АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2010 г. № 226
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПОСОБИЙ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ
И ИНВАЛИДАМ
В соответствии с постановлением Администрации города Лабытнанги от 08.10.2009 № 1011 "О мерах по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов на оказание муниципальных услуг (работ) на территории муниципального образования город Лабытнанги", в целях установления системы требований к муниципальной услуге в интересах ее получателя, обеспечивающей необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги, руководствуясь ст. 33
Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить Стандарт
качества муниципальной услуги по предоставлению пособий неработающим пенсионерам и инвалидам, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Харуненко Л.Г.
Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 20 апреля 2010 г. № 226
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ПОСОБИЙ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ И ИНВАЛИДАМ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Стандарт качества муниципальной услуги по предоставлению пособий неработающим пенсионерам и инвалидам (далее - муниципальная услуга) разработан в целях:
обеспечения всем получателям муниципальной услуги доступа к муниципальной услуге равного качества;
повышения степени удовлетворенности получателей муниципальной услуги за счет повышения качества предоставления муниципальной услуги;
определения объемов финансового обеспечения предоставления муниципальной услуги;
повышения эффективности деятельности МУ "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги" за счет создания системы контроля за непосредственными результатами деятельности со стороны получателей муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
постановлением
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.01.2010 № 30-А "О компенсационных выплатах лицам, местом постоянной (основной) работы которых являются бюджетные учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа, пособиях неработающим пенсионерам и инвалидам";
решением
Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 29.01.2010 № 140 "Об утверждении Положения о муниципальном учреждении "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги";
решением
Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.12.2009 № 133 "Об утверждении категорий граждан, имеющих право на получение дополнительных мер социальной поддержки";
постановлением
Администрации города Лабытнанги от 31.12.2009 № 1337 "Об утверждении Положения о порядке установления пособий неработающим пенсионерам и инвалидам в 2010 году".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в форме ежемесячного пособия, размер которого устанавливается муниципальным правовым актом.
1.4. Муниципальную услугу предоставляет МУ "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление).
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования город Лабытнанги, из числа:
]]>неработающих пенсионеров - получателей трудовой пенсии по старости: женщин, достигших возраста 50 лет и старше, мужчин, достигших возраста 55 лет и старше, имеющих стаж работы (службы) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа не менее 15 календарных лет;
неработающих инвалидов, имеющих стаж работы (службы) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа не менее 10 календарных лет.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется по личному обращению заявителя (законного представителя) в Управление с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, - со дня личного обращения либо при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами по почте - с даты, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.
2.3. Для получения муниципальной услуги заявители представляют следующие документы:
заявление об установлении пособия;
копии документов, подтверждающих стаж работы (службы) на территории автономного округа;
копию пенсионного удостоверения;
копию паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность;
копию справки медико-социальной экспертизы (для инвалидов).
Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
2.4. На основании представленных документов Управлением определяется наличие основания для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги неработающим пенсионерам является:
получение трудовой пенсии по старости в соответствии с Федеральными законами от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", от 15.12.2001 № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
достижение возраста 50 лет и старше - для женщин и 55 лет и старше - для мужчин;
стаж работы (службы) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа не менее 15 календарных лет.
Основанием для предоставления муниципальной услуги неработающим инвалидам является:
получение пенсии в соответствии с Федеральными законами от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и от 15.12.2001 № 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", независимо от вида пенсии;
стаж работы (службы) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа не менее 10 календарных лет.
Лицам, проживающим в государственных и муниципальных стационарных учреждениях социального обслуживания, осужденным к лишению свободы, на период нахождения в исправительных учреждениях муниципальная услуга не предоставляется.
2.5. Срок рассмотрения заявления и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 10 дней со дня приема заявления.
2.6. Управление обеспечивает предоставление муниципальной услуги заявителям посредством ежемесячного перечисления денежных средств в учреждения федеральной почтовой связи либо кредитные учреждения, расположенные на территории муниципального образования город Лабытнанги, по выбору заявителя.
2.7. Для разрешения споров по вопросам предоставления муниципальной услуги в Управлении создается комиссия.
2.8. В случае несогласия получателя с решением, принятым комиссией, споры по вопросам предоставления муниципальной услуги разрешаются исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим управление в сфере труда и социального развития и (или) судом.
2.9. Текущий контроль за соблюдением сроков и обоснованностью предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом Управления, должностными инструкциями.
2.10. Критериями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение сроков принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями к ее предоставлению.
Результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги определяется путем анализа поступивших жалоб и обращений граждан на некачественное предоставление муниципальной услуги.
III. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в помещениях Управления с помощью "сенсорного информационного киоска" и в раздаточных информационных материалах (памятках), а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на Интернет-сайте Управления, в средствах массовой информации.
3.2. Сведения
о месте нахождения Управления и о номерах телефонов для справок Управления содержатся в приложении к настоящему Стандарту качества, а также размещаются на Интернет-сайте Управления.
3.3. Информационная табличка (вывеска) о режиме работы Управления, предоставляющего муниципальную услугу, размещается при входе в помещения Управления.
3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами Управления при личном обращении, по телефону, письменно.
Время ожидания в очереди, для получения от специалиста информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
3.5. Раздаточные информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, холле Управления, иных местах.
3.6. На информационных стендах Управления содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта управления;
перечень заявителей;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
основания прекращения предоставления муниципальной услуги.
3.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
3.8. Часы приема заявителей Управлением на предоставление муниципальной услуги:
Понедельник 9.00 - 17.00
Вторник 11.00 - 19.00
Среда 9.00 - 17.00
Четверг 11.00 - 19.00
Пятница 9.00 - 16.00
3.9. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
3.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов не должно превышать 40 минут.
3.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
3.12. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей размещаются на нижнем этаже здания, оборудованного отдельным входом. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудованы места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудован соответствующими указателями с автономным источником бесперебойного питания.
3.13. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудованы информационными стендами, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3.14. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
3.15. Под сектор ожидания очереди отведено просторное помещение, с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Управления, а также для комфортного обслуживания посетителей.
3.16. Требования к помещению соответствуют требованиям строительных и санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности.
Приложение
к Стандарту качества муниципальной
услуги по предоставлению пособий
неработающим пенсионерам и инвалидам
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И ТЕЛЕФОНАХ ОРГАНА,
УЧАСТВУЮЩЕГО В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
+---+----------------------+--------------+----------+--------+----------------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦Адрес местона-¦ Ф.И.О. ¦Телефоны¦ Электронный адрес ¦
¦п/п¦уполномоченного органа¦ хождения ¦ руково- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ дителя ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------------+----------+--------+----------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+----------------------+--------------+----------+--------+----------------------------+
¦1. ¦Муниципальное ¦629400, ЯНАО, ¦Слепцова ¦(код ¦utszn-lbt@dtszn.gov.yanao.ru¦
¦ ¦учреждение "Управление¦г. Лабытнанги,¦Ольга ¦34992) ¦ ¦
¦ ¦по труду и социальной ¦ул. Школьная, ¦Леонидовна¦2-34-35 ¦ ¦
¦ ¦защите населения ¦32 ¦ ¦2-38-62 ¦ ¦
¦ ¦Администрации города ¦ ¦ ¦2-39-16 ¦ ¦
¦ ¦Лабытнанги" ¦ ¦ ¦(факс) ¦ ¦
+---+----------------------+--------------+----------+--------+----------------------------+