АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 января 2010 г. № 30-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ
СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ)
И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА,
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ (АДМИНИСТРАТОРОВ)
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА,
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ (АДМИНИСТРАТОРОВ)
ДОХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА"
В целях централизованного учета участников бюджетного процесса и его использования для организации исполнения городского бюджета в соответствии с решением
Городской Думы муниципального образования город Салехард от 8 декабря 2009 года № 79 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард", Порядком
разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года № 74:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Ведение сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов городского бюджета".
2. Службе автоматизированных систем управления аппарата Администрации города Салехарда (А.В.Приходько) разместить прилагаемый Административный регламент
департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Ведение сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов городского бюджета" в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК
Утвержден
распоряжением Администрации
города Салехарда
от 26 января 2010 года № 30-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ
СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ)
И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА,
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ (АДМИНИСТРАТОРОВ)
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА,
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ (АДМИНИСТРАТОРОВ)
ДОХОДОВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента финансов Администрации города Салехарда по осуществлению муниципальной функции "Ведение сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов городского бюджета" (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы, повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения муниципальной функции, последовательность административных процедур и административных действий департамента финансов Администрации города Салехарда при осуществлении полномочий по ведению сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов городского бюджета.
1.2. Наименование муниципальной функции - "Ведение сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов городского бюджета" (далее - муниципальная функция, сводный реестр).
1.3. Наименование структурного подразделения Администрации города, осуществляющего муниципальную функцию, - департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов).
Исполнителями муниципальной функции являются: управление казначейства департамента финансов (далее - управление казначейства), управление расходов департамента финансов (далее - управление расходов), отдел доходов департамента финансов (далее - отдел доходов).
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципальной функции:
- решение
Городской Думы города Салехарда от 8 декабря 2009 года № 79 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Салехард";
]]>города Салехарда по осуществлению
муниципальной функции "Ведение
сводного реестра главных распорядителей
(распорядителей) и получателей средств
городского бюджета, главных администраторов
(администраторов) источников финансирования
дефицита бюджета, главных администраторов
(администраторов) доходов городского бюджета"
Сводный реестр
главных распорядителей (распорядителей) и получателей
средств городского бюджета, главных администраторов
(администраторов) источников финансирования
дефицита бюджета, главных администраторов (администраторов)
доходов городского бюджета
на "__" __________ 20__ г.
Наименование финансового органа: Департамент финансов Администрации города Салехарда
Наименование бюджета: Бюджет ГО Салехард
┌──────────┬──────────────────┬──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┬────────┐
│ Код │ Наименование │ Код главы │ Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса │ Дата │
│участника │ участника │ главного │ │ввода в │
│бюджетного│ бюджетного │распорядителя,│ │действие│
│ процесса │ процесса │ главного │ │ записи │
│ по ├──────┬───────────┤администратора├─────────┬──────────┬─────────┬─────────┬──────────┬──────────┤ │
│ Сводному │полное│сокращенное│ доходов, │главного │получателя│главного │админист-│ главного │админист- │ │
│ реестру │ │ │ главного │распоря- │ │админист-│ ратора │админист- │ ратора │ │
│ │ │ │администратора│ дителя │ │ ратора │ доходов │ ратора │источников│ │
│ │ │ │ источников │(распоря-│ │ доходов │ │источников│финансиро-│ │
│ │ │ │финансирования│ дителя) │ │ │ │финансиро-│ вания │ │
│ │ │ │ дефицита │ │ │ │ │ вания │ дефицита │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ дефицита │ │ │
├──────────┼──────┼───────────┼──────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├──────────┼──────┼───────────┼──────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼─────────┼──────────┼──────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────┴──────┴───────────┴──────────────┴─────────┴──────────┴─────────┴─────────┴──────────┴──────────┴────────┘
Начальник управления
казначейства _______________ ____________________
_______________ ____________________
Ответственный исполнитель _______________ ____________________ ┌───────────────────────┐
(подпись) (расшифровка подписи) Номер страницы │ │
"__" __________ 20__ г. ├───────────────────────┤
Всего страниц │ │
└───────────────────────┘