Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2009 г. № 448

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУБКИНСКИЙ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2011 И 2012 ГОДОВ

Принято 27 ноября 2009 года

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании статьи 29 Устава муниципального образования город Губкинский, Городская Дума решила:
1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2010 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 1784696 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 1252075 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета в сумме 1784696 тыс. рублей;
3) предельный объем муниципального долга в течение 2010 года не должен превышать 38563 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2011 год и на 2012 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2011 год в сумме 1821269 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 1259713 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 1875419 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 1274703 тыс. рублей;
2) общий объем расходов местного бюджета на 2011 год в сумме 1821269 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 45532 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 1875419 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 93771 тыс. рублей.
3. Учесть в местном бюджете поступления доходов по основным источникам на 2010 год согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему решению.
4. Установить, что доходы местного бюджета формируются за счет:
1) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговых доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством автономного округа;
2) доходов от уплаты местных налогов в размере 100%;
3) иных неналоговых доходов, федеральных и региональных налогов и сборов, пеней и штрафов за несвоевременную уплату указанных налогов и сборов в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам - в соответствии с нормативами распределения доходов на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в соответствии с приложением 2 (не приводится) к настоящему решению;
4) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере и порядке, установленном решением Городской Думы от 26 декабря 2008 года № 356 "Об утверждении Положения о порядке определения размера и перечисления в бюджет города части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей";
5) безвозмездных поступлений, в том числе от других бюджетов бюджетной системы - в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
5. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств местного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы местного бюджета в размере 100 процентов доходов.
6. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему решению.
7. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти автономного округа согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему решению.
8. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 5 (не приводится) к настоящему решению.
9. Предоставить право органу, организующему исполнение местного бюджета, в ходе исполнения настоящего решения в случае изменения состава и функций главных администраторов местного бюджета и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, уточнять закрепленные за ними источники доходов местного бюджета, источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета с дальнейшим внесением изменений на заседание Городской Думы, утвержденные приложением 3, 4, и 5 к настоящему решению.
Органы местного самоуправления, а также находящиеся в их ведении бюджетные учреждения осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты платежей по отдельным видам доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
10. Уполномоченным органом по электронному взаимодействию между Управлением федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу и администраторами доходов местного бюджета (за исключением Департамента по управлению муниципальным имуществом Администрации города Губкинского) определить Департамент финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского.
11. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета в 2010 году согласно приложению 6 (не приводится) к настоящему решению.
12. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета в 2011 году согласно приложению 7 (не приводится) к настоящему решению.
13. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета в 2012 году согласно приложению 8 (не приводится) к настоящему решению.
14. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2010 год согласно приложению 17 (не приводится) к настоящему решению.
Финансовый орган муниципального образования вправе привлекать кредиты из бюджетов других уровней бюджетной системы, кредитных организаций для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета.
15. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в размере не более 1% объема расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций.
16. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов местного бюджета на 2010 год согласно приложению 9 (не приводится) к настоящему решению.
17. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета на 2010 год согласно приложению 10 (не приводится) к настоящему решению.
18. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2010 год согласно приложению 11 (не приводится) к настоящему решению.
19. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 29976 тыс. рублей.
20. Утвердить:
1) перечень субсидий, передаваемых из окружного (регионального) фонда софинансирования, в структуре ведомственной классификации расходов местного бюджета на 2010 год согласно приложению 12 (не приводится) к настоящему решению;
2) перечень субвенций, передаваемых из окружного (регионального) фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий, в структуре ведомственной классификации расходов местного бюджета на 2010 год согласно приложению 13 (не приводится) к настоящему решению;
3) перечень иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования, в структуре ведомственной классификации расходов местного бюджета на 2010 год согласно приложению 14 (не приводится) к настоящему решению.
21. Утвердить:
1) перечень долгосрочных муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств местного бюджета в 2010 году в структуре ведомственной классификации расходов местного бюджета, согласно приложению 15 (не приводится) к настоящему решению;

]]>
2) перечень ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию в 2010 году в структуре ведомственной классификации расходов местного бюджета, согласно приложению 16 (не приводится) к настоящему решению.
22. Установить, что порядок формирования, утверждения и изменения перечня мероприятий по реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, порядок их финансирования определяются муниципальными правовыми актами Администрации города.
23. Установить объем резервного фонда на 2010 год в сумме 2500 тыс. рублей.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города.
24. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности на 2010 год осуществляются в соответствии с Перечнем строек, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города в части инвестиционной программы муниципального образования и с перечнями строек, утвержденными нормативными правовыми актами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (в части Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа).
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по Перечню строек осуществляется исключительно при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации и положительного заключения вневедомственной экспертизы.
Привлечение подрядных организаций для строительства объектов, финансируемых из местного бюджета, производится исключительно на конкурсной основе.
25. Установить, что ответственность за принятый по Перечню строек объем выполненных работ, оказанных услуг, а также контроль за результативностью, адресностью и целевым характером использования бюджетных средств возложен на главных распорядителей средств местного бюджета - заказчиков-застройщиков.
26. Установить, что в целях осуществления расходных обязательств муниципального образования в составе местного бюджета на 2010 год предусматриваются расходы на реализацию мероприятий в области:
1) национальной экономики - транспорта, земельных отношений и градостроительства;
2) жилищно-коммунального хозяйства - благоустройство, подготовку объектов коммунальной сферы к работе в осенне-зимний период, капитальный ремонт муниципального жилфонда, компенсацию выпадающих доходов организаций, предоставляющих населению коммунальные услуги;
3) охраны окружающей среды в границах городского округа - природоохранные мероприятия.
Перечни мероприятий и направления их расходования устанавливаются муниципальными правовыми актами Администрации города.
27. Установить, что в целях оказания финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг в составе расходов местного бюджета на 2010 год предусмотрены следующие виды субсидий:
1) субсидии на компенсацию выпадающих (недополученных) доходов в связи с оказанием населению услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом (кроме такси);
2) субсидии на возмещение затрат по содержанию службы по жилищной и паспортно-учетной работе в связи с осуществлением контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда;
3) субсидии на компенсацию выпадающих (недополученных) доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению;
4) субсидии на компенсацию выпадающих (недополученных) доходов в связи с оказанием услуг по содержанию и ремонту жилых помещений муниципального жилищного фонда в общежитиях муниципального образования;
5) субсидии на компенсацию выпадающих (недополученных) доходов в связи с оказанием населению, проживающему в общежитиях муниципального жилищного фонда, услуг водоснабжения и водоотведения.
Категории, критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, а также возврата, устанавливаются муниципальными правовыми актами Администрации города.
28. Установить, что в целях оказания финансовой поддержки некоммерческим организациям (за исключением автономных и бюджетных учреждений) в составе расходов местного бюджета на 2010 год могут быть предусмотрены субсидии некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, осуществляющим социально значимые направления деятельности.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города.
29. Установить, что из местного бюджета могут предоставляться субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения объема и предоставления субсидий устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города.
30. Органы местного самоуправления муниципального образования не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2010 году численности муниципальных служащих и работников бюджетных учреждений, за исключением случаев вступления в силу законов Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления муниципального образования за счет субвенций из соответствующего бюджета, а также случаев, предусмотренных подпунктом 11 пункта 35 настоящего решения.
31. Установить, что наряду с органом, организующим исполнение местного бюджета, главные распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль за целевым использованием средств бюджета города, своевременным их возвратом, предоставлением отчетности, за выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями, предприятиями и другими получателями бюджетных средств.
32. Установить, что заключение и оплата органами муниципальной власти и бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, обязательства, принятые органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета в 2010 году.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, обеспечивается органом, организующим исполнение местного бюджета, в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования.
Орган, организующий исполнение местного бюджета, вправе приостановить оплату расходов органов местного самоуправления и бюджетных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
В случае неисполнения обязательств по поставке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на 1 января 2010 года орган, организующий исполнение местного бюджета, вправе в 2010 году осуществить сокращение лимитов бюджетных обязательств соответствующим получателям средств местного бюджета в объеме неисполненных в 2009 году обязательств.
33. Установить, что получатель средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) на участие муниципального образования город Губкинский в долевом строительстве многоквартирных домов, на приобретение жилых помещений в жилых домах на территории города, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на приобретение спортивных патронов и спортивного оружия, на приобретение горюче-смазочных материалов, за участие в семинарах, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, указанных в пункте 36 настоящего решения;
2) в размере до 50 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) на поставку продуктов питания;
3) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и автономного округа, по остальным договорам (контрактам).
34. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье "Коммунальные услуги" классификации операций сектора государственного управления на другие статьи и подстатьи ранее 1 декабря 2010 года не допускается.
35. В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета могут быть изменены без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2010 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета:
1) использование средств резервного фонда муниципального образования;
2) в случаях, предусмотренных пунктом 29 настоящего решения;
3) образование в ходе исполнения местного бюджета экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам расходов классификации операций сектора государственного управления;
4) уменьшение ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контролирующих органов;
5) в случае внесения соответствующих изменений в классификацию расходов местного бюджета и (или) порядок ее применения, а также в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
6) при передаче муниципальному образованию автономным округом отдельных государственных полномочий;
7) при передаче средств из бюджетов других уровней в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа;
8) в случае исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства местного бюджета;
9) изменение типа муниципальных учреждений;
10) в случае принятия Администрацией города решений об утверждении муниципальных целевых программ, о внесении изменений в муниципальные целевые программы, в том числе по объемам их финансирования, о внесении изменений в программную и непрограммную части Перечня строек;
11) в иных случаях, предусмотренных настоящим решением, а также муниципальными правовыми актами Администрации города.
36. Установить, что до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, указанные средства, полученные бюджетными учреждениями, в полном объеме поступают в доход местного бюджета и являются дополнительным источником бюджетного финансирования расходов бюджетных учреждений муниципального образования.
Порядок зачисления и расходования средств, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, а также порядок введения и отмены платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями муниципального образования, устанавливается нормативным правовым актом Администрации муниципального образования, при этом указанные порядки должны предусматривать обязательное направление учреждением части средств, полученных от оказания платных услуг, на оплату расходов по содержанию муниципального имущества, использованного для их оказания, включая коммунальные платежи.
37. Установить что средства, указанные в абзаце 1 пункта 36, не использованные бюджетными учреждениями в текущем финансовом году, расходуются ими в очередном финансовом году по отдельной смете доходов и расходов.
38. Средства, получаемые бюджетными учреждениями городского округа от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного им в оперативное управление, отражаются по коду бюджетной классификации 111 05034 04 0000 120 "Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений)" и подлежат зачислению в доход местного бюджета.
39. Установить, что порядок и сроки внедрения в бюджетных учреждениях муниципального образования новых систем оплаты труда устанавливаются Администрацией города.
40. До вступления в силу муниципальных правовых актов Администрации города, предусматривающих внедрение в бюджетных учреждениях муниципального образования новых систем оплаты труда, сохранить компенсационные выплаты лицам (а также лицам, осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления), местом постоянной (основной) работы которых являются бюджетные учреждения муниципального образования город Губкинский и которым установлена тарифная система оплаты труда на основе тарифной сетки.
41. Сохранить в 2010 году пособия неработающим пенсионерам, проживающим в муниципальном образовании и проработавшим на предприятиях, в бюджетных учреждениях и организациях, расположенных на территории автономною округа, более 15 календарных лет, а инвалидам - не менее 10 календарных лет.
42. Установить дополнительные выплаты сотрудникам, работникам и служащим отдела внутренних дел по городу Губкинский, а также отдела вневедомственной охраны при отделе внутренних дел по городу Губкинский.
43. Размер и порядок реализации норм, предусмотренных пунктами 40, 41 и 42 настоящего решения, устанавливаются муниципальными правовыми актами Администрации города.
44. Установить, что финансовый орган муниципального образования вправе доводить до главных распорядителей средств местного бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в отношении средств местного бюджета, порядок предоставления которых в соответствии с настоящим решением устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации города, после издания соответствующего муниципального правового акта.
45. Если в процессе исполнения настоящего решения происходит снижение объема поступлений доходов и (или) источников финансирования дефицита местного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов в пределах 10 процентов годового объема ассигнований, Администрация города вправе принять решение о введении режима сокращения расходов местного бюджета и ввести указанный режим.
Введение режима сокращения расходов местного бюджета осуществляется на основании постановления Администрации города, в котором должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов местного бюджета.
Действие режима сокращения расходов местного бюджета не распространяется на коды классификации операций сектора государственного управления, связанные с выплатой заработной платы работникам бюджетной сферы, денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам отдела внутренних дел по городу Губкинский, компенсационные выплаты работникам бюджетной сферы, а также на расходы, связанные с финансовым обеспечением публичных нормативных обязательств, организацией бесплатного питания, приобретением медикаментов и оплатой коммунальных услуг.
Уведомление главных распорядителей средств местного бюджета о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.
На основании решения о введении режима сокращения расходов местного бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.
Отмена режима сокращения расходов местного бюджета, изменение размеров сокращения расходов местного бюджета производятся на основании постановления Администрации города.
В случае если в процессе исполнения настоящего решения прогнозируемое поступление доходов и (или) источников финансирования дефицита местного бюджета в текущем финансовом году составит менее объемов, утвержденных пунктом 1 настоящего решения, Администрация города вносит в Городскую Думу проект решения о внесении изменений в настоящее решение.
46. Если в процессе исполнения настоящего решения происходит снижение объема поступлений доходов и (или) источников финансирования дефицита местного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годового объема ассигнований, Администрация города вносит в Городскую Думу проект решения о внесении изменений в настоящее решение.
Городская Дума рассматривает указанный в абзаце 1 настоящего пункта проект во внеочередном порядке.
Если указанный в абзаце 1 настоящего пункта проект не принимается в течение 22 дней со дня его внесения в Городскую Думу, финансовый орган муниципального образования имеет право на пропорциональное сокращение расходов местного бюджета до внесения изменений в настоящее решение.
47. Администрации города обеспечить исполнение настоящего решения. Информацию об исполнении направить в Городскую Думу в срок до 10 марта 2011 года.
48. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Городской Думы по бюджету, экономической политике и инвестициям (В.И.Халеев).
49. Направить настоящее решение Главе города для опубликования.
50. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года.

Глава города
В.ЛЕБЕДЕВИЧ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru