АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2010 г. № 18
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ ОТ 19.11.2008 № 261
В целях обеспечения условий для добросовестного и эффективного исполнения муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, исключения злоупотреблений на муниципальной службе, в соответствии со ст. 64.1 Трудового кодекса РФ, частью 1 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 36
Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Внести изменения в постановление
Главы города Новый Уренгой от 19.11.2008 № 261 "О требованиях к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования город Новый Уренгой", изложив приложение 2
"Положение о деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов, образуемых в органах местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой" в новой редакции согласно приложению
.
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой
И.КОСТОГРИЗ
Приложение
к постановлению
Администрации города Новый Уренгой
от 02.02.2010 № 18
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ,
ОБРАЗУЕМЫХ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - Комиссия) образуется в органах местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой в целях рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих в муниципальном образовании город Новый Уренгой (далее - муниципальные служащие), замещающих должности в органах местного самоуправления, избирательной комиссии, предусмотренные Реестром
должностей муниципальной службы в муниципальном образовании.
2. Задачами Комиссии является оказание содействия органам местного самоуправления в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, а также в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, муниципального образования.
3. Состав Комиссии образуется правовым актом Администрации города Новый Уренгой (приказом руководителя органа местного самоуправления).
4. В состав Комиссии, образуемой в органе местного самоуправления, входят представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы), а также представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования (далее - научные организации и образовательные учреждения), других организаций, приглашаемые представителем нанимателя (работодателя) в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
5. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
5.1. Полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных муниципальным правовым актом Главы города Новый Уренгой.
5.2. Информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
5.3. Полученное заявление в адрес председателя комиссии от гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы, для замещения должности в коммерческой и некоммерческой организации, если в его должностные (служебные) обязанности входили отдельные функции управления данными организациями в целях получения согласия на замещение вышеуказанных должностей.
6. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной (трудовой, исполнительной) дисциплины.
7. Указанная в подпунктах 5.1
и 5.2 пункта 5
настоящего Положения информация должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
- описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- данные об источнике информации.
В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение (бывшим) муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
8. На основании поступившей информации, указанной в подпунктах 5.1
и 5.2 пункта 5
настоящего Положения секретарь Комиссии запрашивает у муниципального служащего (бывшего муниципального служащего) письменное объяснение, которое предоставляется не позднее даты проведения заседания Комиссии.
]]>___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в отношении муниципального служащего (бывшего муниципального служащего)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Основанием для заседания Комиссии является:
(Информация, поступившая от правоохранительных и иных органов, о
нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению или об
ином нарушении либо о наличии у муниципального служащего личной
заинтересованности; полученное заявление в адрес председателя комиссии от
гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в течение двух лет
после увольнения с муниципальной службы, для замещения должности в
коммерческой и некоммерческой организации, если в его должностные
(служебные) обязанности входили отдельные функции управления данными
организациями, в целях получения согласия на замещение вышеуказанных
должностей.)
Дата поступления информации (заявления) в Комиссию и дата ее
рассмотрения на заседании Комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результаты проверки поступившей информации (председателем Комиссии
оглашаются материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим
требований к служебному поведению или наличие у него личной
заинтересованности, основания согласования (несогласования) замещения
бывшим муниципальным служащим должности в коммерческой и некоммерческой
организации, если в его должностные (служебные) обязанности входили
отдельные функции управления данной организации, которая приводит или может
привести к конфликту интересов).
Пояснения муниципального служащего (бывшего муниципального служащего)
по существу вопроса:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результаты голосования:
"За" __________
"Против" __________
"Воздержались" __________
Существо решения и его обоснование:
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Особое мнение члена Комиссии, не согласного с решением Комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи членов Комиссии: _____________________
_____________________
_____________________