Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2010 г. № 144

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ЗВЕНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТП РСЧС ЯНАО

В соответствии с Планом противодействия коррупции в муниципальном образовании город Лабытнанги на 2008 - 2011 гг., утвержденным постановлением Главы города Лабытнанги от 27.11.2008 № 454, постановлением Администрации города Лабытнанги от 18.03.2009 № 11 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Лабытнанги", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления Администрацией города Лабытнанги муниципальной функции по разработке и реализации плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов звена муниципального образования ТП РСЧС ЯНАО.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на главу Администрации города Лабытнанги Карасева С.В.

Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 22 марта 2010 г. № 144

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИВОВ НЕФТИ
И НЕФТЕПРОДУКТОВ ЗВЕНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТП РСЧС ЯНАО

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Административный регламент осуществления Администрацией города Лабытнанги муниципальной функции по разработке и реализации плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов звена муниципального образования ТП РСЧС ЯНАО определяет последовательность действий (административных процедур) по разработке и реализации плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов звена муниципального образования ТП РСЧС ЯНАО.
1.1. Наименование муниципальной функции.
Разработка и реализация плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов звена муниципального образования ТП РСЧС ЯНАО.
1.2. Наименование уполномоченного органа, непосредственно осуществляющего муниципальную функцию.
Муниципальную функцию по осуществлению разработки и реализации плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов звена муниципального образования ТП РСЧС ЯНАО (далее - муниципальная функция) осуществляет Администрация города Лабытнанги (далее - Администрация города).
От имени Администрации города муниципальную функцию реализует муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление по делам ГО и ЧС Администрации города).
При реализации муниципальной функции Управление по делам ГО и ЧС Администрации города взаимодействует с должностными лицами и органами Администрации города, организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, расположенными на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - организации), комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании город Лабытнанги (далее - КЧС и ОПБ), Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - ГУ МЧС РФ по ЯНАО), департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ДГЗ ЯНАО), иными организациями.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципальной функции.
Осуществление муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

]]>
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2000 № 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов";
приказом МЧС РФ от 28.12.2004 № 621 "Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти на территории Российской Федерации";
приказом МПР РФ от 03.03.2003 № 156 "Об утверждении Указаний по определению нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов для отнесения аварийного разлива к чрезвычайной ситуации";
постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.04.2004 № 142 "Об утверждении требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти, нефтепродуктов и газового конденсата на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
Уставом муниципального образования город Лабытнанги.
1.4. Описание результатов осуществления муниципальной функции.
Результатом осуществления муниципальной функции является разработка и реализация плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов звена муниципального образования город Лабытнанги ТП РСЧС ЯНАО.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
организация разработки планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов организациями;
организация разработки плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов звена муниципального образования ТП РСЧС ЯНАО.
2.1. Организация разработки планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов организациями.
2.1.1. Планы по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (далее - план ЛРН) и календарные планы разрабатывают организации, хранящие, перерабатывающие и транспортирующие нефть, нефтепродукты и газовый конденсат, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования.
2.1.2. Ответственность за осуществление административного действия возлагается на начальника Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
2.1.3. В зависимости от уровня возможной чрезвычайной ситуации организации разрабатывают планы ЛРН соответствующего уровня, а также календарные планы.
2.1.4. Специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города организуют работу по разработке планов ЛРН организациями, осуществляющими операции с нефтью, нефтепродуктами и газовым конденсатом.
2.1.5. Информация о ходе разработки планов ЛРН в организациях направляется в ДГЗ ЯНАО в установленные сроки.
2.1.6. Вопросы разработки организациями планов ЛРН рассматриваются на заседаниях КЧС и ОПБ.
2.1.7. Планы организаций для местного уровня утверждаются их руководителями и территориальным органом ГУ МЧС России по ЯНАО, по согласованию с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
2.1.8. Календарные планы организаций для местного уровня утверждаются их руководителем и Управлением по делам ГО и ЧС Администрации города.
2.1.9. Экспертиза планов ЛРН проводится на основании договора между организацией, предоставляющей план на экспертизу, и экспертной организацией, имеющей соответствующую лицензию.
2.1.10. План ЛРН вводится в действие приказом руководителя организации.
2.1.11. Организации представляют по одному экземпляру разработанных, согласованных и утвержденных в установленном порядке планов ЛРН в КЧС и ОПБ в муниципальном образовании и в КЧС и ОПБ в Ямало-Ненецком автономном округе.
2.1.12. Результатом административного действия является разработка планов ЛРН организациями, осуществляющими операции с нефтью, нефтепродуктами и газовым конденсатом, расположенными на территории муниципального образования.
2.2. Организация разработки и реализации плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов звена муниципального образования ТП РСЧС ЯЕАО.
2.2.1. План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов звена муниципального образования ТП РСЧС ЯНАО разрабатывается на основании планов ЛРН и календарных планов организаций местного уровня.
2.2.2. Ответственность за осуществление административного действия возлагается на начальника Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
2.2.3. Специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города в соответствии с Уставом муниципального образования город Лабытнанги и Инструкцией по делопроизводству в Администрации города разрабатывают, согласовывают и направляют на подписание главе Администрации города проект правового акта Администрации города о выделении ассигнований на разработку плана по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов звена муниципального образования ТП РСЧС ЯНАО.
2.2.4. Разработка плана ЛРН звена муниципального образования ТП РСЧС ЯНАО осуществляется на основании муниципального контракта, заключенного с организацией, имеющей соответствующие лицензии, в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.2.5. Специалисты Управления по делам ГО и ЧС Администрации города предоставляют организации, с которой заключен муниципальный контракт на разработку плана ЛРН звена муниципального образования ТП РСЧС ЯНАО, необходимую для разработки информацию.
2.2.6. Экспертиза плана ЛРН звена муниципального образования ТП РСЧС ЯНАО проводится на основании договора между организацией, предоставляющей план на экспертизу, и экспертной организацией, имеющей соответствующую лицензию.
2.2.7. План ЛРН звена муниципального образования ТП РСЧС ЯНАО по согласованию с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти утверждается КЧС и ОПБ в муниципальном образовании и ГУ МЧС РФ по ЯНАО.
2.2.8. Один экземпляр согласованного и утвержденного в установленном порядке плана ЛРН звена муниципального образования ТП РСЧС ЯНАО находится в Управлении по делам ГО и ЧС Администрации города, второй экземпляр направляется установленным порядком в ГУ МЧС РФ по ЯНАО.
2.2.9. План ЛРН звена муниципального образования ТП РСЧС ЯНАО вводится в действие решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании.
2.2.10. В соответствии с планом ЛРН звена муниципального образования ТП РСЧС ЯНАО организуются и проводятся мероприятия по его реализации.
2.2.11. Результатом административного действия является разработка и реализация плана ЛРН звена муниципального образования город Лабытнанги ТП РСЧС ЯНАО.
2.2.12. План ЛРН звена муниципального образования ТП РСЧС ЯНАО в установленном порядке перерабатывается через 4 года и дополняется или корректируется по мере необходимости, с внесением изменений во все экземпляры.
2.2.13. Корректировка плана ЛРН звена муниципального образования ТП РСЧС ЯНАО осуществляется при изменении исходных данных, влияющих на уровень и организацию реагирования на чрезвычайную ситуацию с обязательным уведомлением органов исполнительной власти, утвердивших план ЛРН.

III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Текущий контроль за реализацией муниципальной функции осуществляет начальник Управления по делам ГО и ЧС Администрации города.
3.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляет председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании.
3.3. Проверки разработки и контроль реализации плана ЛРН звена муниципального образования ТП РСЧС ЯНАО и планов ЛРН организаций осуществляются ГУ МЧС РФ по ЯНАО и ДГЗ ЯНАО в ходе комплексных и внезапных проверок, командно-штабных учений и тренировок.

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Должностные лица Администрации города, руководители органов Администрации города и организаций несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Обжалование действий или бездействия должностных лиц осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru