
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2009 г. № 469
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ"
(в ред. постановления
Администрации города Лабытнанги
от 28.12.2009 № 1307)
В соответствии со ст. 33 Конституции Российской Федерации, ст. 32 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 № 24-ЗАО "Об обращениях граждан", в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, а также совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан в Администрации города Лабытнанги, руководствуясь ст. 20
, 33
Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Лабытнанги".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы Администрации
И.В.САМОЙЛОВ
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 10 июня 2009 г. № 469
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ"
(в ред. постановления
Администрации города Лабытнанги
от 28.12.2009 № 1307)
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности рассмотрения обращений граждан, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Лабытнанги" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего муниципальную услугу, - Администрация города Лабытнанги (далее - Администрация города). При исполнении муниципальной услуги Администрация города непосредственно взаимодействует с органами Администрации города, муниципальными учреждениями (предприятиями), организациями и предприятиями, независимо от формы собственности, управляющими компаниями.
1.3. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Закон
Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 № 24-ЗАО "Об обращениях граждан";
Устав
муниципального образования город Лабытнанги.
]]> ¦ ¦ ¦ ¦с общественностью¦ ¦руководителем,+--+
¦ ¦ ¦ +--------+--------+ ¦ ведущим ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ личный прием ¦ ¦
\/ \/ \/ \/ +-------+------+ ¦
+------------------------------------------------------------+ ¦ ¦
¦ Прием и регистрация обращений в секторе по работе ¦ \/ ¦
¦ с обращениями граждан ¦ +--------------+ ¦
+---+--------------------+-----------------------------------+ ¦ Рассмотрение ¦ ¦
¦ ¦ /\ ¦ письменного ¦ ¦
¦ \/ +-------------------+ заявления ¦ ¦
¦ +--------------------------+ +-------+------+ ¦
¦ +--+Рассмотрение руководителем+------------------------+ ¦ ¦
¦ ¦ +------------------+-------+-----------+ ¦ \/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+ ¦
\/ \/ \/ \/ ¦ ¦ Разъяснение, ¦ ¦
+-----------------+ +--------------+ +--------------+ ¦ ¦ устный ответ ¦<-+
+-+Запрос информации¦ ¦Направление на¦ ¦Переадресация ¦ ¦ ¦ гражданину ¦
¦ +--------+--------+ ¦ исполнение в ¦ ¦с уведомлением¦ ¦ +--------------+
¦ ¦ ¦ соответствии ¦ ¦ заявителя ¦ ¦
¦ \/ ¦ с резолюцией ¦ +------+-------+ ¦
¦ +-----------------+ +------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ Продление срока ¦ ¦ \/ ¦
¦ ¦рассмотрения (при¦ ¦ +-----------------+ ¦
¦ ¦ необходимости) ¦ ¦ ¦Списание в "Дело"¦ ¦
¦ +-------+---------+ ¦ +-----------------+ ¦
¦ ¦ \/ \/
¦ ¦ +------------------+ +------------------------------+
¦ +-------->¦Подготовка проекта¦ ¦Отказ в рассмотрении обращения¦
¦ ¦ ответа ¦ ¦ по существу, уведомление ¦
¦ +--------+---------+ ¦ гражданина ¦
¦ ¦ +--------------+---------------+
¦ \/ ¦
¦ +-------------------+ \/
+------------------->¦Доклад руководителю¦ +---------------------------+
+--------+----------+ ¦Снятие обращения с контроля¦
¦ +-------------+-------------+
\/ ¦
+------------------+ \/
¦Направление ответа¦ +-----------------+
¦ гражданину ¦ ¦Списание в "Дело"¦
+--------+---------+ +-----------------+
¦
\/
+------------------+
¦ Снятие обращения ¦
¦ с контроля ¦
+------------------+