МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2006 г. № 173
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ОАО "УРЕНГОЙГОРВОДОКАНАЛ" ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ
ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ)
В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ
И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД, НА 2007 - 2010 ГОДЫ
(в ред. решений Городской Думы МО город Новый Уренгой
от 28.11.2007 № 256
, от 27.11.2008 № 337
)
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в целях улучшения жилищно-коммунального обслуживания населения, повышения надежности инженерной инфраструктуры муниципального образования город Новый Уренгой, руководствуясь Уставом
муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой решила:
1. Утвердить прилагаемую инвестиционную программу
ОАО "Уренгойгорводоканал" по развитию системы коммунальной инфраструктуры, используемой для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, на 2007 - 2010 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутата Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой Григорьева В.Е.
3. Решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой
И.М.ПОДОВЖНИЙ
Утверждена
Решением Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой
от 22.12.2006 № 173
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
ОАО "УРЕНГОЙГОРВОДОКАНАЛ" ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА
ТОВАРОВ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОДОСНАБЖЕНИЯ,
ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ,
НА 2007 - 2010 ГОДЫ
(в ред. решений Городской Думы МО город Новый Уренгой
от 28.11.2007 № 256
, от 27.11.2008 № 337
)
Паспорт
инвестиционной программы ОАО "Уренгойгорводоканал"
по развитию системы коммунальной инфраструктуры,
]]>¦ ¦в каждом (6 ед.) на КОС-55 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к тарифу ¦
¦ ¦(резервуар стальной V = 5000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1.2.4 ¦Строительство ¦35500,0 ¦16000,0¦19500,0¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ Плата за ¦
¦ ¦канализационного коллектора ¦ ¦ (ПИР ¦ ¦ ¦ ¦подключение¦
¦ ¦Д = 1000 по ул. Юбилейной ¦ ¦4000,0)¦ ¦ ¦ ¦и надбавка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к тарифу ¦
+------+----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1.2.5 ¦Строительство КНС с ¦ 5000,0 ¦5000,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ Плата за ¦
¦ ¦напорными и самотечными ¦ ¦ (ПИР) ¦ ¦ ¦ ¦подключение¦
¦ ¦коллекторами в мкр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и надбавка ¦
¦ ¦IX - XII, Q = 500 м3/час ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к тарифу ¦
+------+----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1.2.6 ¦Реконструкция ¦40000,0 ¦2000,0 ¦ 0,0 ¦18000,0¦20000,0¦ Плата за ¦
¦ ¦внутриквартальных сетей ¦ ¦ (ПИР) ¦ ¦ ¦ ¦подключение¦
¦ ¦водоотведения мкр. Заозерный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и надбавка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к тарифу ¦
+------+----------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------+
7. Оценка риска для развития муниципального образования
город Новый Уренгой при возможных срывах
в реализации Инвестиционной программы
Инвестиционная программа содержит потенциальные риски.
Обстоятельства, обусловливающие возникновение рисков:
1) выполнение Инвестиционной программы не в полном объеме;
2) несоблюдение сроков реализации мероприятий
;
3) недостаточное финансовое обеспечение;
4) недоиспользование или невостребованность вновь введенных производственных мощностей.
Из четырех вышеперечисленных факторов риска наиболее реальным представляется недостаточное финансовое обеспечение. Именно недостаточное или несвоевременное финансирование содержит угрозу срыва Инвестиционной программы.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 5 в статье 12 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ отсутствует, имеется в виду пункт 3 статьи 12.
Наиболее нестабильной и поэтому несущей риск является плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, поскольку, как установлено пунктом 7 статьи 11 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", величина тарифа на подключение "...устанавливается на единицу заявленной нагрузки, обеспечиваемой соответствующей системой коммунальной инфраструктуры для строящихся зданий, строений, сооружений, иных объектов, или на единицу увеличения нагрузки реконструируемых...". В данном случае в качестве увеличения нагрузки выступают объемы водоснабжения и водоотведения, обеспечиваемые ОАО "Уренгойгорводоканал". Пункт 5 статьи 12 этого же Закона гласит, что "плата за подключение вносится на основании публичного договора, заключаемого организацией коммунального комплекса с обратившимися к ней лицами, осуществляющими строительство и (или) реконструкцию...". Следовательно, на практике сумма средств, ежегодно аккумулируемых ОАО "Уренгойгорводоканал" за счет платы за подключение, зависит от количества таких договоров, объемов увеличения нагрузки, в них отраженных, и тарифа на подключение.
Снизить данный риск позволят следующие мероприятия:
- привлечение заемных средств;
- использование собственных средств.
Государственное регулирование тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, надбавок к ним, а также тарифов на подключение к системам водоснабжения и водоотведения может повлиять на возникновение риска. Это связано с тем, что действующее законодательство ограничивает увеличение тарифов путем утверждения индексов максимально возможного их изменения, что в целом может привести к увеличению сроков реализации данной программы.
8. Механизм реализации Инвестиционной программы
В целях осуществления контроля за реализацией мероприятий
Инвестиционной программы и целевым использованием средств предусматривается осуществление комплекса мероприятий, направленных на разработку порядка реализации мероприятий
Инвестиционной программы и утверждение его нормативным правовым актом Главы города Новый Уренгой.
Исполнители Инвестиционной программы ежегодно уточняют (с учетом корректировки проектно-сметной документации, а также предусмотренных на очередной финансовый год собственных и заемных финансовых средств) распределение объемов капитальных вложений и других затрат на реализацию программных мероприятий
.
Исполнители мероприятий
программы один раз в полугодие представляют в Администрацию города информацию о ходе выполнения Инвестиционной программы.
В программу могут вноситься изменения и дополнения в связи с изменением действующей нормативно-правовой базы и с учетом изменений социально-экономического положения муниципального образования город Новый Уренгой.