АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2008 г. № 365
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард
от 09.02.2009 № 28
, от 05.05.2009 № 129
,
от 01.12.2009 № 339
)
Решением
Городской Думы МО город Салехард от 24.04.2009 № 26 Устав муниципального образования город Салехард изложен в новой редакции. Нормы статьи 36
старой редакции Устава соответствуют нормам статьи 41 новой редакции.
В соответствии с решением
Городской Думы города Салехарда от 28 октября 2008 года № 55 "Об утверждении структуры Администрации города Салехарда", руководствуясь статьей 36
Устава муниципального образования город Салехард, постановляю:
1. Утвердить Положение
об Аппарате Администрации города Салехарда и состав
основных структурных подразделений Аппарата Администрации города Салехарда, согласно приложениям № № 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 8 декабря 2004 года № 793 "Об утверждении Положения об аппарате Администрации города Салехарда".
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Первый заместитель Главы
Администрации города
Г.Л.СКРИПЧАК
Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 18 ноября 2008 года № 365
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
1. Общие положения
1.1. Аппарат Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Аппарат) является структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрация), образованным для обеспечения деятельности Главы города, первого заместителя Главы Администрации, заместителей Главы Администрации и структурных подразделений Администрации, организации контроля за выполнением принятых ими решений, осуществления правоприменительных функций и функций по нормативно-правовому регулированию в сферах деятельности, отнесенных к его компетенции.
1.2. Аппарат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, Уставом
(Основным законом) автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, Уставом
муниципального образования город Салехард, постановлениями и распоряжениями Главы города, Администрации города и настоящим Положением.
1.3. Аппарат возглавляет руководитель, являющийся заместителем Главы Администрации (далее - руководитель Аппарата), непосредственно подчиненный Главе города. Руководитель Аппарата назначается на должность и освобождается от должности Главой города. Руководитель Аппарата осуществляет непосредственное руководство и организацию текущей деятельности Аппарата.
1.4. Аппарат может иметь печати, штампы и бланки установленного образца, необходимые для осуществления его деятельности.
1.5. Аппарат от имени Администрации осуществляет полномочия обладателя информации по предметам ведения и вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе персональной, и оператора информационных систем, создаваемых для ее обработки.
Условия материально-бытового, транспортного и организационно-технического обеспечения определяются в соответствии с правовыми актами Администрации, условия медицинского обслуживания муниципальных служащих Аппарата определяются в установленном законом порядке.
]]>5. Взаимодействие Аппарата
5.1. Аппарат осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии со всеми структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления муниципального образования город Салехард, исполнительными органами государственной власти автономного округа, иными государственными органами, органами местного самоуправления автономного округа, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами.
6. Ответственность
6.1. Руководитель Аппарата несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Аппарат, с учетом предоставленных ему прав.
Руководители структурных подразделений Аппарата несут персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на возглавляемые ими подразделения.
6.2. Для осуществления функций, возложенных на структурные подразделения Аппарата, их руководители и иные сотрудники, являющиеся муниципальными служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами автономного округа о муниципальной службе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения муниципальной службы, а также настоящим Положением.
6.3. Работники Аппарата несут ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных документов, точное и своевременное исполнение поручений, за соблюдение служебной тайны и трудовой дисциплины.
Работники Аппарата, не являющиеся муниципальными служащими, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде на общих основаниях.
7. Порядок реорганизации и ликвидации Аппарата
7.1. Реорганизация Аппарата проводится Администрацией в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 18 ноября 2008 года № 365
СОСТАВ
ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард
от 09.02.2009 № 28
, от 05.05.2009 № 129
,
от 01.12.2009 № 339
)
1. Управление муниципальной службы и кадров
2. Правовое управление
3. Секретариат
(в ред. постановления
Администрации МО город Салехард от 01.12.2009 № 339)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Общий отдел
5. Архивный отдел (муниципальный архив)
(в ред. постановления
Администрации МО город Салехард от 05.05.2009 № 129)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Автотранспортная служба
7. Сектор по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей
8. Административно-распорядительная служба
9. Служба бухгалтерского учета и отчетности
10. Служба автоматизированных систем управления