МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2010 г. № П-653
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ НАРУШЕНИЯ ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, А ТАКЖЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ГРАЖДАН,
С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ СТАЛКИВАЮТСЯ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
В целях обеспечения соблюдения норм служебной этики муниципальными служащими, а также реализации мероприятий, направленных на установление обратной связи с населением в Администрации города Ноябрьска, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о работе системы "Телефон доверия" по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска.
2. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Коржавину Д.А.) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.
3. Управлению по информационной политике Администрации города Ноябрьска (Кучерко И.А.) организовать освещение создания системы "Телефон доверия" в средствах массовой информации.
4. Управляющему делами Администрации города Ноябрьска Надратовской Т.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации города Ноябрьска Надратовскую Т.В.
И.о. Главы Администрации города
А.И.КАСЬЯНЕНКО
Приложение
Утверждено
постановлением
Администрации города
от 13.04.2010 № П-653
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ НАРУШЕНИЯ ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, А ТАКЖЕ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ГРАЖДАН,
С КОТОРЫМИ ГРАЖДАНЕ СТАЛКИВАЮТСЯ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также нарушения прав граждан, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами Администрации города Ноябрьска (далее - Телефон доверия).
1.2. Телефон доверия устанавливается в отделе по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска и представляет собой комплекс технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с заявлениями о фактах нарушения норм служебной этики муниципальными служащими.
1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав
муниципального образования город Ноябрьск.
2. Цели работы
2.1. Телефон доверия создан в целях:
- обеспечения защиты прав и законных интересов граждан;
- создания условий для выявления фактов нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих Администрации города Ноябрьска.
3. Основные задачи
3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- информирование Главы Администрации города о количестве и содержании поступивших по Телефону доверия сообщений граждан для определения ответственного исполнителя;
- направление карточки регистрации исполнителю для рассмотрения и информирования заявителя о результатах рассмотрения.
4. Порядок организации работы
4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения города Ноябрьска через городские средства массовой информации, размещается на информационных стендах и официальном сайте Администрации города Ноябрьска.
4.2. Прием поступающих на Телефон доверия сообщений осуществляется на телефонный номер 361-003.
4.3. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в рабочее время с 8 часов 30 минут до 12 часов 42 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
4.4. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет сотрудник отдела по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска.
4.5. При ответе на телефонные звонки уполномоченное должностное лицо обязано:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах нарушения общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления города Ноябрьска;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о данных фактах, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.6. Учет и регистрация сообщений граждан, поступающих по Телефону доверия, вносятся в журнал регистрации сообщений граждан, в котором указываются:
- порядковый номер сообщения;
- дата и время поступления сообщения;
- фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (при наличии);
- краткое содержание сообщения;
- фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;
- отметка о принятых мерах.
4.7. По поступившим и зарегистрированным сообщениям ответственное лицо в течение рабочего дня формирует карточки регистрации сообщений граждан и направляет их Главе Администрации города Ноябрьска для определения ответственного исполнителя.
4.8. Карточка учета информации, поступившей по Телефону доверия, после определения исполнителя направляется в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска для организации исполнения и контроля в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.9. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.10. Сообщения, поступившие от граждан по Телефону доверия, подлежат сохранению в течение года.