ГЛАВА ГОРОДА НОЯБРЬСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2010 г. № ПГ-55
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ
ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ГЛАВОЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА,
ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
Руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 № 24-ЗАО "Об обращениях граждан", Уставом
муниципального образования город Ноябрьск, постановлением
Главы города Ноябрьска от 19.03.2010 № ПГ-54 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан Главой города Ноябрьска, заместителем председателя Городской Думы", в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан в муниципальном образовании город Ноябрьск, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации рассмотрения письменных обращений граждан Главой города Ноябрьска, заместителем председателя Городской Думы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава города
А.В.КРЫЛОСОВ
Приложение
к постановлению Главы
города Ноябрьска
от 22.03.2010 № ПГ-55
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ГЛАВОЙ ГОРОДА
НОЯБРЬСКА, ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с реализацией права граждан на индивидуальные и коллективные письменные обращения в адрес Главы города Ноябрьска и заместителя председателя Городской Думы, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению письменных обращений граждан.
Настоящий административный регламент разработан для повышения результативности, качества, открытости и доступности муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Организация рассмотрения письменных обращений граждан Главой города Ноябрьска и заместителем председателя Городской Думы (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения аппарата
Городской Думы, организующего предоставление
муниципальной услуги
Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел организационной работы аппарата Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск (далее - отдел организационной работы).
1.3. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление муниципальной услуги
]]>
3.5.1. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных документов и материалов, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя и обоснованием необходимости продления срока.
3.5.2. Продление срока рассмотрения обращений граждан осуществляется решением Главы города Ноябрьска, заместителя председателя Городской Думы на основании служебной записки ответственного исполнителя. Ответственный исполнитель в течение 3-х дней после принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения направляет гражданину уведомление. Копию уведомления передает в отдел организационной работы.
3.5.3. Если срок рассмотрения обращения продлевается, то об этом делается отметка в электронной учетной карточке личного приема автоматизированной системы документооборота отдела.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Решение о постановке письменного обращения на контроль вправе принять Глава города Ноябрьска, заместитель председателя Городской Думы. На письменных обращениях, взятых на контроль, проставляется штамп "Контроль".
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет специалист отдела.
4.3. На контроль ставятся письменные обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также письменные обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка письменных обращений на контроль также производится с целью получения материалов для аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер по обращениям граждан при получении справки по вопросам, с которыми заявитель обращался неоднократно.
4.4. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан осуществляет специалист отдела в соответствии с возложенными на него должностными обязанностями.
4.5. В случае подготовки ответа несколькими исполнителями контроль за сроками исполнения письменного обращения гражданина, а также подготовку ответа осуществляет ответственный исполнитель, указанный в резолюции первым. Ответственный исполнитель осуществляет контроль за полнотой и правильностью подготовки материалов по обращению всеми соисполнителями и соблюдением ими установленных сроков. Ответственный исполнитель формирует окончательный ответ по обращению при поступлении материалов от исполнителей.
4.6. Соисполнители не позднее 15 дней до истечения срока исполнения обращения обязаны предоставить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
4.7. Отсутствие непосредственного исполнителя (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) не снимает с должностных лиц ответственности за своевременное и качественное исполнение документов по обращениям граждан.
4.8. Решение о снятии с контроля принимает Глава города Ноябрьска, заместитель председателя Городской Думы, его установивший, после полного рассмотрения обращения, если по нему дан исчерпывающий ответ. Промежуточный ответ не является основанием для снятия обращения с контроля.
4.9. На основании решения Главы города Ноябрьска, заместителя председателя Городской Думы о снятии обращения с контроля делается отметка "Снято с контроля", результат работы фиксируется в электронной учетной карточке автоматизированной системы документооборота отдела "Прием".
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично.
5.3. При обращении граждан с жалобой срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии).
5.4. В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению Главы города Ноябрьска, заместителя председателя Городской Думы, которому поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения граждан уведомляют письменно с указанием причин его продления.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.4. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) Глава города Ноябрьска, заместитель председателя Городской Думы принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
5.6. Обращение, жалоба (претензия) гражданина не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина;
- если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.
5.7. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы, претензии) направляют гражданину не позднее 30 дней с момента его регистрации.
5.8. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на стенде Городской Думы.
5.9. Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания, контактный телефон;
- наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии последнего), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
5.10. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц в судебном порядке производится в суде общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод.
Почтовый адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, проспект Мира, дом 39.