АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2010 г. № 27
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ОТ 8 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА № 351
Во исполнение Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона
Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" постановляю:
1. Внести в постановление
Администрации города от 8 декабря 2009 года № 351 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации города Салехарда и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:
1.1. В приложении № 1
:
- пункт 4.1
дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) заявления граждан, замещавших должности муниципальной службы, о даче согласия на замещение должностей в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления данными организациями входили в их должностные обязанности, - в течение двух лет после увольнения с должностей муниципальной службы";
- пункт 4.13
изложить в следующей редакции:
"4.13. Комиссия может принять одно из следующих решений:
4.13.1. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в структурном подразделении Администрации города мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
4.13.2. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
4.13.3. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "в" пункта 4.1 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) о согласии на замещение должностей в коммерческих и некоммерческих организациях гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, если отдельные функции управления данными организациями входили в его должностные обязанности, - в течение двух лет после увольнения с должностей муниципальной службы;
б) об отказе в согласии на замещение должностей в коммерческих и некоммерческих организациях гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, если отдельные функции управления данными организациями входили в их должностные обязанности, - в течение двух лет после увольнения с должностей муниципальной службы";
в) пункт 4.14
исключить;
г) подпункт "а" пункта 4.17
изложить в следующей редакции:
"а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо решался вопрос о замещении им должностей в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления данными организациями входили в его должностные обязанности".
Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК