающий ответ. Направление гражданину информации о ходе рассмотрения устного обращения не является основанием для снятия обращения с контроля.
4.6. На основании решения Главы города Ноябрьска, заместителя председателя Городской Думы о снятии устного обращения с контроля делается отметка "Снято с контроля", результат работы фиксируется в электронной учетной карточке автоматизированной системы документооборота отдела "Прием".
4.7. Специалист отдела, ответственный за работу по организации приема личного приема граждан, несет дисциплинарную ответственность за нарушение настоящего административного регламента в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично.
5.3. При обращении граждан с жалобой срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии).
В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению Главы города Ноябрьска, заместителя председателя Городской Думы, которому поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения граждан уведомляют письменно с указанием причин его продления.
5.4. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) Глава города Ноябрьска, заместитель председателя Городской Думы принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
5.5. Обращение, жалоба (претензия) гражданина не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина;
- если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы, претензии) направляют гражданину не позднее 30 дней с момента его регистрации.
5.6. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на стенде Городской Думы.
Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания, контактный телефон;
- наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии последнего), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
5.7. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц в судебном порядке производится в суде общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод.
Почтовый адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, проспект Мира, дом 39.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru