Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2007 г. № 523-А

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 10.03.2010 № 135-А)

В целях организации деятельности Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с Положением об Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2005 года № 104-А "О Регламенте Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2005 года № 340-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2005 года № 104-А";
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2006 года № 174-А "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2005 года № 104-А";
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2006 года № 434-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2005 года № 104-А";
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2006 года № 621-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2005 года № 104-А".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ





Приложение

Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 ноября 2007 г. № 523-А

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 10.03.2010 № 135-А)

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) устанавливает основные правила организации деятельности Администрации автономного округа (далее - Администрация) по реализации ее полномочий.

]]>
а также поручений Губернатора автономного округа

72. С целью организации исполнения федерального законодательства, законодательства автономного округа, а также поручений Губернатора автономного округа исполнительным органам государственной власти автономного округа издаются распоряжения Администрации, даются поручения Администрации автономного округа.
73. Исполнение поручений, содержащихся в актах Администрации, протоколах заседаний Администрации, коллегиальных органах Администрации, возглавляемых Губернатором автономного округа либо Вице-Губернатором автономного округа, первым заместителем Губернатора автономного округа в случае его отсутствия (далее - поручения), организуется руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа.
74. Доведение поручений до исполнителей и контроль их исполнения обеспечиваются аппаратом Губернатора, как правило, в двухдневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания.
Поручения, содержащиеся в актах Администрации, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Администрации, доводятся до исполнителей путем направления им выписки из протокола заседания.
Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых Губернатором автономного округа, и в резолюциях по рассмотренным им документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания, или выписки из него, или оформленной в установленном порядке резолюции.
75. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения, а если срок исполнения поручения превышает один месяц, - то и сроки представления докладов о ходе его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.
В случае, если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "срочно", "незамедлительно" или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в трехдневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители исполнительных органов государственной власти представляют в Администрацию предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Такие предложения представляются не позднее чем за 10 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения (решения). Если срок исполнения поручения (решения) превышает два месяца, предложения о его продлении представляются в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения (решения). Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.
Если поручение дано нескольким исполнительным органам государственной власти автономного округа, то руководитель органа исполнительной власти, указанный в поручении первым или обозначенный словом "созыв", является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего органа (его заместителем), в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит согласительные совещания.
При внесении документов в Администрацию головной исполнитель указывает дату отправки соисполнителями соответствующих предложений.
76. О результатах исполнения данного Губернатором автономного округа Администрации поручения в целях информирования Губернатора автономного округа направляется соответствующий доклад.
Головной исполнитель поручения, данного во исполнение поручения Губернатора автономного округа Администрации, представляет в Администрацию доклад об исполнении поручения за пять дней до истечения установленного Губернатором автономного округа срока, если в поручении Администрации не указан иной срок.
Если Губернатором автономного округа дано поручение Администрации и одновременно руководителям исполнительных органов государственной власти автономного округа, то дополнительное поручение может не даваться, а доклад об исполнении с приложением проекта доклада Губернатору автономного округа и иных необходимых материалов представляется в Администрацию за пять дней до истечения срока, установленного Губернатором автономного округа.
В случае, если Губернатором автономного округа дано поручение непосредственно руководителю исполнительного органа государственной власти либо если поручение по вопросам, находящимся в ведении Администрации, дано руководителю исполнительного органа государственной власти автономного округа, руководители указанных органов докладывают Администрации одновременно с представлением Губернатору автономного округа докладов об исполнении его поручений.
В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение трех дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет в Администрацию объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
77. При систематическом несоблюдении сроков исполнения поручений руководитель аппарата Губернатора подготавливает соответствующий доклад Администрации.

IX. Порядок работы с обращениями граждан в Администрации

78. Администрация в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный федеральным и окружным законодательством срок. В этих целях аппарат Губернатора организует личный прием граждан членами Администрации и руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также работу с письменными обращениями в Администрации.
79. Личный прием граждан членами Администрации и руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа ведется в установленные дни недели по графикам, ежеквартально утверждаемым правовым актом Губернатора автономного округа. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
Члены Администрации и руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа осуществляют личный прием граждан в соответствии со своей компетенцией.
Личный прием граждан членами Администрации и руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа ведется в приемных Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе.
Запись на личный прием и организация личного приема граждан членами Администрации обеспечиваются аппаратом Губернатора. Запись на личный прием и организация личного приема руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе обеспечиваются ответственными специалистами исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Организация исполнения решений по результатам личного приема граждан возлагается на исполнительные органы государственной власти автономного округа, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.
Аппарат Губернатора обеспечивает контроль за сроками рассмотрения обращений и исполнением поручений по итогам личного приема.
Письменные обращения граждан на личном приеме подлежат регистрации в порядке, установленном федеральным и окружным законодательством.
80. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Администрацию, в том числе по информационным системам общего пользования, организует аппарат Губернатора в соответствии с федеральным и окружным законодательством.
Обращения граждан рассматриваются Губернатором автономного округа, Вице-Губернатором автономного округа, первым заместителем Губернатора автономного округа, заместителями Губернатора автономного округа (в соответствии с распределением обязанностей) либо направляются аппаратом Губернатора для рассмотрения и ответа заявителю в государственные органы или органы местного самоуправления в автономном округе, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.
Индивидуальные и коллективные письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию, могут рассматриваться на заседаниях Администрации в соответствии с федеральным и окружным законодательством, а также настоящим Регламентом.
Для рассмотрения обращений граждан Администрацией могут создаваться комиссии, уполномоченные рассматривать обращения, в том числе с выездом на место.
Контроль за рассмотрением обращений граждан членами Администрации и исполнительными органами государственной власти автономного округа осуществляет аппарат Губернатора.
81. Аппарат Губернатора ежемесячно, ежеквартально и ежегодно обобщает и анализирует вопросы, поднимаемые гражданами в обращениях, и представляет данную информацию заместителю Губернатора автономного округа, руководителю аппарата Губернатора для информирования Губернатора автономного округа.
Информация о рассмотрении письменных обращений граждан и проведении личного приема граждан членами Администрации и руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа аппаратом Губернатора докладывается заместителю Губернатора, руководителю аппарата Губернатора для информирования Губернатора автономного округа.

X. Порядок подготовки договоров (соглашений), доверенностей

82. Порядок подготовки, оформления, согласования, подписания, регистрации и исполнения договоров (соглашений), доверенностей от имени Администрации автономного округа определен разделами 4.5, 4.6 Инструкции по делопроизводству.
83. Порядок подготовки, внесения и рассмотрения на заседаниях Администрации договоров (соглашений), доверенностей аналогичен порядку, установленному настоящим Регламентом для внесения и рассмотрения на заседаниях Администрации проектов правовых актов Администрации.

XI. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент

84. Предложения по изменению и дополнению Регламента обобщаются аппаратом Губернатора и вносятся на утверждение Администрации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru