Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2010 г. № П-655

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОЯБРЬСК

В соответствии с Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании город Ноябрьск на 2008 - 2011 годы, утвержденным постановлением Главы города Ноябрьска от 21 октября 2008 года № П-1652 (с последующими изменениями), Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Ноябрьска, утвержденным постановлением Главы города Ноябрьска от 19 ноября 2008 № П-1876, руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, постановляю:
1. Утвердить административный регламент осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции по муниципальному земельному контролю за использованием земель на территории муниципального образования город Ноябрьск согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению делами Администрации города (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации, начальника НГДИ Воробьева О.А.

И.о. Главы Администрации города
А.И.КАСЬЯНЕНКО





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города
от 14.04.2010 № П-655

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

1. Общие положения

Административный регламент осуществления Администрацией города Ноябрьска муниципальной функции по муниципальному земельному контролю за использованием земель на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых муниципальными земельными инспекторами по вопросам использования земель, защиты прав участников земельных правоотношений, а также определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении данной муниципальной функции.
Муниципальная функция исполняется в отношении физических лиц, организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории муниципального образования город Ноябрьск.

1.1. Наименование муниципальной функции

Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - муниципальная функция).

1.2. Наименование структурного подразделения Администрации
города Ноябрьска, осуществляющего муниципальную функцию

]]>
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.7.4. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, физического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.7.5. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле НГДИ.
3.7.6. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле НГДИ.
3.7.7. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.7.8. В журнале учета проверок, который обязаны вести юридические лица и индивидуальные предприниматели, муниципальными земельными инспекторами осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.7.9. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, а также в случае выявления данных, указывающих на наличие признаков нарушения земельного законодательства, к акту проверки прилагаются документы:
- фототаблица с нумерацией каждого снимка;
- обмер площади земельного участка по установленной форме;
- иная информация, полученная в процессе проведения проверки, подтверждающая или опровергающая наличие признаков нарушения земельного законодательства.
3.7.10. Результатом исполнения административного действия является:
- оформление акта проверки в двух экземплярах;
- вручение одного экземпляра акта с копиями приложений проверяемому лицу под роспись либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- направление копии акта проверки в орган прокуратуры (в случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры) - в течение 5 рабочих дней со дня составления акта.

3.8. Меры, принимаемые должностными лицами органа
муниципального земельного контроля в отношении фактов
нарушений, выявленных при проведении проверок

3.8.1. Основанием для передачи в орган государственного земельного контроля материалов проверки, проведенной муниципальными земельными инспекторами, является выявление признаков, указывающих на наличие административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена КоАП РФ.
3.8.2. В случае выявления признаков, указывающих на наличие административных правонарушений, муниципальные земельные инспекторы обязаны направить копию акта проверки с материалами проверки в орган государственного земельного контроля, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
3.8.3. Срок исполнения административного действия по передаче материалов проверки соблюдения земельного законодательства в орган государственного земельного контроля составляет 5 дней.
3.8.4. В случае выявления нарушений, предусмотренных статьей 5.2 "Самовольное размещение на территории поселений временных сооружений (объектов)" Закона ЯНАО от 16.12.2004 № 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", муниципальный земельный инспектор материалы проведенной проверки предоставляет начальнику управления земельных отношений, заместителю начальника НГДИ, наделенному полномочиями по составлению протоколов, для составления протокола об административном правонарушении по установленной форме.
3.8.5. Срок исполнения административного действия по передаче материалов проверки соблюдения земельного законодательства начальнику управления земельных отношений, заместителю начальника НГДИ составляет 2 дня.

3.9. Ведение учета проверок соблюдения
земельного законодательства

3.9.1. НГДИ ведет учет проведенных проверок (плановых, внеплановых) соблюдения земельного законодательства. Все составляемые по итогам проверки акты регистрируются в журнале регистрации актов проверок соблюдения земельного законодательства.
3.9.2. Журнал регистрации актов проверок соблюдения земельного законодательства должен быть прошнурован и пронумерован.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляет заместитель Главы Администрации, начальник НГДИ.
4.2. Ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной функции возлагается на начальника управления земельных отношений, заместителя начальника НГДИ.
4.3. Недобросовестное исполнение обязанностей по осуществлению муниципальной функции влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения муниципальной функции

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. В случае несогласия с отдельными выводами, сделанными по итогам проверки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, в отношении которого проводилась проверка, после получения акта проверки вправе указать на наличие возражений. Возражения готовятся в письменной форме в 2 экземплярах и должны содержать мотивированное обоснование по каждому пункту, по которому имеются разногласия, с приложением подтверждающих документов либо их копий, заверенных в установленном порядке.
5.3. Возражения приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью.
5.4. Орган муниципального земельного контроля в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение возражения и направляет письменный ответ заявителю в течение 5 дней со дня регистрации письменного обращения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru