АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2010 г. № 189
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 01.06.2009 № 134
В соответствии со статьей 61
Устава муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в постановление
Администрации города от 01.06.2009 № 134 "Об утверждении долгосрочной муниципальной программы "Содействие занятости населения муниципального образования город Губкинский на 2009 - 2011 годы" следующие изменения:
1.1. преамбулу
после слов: "в городе Губкинском," дополнить словами: "в соответствии с решением
Городской Думы от 30.03.2010 № 486 "О реализации права на участие в осуществлении отдельных государственных полномочий и решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из компетенции органов местного самоуправления муниципального образования город Губкинский федеральными законами и законами Ямало-Ненецкого автономного округа,";
1.2. пункт 2
исключить;
1.3. пункты 3
, 4
считать соответственно пунктами 2, 3;
1.4. в разделе 1
приложения:
1.4.1. строку 5
"Куратор и ответственные исполнители" изложить в следующей редакции: "Заместитель главы Администрации города по экономике Панов В.И., МУ "Городской дом культуры "Олимп", МУ "Губкинский музей освоения Севера", МУ "Централизованная библиотечная система города Губкинского", МУЗ "Городская больница", МУСОН Социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних "Елена", МУ "Центр молодежного досуга "Современник", МОУДОД "Детская школа искусств № 2", МУ "Молодежный центр "Факел";
1.4.2. в строке 10
"Объемы и источники финансирования программы" слова "735,78 тыс. рублей" заменить словами: "736 тыс. рублей", слова "2207,34 тысячи рублей" заменить словами: "2208 тыс. рублей";
1.4.3. в строке 11
"Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности" первый абзац изложить в следующей редакции: "Численность граждан, трудоустроенных на временную работу, в том числе общественные работы: 2009 год - 83 человека, 2010 - 2011 годы - 12 человек ежегодно";
1.5. в разделе 4
приложения слова: "735,78 тыс. рублей" заменить словами: "736 тыс. рублей";
1.6. таблицу раздела 4.1
приложения изложить в редакции согласно приложению 1
к настоящему постановлению;
1.7. таблицу раздела 5.1
приложения изложить в редакции согласно приложению 2
к настоящему постановлению;
1.8. в разделе 7 приложения третий абзац
после слов: "13 человек" дополнить словами: "в 2009 г., в 2010 - 2011 г.г. - 7 человек ежегодно;", четвертый абзац
изложить в следующей редакции: "организовать проведение оплачиваемых общественных работ в 2009 г. для 83 человек, в 2010 - 2011 г.г. для 12 человек ежегодно, за счет их временного трудоустройства.";
1.9. приложение 1
к приложению изложить в редакции согласно приложению 3
к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по экономике Панова В.И.
Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ
Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 6 мая 2010 г. № 189
+------------------+---------------------+--------------------------------+
¦ Мероприятия ¦Основные исполнители ¦ Объемы и источники ¦
¦ ¦ ¦ финансирования ¦
¦ ¦ +-----------------+--------------+
¦ ¦ ¦Всего (тыс. руб.)¦ в т.ч. по ¦
¦ ¦ ¦ 2208 ¦ годам ¦
¦ ¦ ¦ +----+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦2009¦2010¦2011¦
+------------------+---------------------+-----------------+----+----+----+
¦Цель: создание условий для развития эффективного рынка труда, для ¦
¦оперативного обеспечения работодателей необходимой рабочей силой, а ¦
¦граждан, ищущих работу, соответствующей работой и доходами ¦
]]>¦п/п¦исполнителей ¦численность¦ ¦
¦ ¦Программы ¦временных ¦ ¦
¦ ¦ ¦рабочих ¦ ¦
¦ ¦ ¦мест ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-------------------------------------+
¦1 ¦МУ "Городской дом ¦2 ¦озеленение и благоустройство ¦
¦ ¦культуры "Олимп" ¦ ¦территории, обслуживание зрелищных ¦
¦ ¦ ¦ ¦мероприятий культурного назначения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦расклейка афиш ¦
+---+-------------------+-----------+-------------------------------------+
¦2 ¦МУ "Губкинский ¦1 ¦подготовка рабочих мест для ¦
¦ ¦музей освоения ¦ ¦временной занятости ¦
¦ ¦Севера" ¦ ¦несовершеннолетних ¦
+---+-------------------+-----------+-------------------------------------+
¦3 ¦МУ "Молодежный ¦2 ¦расклейка афиш, распространение ¦
¦ ¦центр "Факел" ¦ ¦билетов на зрелищные ¦
¦ ¦ ¦ ¦культурно-массовые и спортивные ¦
¦ ¦ ¦ ¦мероприятия, распространение ¦
¦ ¦ ¦ ¦рекламы, работа в гардеробе, ¦
¦ ¦ ¦ ¦обслуживание зрелищных мероприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦культурного назначения (установка ¦
¦ ¦ ¦ ¦мебели, оборудования) ¦
+---+-------------------+-----------+-------------------------------------+
¦4 ¦МУ ¦1 ¦организация внешкольного досуга ¦
¦ ¦"Централизованная ¦ ¦детей и подростков в учреждениях ¦
¦ ¦библиотечная ¦ ¦культуры, лагерях труда и отдыха, ¦
¦ ¦система города ¦ ¦работа вахтером ¦
¦ ¦Губкинского" ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-------------------------------------+
¦5 ¦МУЗ "Городская ¦1 ¦работа в качестве медицинского ¦
¦ ¦больница" ¦ ¦персонала I категории, подсобный ¦
¦ ¦ ¦ ¦рабочий по комплексному обслуживанию ¦
¦ ¦ ¦ ¦и ремонту зданий ¦
+---+-------------------+-----------+-------------------------------------+
¦6 ¦МУСОН Социально- ¦2 ¦выполнение отдельных сезонных работ ¦
¦ ¦реабилитационный ¦ ¦(покраска, ремонт, мытье окон жилых ¦
¦ ¦Центр для ¦ ¦и административных зданий и др.), ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦озеленение и благоустройство ¦
¦ ¦"Елена" ¦ ¦территории ¦
+---+-------------------+-----------+-------------------------------------+
¦7 ¦МОУДОД "Детская ¦1 ¦озеленение и благоустройство ¦
¦ ¦школа искусств № 2"¦ ¦территории ¦
+---+-------------------+-----------+-------------------------------------+
¦8 ¦МУ "Центр ¦9 ¦работа вожатыми в летний период по ¦
¦ ¦молодежного досуга ¦ ¦Программе "Дети двора", уход за ¦
¦ ¦"Современник" ¦ ¦животными ¦
+---+-------------------+-----------+-------------------------------------+