МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 16 мая 2008 г. № 470
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ ЗНАЧЕНИЯ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА
БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ К2, УЧИТЫВАЮЩЕГО ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги
от 26.02.2010 № 156)
В соответствии с п. 3 ст. 346.26, п. 6 ст. 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 22
Устава муниципального образования город Лабытнанги, Городская Дума решила:
1. Установить на территории муниципального образования город Лабытнанги значения
корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности, при применении организациями и индивидуальными предпринимателями системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, согласно приложению № 1 к настоящему Решению.
2. Признать утратившим силу Решение
Городской Думы от 30.09.2005 № 448 "Об установлении на территории муниципального образования город Лабытнанги значений факторов, влияющих на результат предпринимательской деятельности".
3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2009 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Вестник Заполярья".
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя постоянной комиссии по бюджету, финансам и налогам И.В.Орлова.
Глава города
Л.Е.САВЧЕНКО
Приложение № 1
к Решению Городской Думы
от 16.05.2008 № 470
ЗНАЧЕНИЯ
КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ К2,
УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПО СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги
от 26.02.2010 № 156)
1. Корректирующий коэффициент базовой доходности К2 определяется как произведение установленных настоящим приложением значений факторов, учитывающих влияние на результат предпринимательской деятельности.
2. При отсутствии значений корректирующего коэффициента, соответствующих конкретному виду предпринимательской деятельности, применяется корректирующий коэффициент, равный единице.
3. Значения корректирующего коэффициента К2:
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦ № ¦ Факторы, влияющие на результат ¦ Значения ¦
¦п/п¦ предпринимательской деятельности ¦корректирующего¦
]]>¦ ¦ ¦коэффициента К2¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦1 ¦Вид работ по бытовым услугам <*>
¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦1.1¦Ремонт обуви ¦ 0,5 ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦1.2¦Ремонт швейных, меховых и кожаных изделий, головных ¦ 0,5 ¦
¦ ¦уборов и изделий текстильной галантереи ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦1.3¦Химическая чистка и крашение, услуги прачечных ¦ 0,7 ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦1.4¦При осуществлении одновременно нескольких видов работ¦ 0,7 ¦
¦ ¦по бытовым услугам, указанным в настоящем перечне, а ¦ ¦
¦ ¦также при выполнении иных видов работ по бытовым ¦ ¦
¦ ¦услугам ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦2 ¦Ассортимент товаров при осуществлении розничной ¦ ¦
¦ ¦торговли ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦2.1¦Зоотовары, предметы ухода за животными, корма ¦ 0,5 ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦2.2¦Товары для сада и огорода, семена, саженцы, рассада ¦ 0,5 ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦2.3¦Товары народно-художественного промысла ¦ 0,5 ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦2.4¦Школьно-письменные принадлежности, школьные учебники,¦ 0,5 ¦
¦ ¦периодические печатные издания (за исключением ¦ ¦
¦ ¦периодических печатных изданий рекламного или ¦ ¦
¦ ¦эротического характера), игрушки, сувениры, ¦ ¦
¦ ¦галантерея (за исключением кожгалантереи), нитки, ¦ ¦
¦ ¦комиссионные подержанные вещи (за исключением ¦ ¦
¦ ¦автотранспортных средств) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦2.5¦При осуществлении розничной торговли смешанным ¦ 1,0 ¦
¦ ¦ассортиментом, а также иными товарами, не ¦ ¦
¦ ¦поименованными в настоящем перечне ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦3 ¦Вид объекта организации общественного питания ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦3.1¦Ресторан, кафе, бар <**>
¦ 1,0 ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦3.2¦Столовая <**>
¦ 0,1 ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦4 ¦Вид предпринимательской деятельности ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦4.1¦Розничная торговля, осуществляемая через объекты ¦ 0,75 ¦
¦ ¦стационарной торговой сети, не имеющие торговых ¦ ¦
¦ ¦залов, а также через объекты нестационарной торговой ¦ ¦
¦ ¦сети, площадь торгового места в которых превышает ¦ ¦
¦ ¦5 квадратных метров ¦ ¦
¦(в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 26.02.2010 № 156) ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦4.2¦Оказание услуг по передаче во временное владение ¦ 0,75 ¦
¦ ¦и (или) в пользование торговых мест, расположенных ¦ ¦
¦ ¦в объектах стационарной торговой сети, не имеющих ¦ ¦
¦ ¦торговых залов, объектов нестационарной торговой ¦ ¦
¦ ¦сети, а также объектов организации общественного ¦ ¦
¦ ¦питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, ¦ ¦
¦ ¦если площадь каждого из них превышает 5 квадратных ¦ ¦
¦ ¦метров ¦ ¦
¦(в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 26.02.2010 № 156) ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦5 ¦Особенности ведения предпринимательской деятельности ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
¦5.1¦В части оказания услуг по распространению и (или) ¦ 0,01 ¦
¦ ¦размещению наружной рекламы и рекламы на автобусах ¦ ¦
¦ ¦любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и ¦ ¦
¦ ¦грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и ¦ ¦
¦ ¦прицепах-роспусках, речных судах о мероприятиях ¦ ¦
¦ ¦общероссийского, окружного и (или) городского ¦ ¦
¦ ¦значения, праздничных днях, социальной рекламы ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------------+
Примечание: <*> В соответствии с общероссийским классификатором услуг населению, утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 28 июня 1993 г. № 163.
<**> Термины применяются в значениях, установленных Государственным стандартом ГОСТ Р 50647-94 "Общественное питание. Термины и определения".