АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2009 г. № 822
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом
муниципального образования Надымский район, постановлением главы муниципального образования Надымский район от 20.12.2007 № 1220 "О реализации на территории муниципального образования Надымский район положений Федерального закона "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Надымский район постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Администрации муниципального образования Надымский район по исполнению муниципальной функции осуществления контроля в сфере размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования Надымский район Склярову И.М.
Глава муниципального образования
Надымский район
Л.И.ЗАХАРОВ
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 8 октября 2009 года № 822
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции - "осуществление контроля в сфере размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" (далее - муниципальная функция).
2. Настоящий Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по исполнению муниципальной функции (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при проведении проверок муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функции по размещению заказов, конкурсной, аукционной и котировочных комиссий, органов, уполномоченных на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов (далее - объекты проверок).
3. Муниципальная функция исполняется управлением договоров и контроля в сфере размещения муниципального заказа Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Управление).
4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- постановлением главы муниципального образования Надымский район от 20.12.2007 № 1220 "О реализации на территории муниципального образования Надымский район положений Федерального закона "О размещении заказов на поставку, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Временным положением об организации и проведении проверок в целях осуществления контроля в сфере размещения заказов, утвержденным постановлением главы муниципального образования Надымский район от 12.02.2009 № 128;
- Положением об Управлении договоров и контроля в сфере размещения муниципального заказа, утвержденным постановлением главы муниципального образования Надымский район от 20.12.2007 № 1218.
]]>- наименование должностей и Ф.И.О. специалистов, проводивших проверку;
- проверяемый период;
- рассмотренные документы.
Описательная часть содержит следующую информацию:
- сведения о заключенных объектом проверки муниципальных контрактах и договорах гражданско-правового характера с указанием количества и суммы размещения муниципального заказа;
- описание выявленных в ходе проверки нарушений действующего законодательства в области размещения заказа;
- указание на наличие признаков совершения должностным лицом объекта проверки административного правонарушения со ссылкой на статьи Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации;
- указание на наличие признаков совершения должностным лицом объекта проверки уголовного преступления со ссылкой на статьи Уголовного кодекса Российской Федерации.
Резолютивная часть содержит следующую информацию:
- сведения о наличии либо отсутствии нарушений объектом проверки действующего законодательства в области размещения заказа;
- сведения о выдаче обязательного для исполнения объектом проверки предписания об устранении нарушений законодательства, в том числе об аннулировании торгов;
- сведения о направлении информации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Департамент экономики ЯНАО), о выявленном факте совершения действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения;
- сведения о направлении информации в правоохранительные органы о выявленном факте совершения действий (бездействия), содержащих признаки преступления.
12.5. Оба экземпляра акта проверки подписываются специалистами управления, участвовавшими в проведении проверки, в день его составления.
12.6. В течение 1 рабочего дня со дня составления акта проверки оба экземпляра акта направляются с сопроводительным письмом в адрес объекта проверки. Акт проверки может быть вручен под расписку должностному лицу объекта проверки (его представителю), направлен посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о получении либо направлен посредством факсимильной связи (с последующей заменой на оригинал акта).
12.7. В случае несогласия объекта проверки с результатами проведенной проверки и отказа от подписания акта проверки с обоснованием причин своего отказа руководитель комиссии, проводящий проверку, либо специалист управления, проводящий проверку единолично, в течение 5 рабочих дней с момента получения отказа рассматривает представленные возражения и принимает окончательное решение о подписании акта проверки либо о внесении изменений в акт проверки, один экземпляр которого направляется объекту проверки.
12.8. В случае невозврата объектом проверки в управление акта проверки в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока его представления, указанного в сопроводительном письме, руководитель комиссии, проводящий проверку, либо специалист управления, проводящий проверку единолично, составляет третий экземпляр акта, который подписывается всеми специалистами управления, участвовавшими в проведенной проверке, с отметкой об отказе от подписания со стороны уполномоченных должностных лиц объекта проверки.
12.9. По окончании проверки специалистами управления формируются материалы проверки, состоящие из акта проверки и приложений к нему, на которые имеются ссылки в тексте акта проверки (документы, копии документов, объяснения должностных лиц и т.п.), которые подлежат хранению в управлении в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
12.10. Результатом административной процедуры подготовки акта проведения проверки является подписанный руководителем комиссии, проводившей проверку (специалистом управления, проводившим проверку единолично), и согласованный заместителем главы Администрации района акт проведения проверки.
12.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры подготовки акта проведения проверки не должен превышать срока окончания проведения проверки.
13. Последовательность действий при принятии по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации
13.1. Основанием для начала административной процедуры принятия по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, является подписание акта проверки.
13.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры принятия по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, является начальник управления и руководитель комиссии, проводивший проверку (специалист управления, проводивший проверку единолично).
13.3. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов руководитель комиссии, проводивший проверку, либо специалист управления, проводивший проверку единолично, в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки готовит проект предписания об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов (далее - предписание) и передает проект предписания и документы, подтверждающие выявленное нарушение, на рассмотрение начальнику Управления.
13.4. Проект предписания рассматривается начальником управления в течение 1 рабочего дня со дня его передачи. Начальник управления передает проект предписания на подпись заместителю главы Администрации района.
13.5. Подписанное заместителем главы Администрации района предписание вручается уполномоченному должностному лицу объекта проверки под расписку в течение 3 календарных дней со дня его вынесения либо высылается в течение 3 календарных дней заказным письмом с уведомлением.
13.6. Специалист управления, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания размещает такое предписание на официальном сайте по адресу www.torgi.yanao.ru в разделе "Надымский район", подраздел "Информация по контролю".
13.7. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения объектами проверок действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, начальник управления в течение 2 рабочих дней со дня выявления такого факта направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такое действие (бездействие) документы в правоохранительные органы РФ.
13.8. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, начальник управления в течение 2 рабочих дней со дня выявления такого факта направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в адрес уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа исполнительной власти ЯНАО (Департамент экономики ЯНАО) с сопроводительным письмом.
13.9. В случае поступления информации о неисполнении должностными лицами объекта проверки выданного в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона предписания, специалисты управления направляют информацию об этом в адрес уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа исполнительной власти ЯНАО (Департамент экономики ЯНАО) с сопроводительным письмом.
13.10. Результатом административной процедуры принятия по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, является:
- выдача объекту проверки обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов;
- направление информации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Департамент экономики ЯНАО) о выявленном факте совершения действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения;
- направление информации в правоохранительные органы о выявленном факте совершения действий (бездействия), содержащих признаки преступления;
- направление в суд, арбитражный суд иска о признании размещенного заказа недействительным;
- направление информации о неисполнении объектом проверки предписания в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Департамент экономики ЯНАО) либо обращение в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
13.11. Максимальный срок административной процедуры принятия по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - 5 рабочих дней со дня окончания проверки.
14. Контроль за исполнением муниципальной функции
14.1. Контроль за соблюдением административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляет заместитель главы Администрации района.
14.2. Начальник управления осуществляет текущий контроль за соблюдением специалистами управления административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, а именно:
- соблюдение сроков исполнения административных действий, процедур;
- порядок осуществления административной процедуры в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- соответствие результатов проведенной проверки требованиям законодательства;
- правильность оформления и порядка подготовки итоговых решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
14.3. За нарушения положений настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, несет персональную ответственность.
15. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальных функций на основании Административного регламента
15.1. Обжалование действий и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, осуществляется в Арбитражном суде ЯНАО, в порядке искового производства с особенностями, установленными главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.