Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2009 г. № П-759

О ЦЕНАХ НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"НОЯБРЬСКОЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "МИГ"

(в ред. постановления Администрации г. Ноябрьска
от 01.07.2009 № П-1187)

Руководствуясь статьей 17 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с решением Городской Думы от 27 сентября 2007 года № 277-Д "Об утверждении Положения о порядке утверждения предельных уровней цен (тарифов) на платные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск", с Уставом муниципального образования город Ноябрьск постановляю:
1. Утвердить цены на платные услуги, поправочные коэффициенты и скидки к ценам на платные услуги, оказываемые муниципальным учреждением "Ноябрьское телевизионное информационное агентство "МИГ", согласно приложениям № 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Главы города от 3 августа 2006 года № П-959 "О цене реализации на сборник решений Ноябрьской городской Думы, издаваемый муниципальным учреждением "Издательский дом "Север";
- постановление Главы города от 21 марта 2008 года № П-402 "О розничных ценах на городскую общественно-политическую газету "Северная вахта" на 2008 - 2009 годы, литературно-публицистический журнал "Сибирские истоки" на 2009 год и подписных ценах на городскую общественно-политическую газету "Северная вахта" и литературно-публицистический журнал "Сибирские истоки" на 2009 год";
- постановление Главы города от 22 августа 2008 года № П-1370 "О ценах на платные услуги, оказываемые муниципальным учреждением "Ноябрьское телевизионное агентство "МИГ".
3. Управляющему делами Администрации города Ноябрьска Надратовской Т.В. опубликовать настоящее постановление в городской газете "Северная вахта".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Лавринца С.С.

Первый заместитель главы
Администрации
М.Ф.ШАРОВИН





Приложение № 1

Утверждены
постановлением Главы города
от 24.04.2009 № П-759

ЦЕНЫ
НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"НОЯБРЬСКОЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "МИГ"

+------+------------------------------------------+----------+------------+
¦№ п/п ¦            Наименование услуг            ¦ Единица  ¦ Цена (без  ¦
¦      ¦                                          ¦измерения ¦учета НДС), ¦
¦      ¦                                          ¦          ¦   рублей   ¦
+------+------------------------------------------+----------+------------+
¦  1   ¦                    2                     ¦    3     ¦     4      ¦
+------+------------------------------------------+----------+------------+
¦                               Телевидение                               ¦

]]>
¦3.2.5. ¦не менее 150000                        ¦скидка, %¦      30       ¦
+-------+---------------------------------------+---------+---------------+
¦3.2.6. ¦не менее 175000                        ¦скидка, %¦      35       ¦
+-------+---------------------------------------+---------+---------------+
¦3.2.7. ¦не менее 200000                        ¦скидка, %¦      40       ¦
+-------+---------------------------------------+---------+---------------+
¦3.2.8. ¦не менее 225000                        ¦скидка, %¦      45       ¦
+-------+---------------------------------------+---------+---------------+
¦3.2.9. ¦не менее 250000                        ¦скидка, %¦      50       ¦
+-------+---------------------------------------+---------+---------------+
¦3.2.10.¦при объеме оказанных услуг (выполненных работ) за текущий        ¦
¦       ¦календарный год, составляющем менее установленного минимального  ¦
¦       ¦объема, размер скидки в следующем календарном году уменьшается   ¦
¦       ¦на 10%                                                           ¦
+-------+-----------------------------------------------------------------+
¦4.     ¦Сезонная <*>:                                                    ¦
+-------+-----------------------------------------------------------------+
¦4.1.   ¦при минимальном объеме оказанных услуг (выполненных работ) по    ¦
¦       ¦размещению рекламного материала в "комплексном пакете" <**>      ¦
¦       ¦ТВ и РВ (в рублях):                                              ¦
+-------+---------------------------------------+---------+---------------+
¦4.1.1. ¦не менее 80000 в течение одного месяца ¦скидка, %¦      20       ¦
+-------+---------------------------------------+---------+---------------+
¦4.1.2. ¦не менее 150000 в течение двух месяцев ¦скидка, %¦      25       ¦
+-------+---------------------------------------+---------+---------------+
¦4.1.3. ¦не менее 200000 в течение трех месяцев ¦скидка, %¦      30       ¦
+-------+---------------------------------------+---------+---------------+
¦5.     ¦Сетевая:                               ¦         ¦               ¦
¦(п. 5 введен постановлением  Администрации  г.  Ноябрьска  от  01.07.2009¦
¦№ П-1187)                                      ¦         ¦               ¦
+-------+---------------------------------------+---------+---------------+
¦5.1.   ¦для сетевых партнеров                  ¦скидка, %¦      50       ¦
¦(п. 5.1 введен постановлением  Администрации  г.  Ноябрьска от 01.07.2009¦
¦№ П-1187)                                      ¦         ¦               ¦
+-------+---------------------------------------+---------+---------------+

Примечание:
1. Скидки не распространяются на изготовление рекламной продукции.
2. Скидки не суммируются, предоставляется скидка, имеющая наибольший процент.
3. Партнерская скидка предоставляется непосредственно заказчикам, не передается в порядке наследования или иным способом третьим лицам, а также не сохраняется в случае реорганизации заказчика.
4. Период действия сезонной скидки устанавливается директором учреждения.
5. Сетевая скидка предоставляется организациям, входящим в состав вещательных партнерств.
(п. 5 введен постановлением Администрации г. Ноябрьска от 01.07.2009 № П-1187)

--------------------------------
<*> Сезонная скидка - краткосрочный вид сделки, применяемый с целью поддержания стабильного уровня дохода учреждения в период спада продаж.
<**> "Комплексный пакет" - единовременное размещение рекламного видео-, аудиоматериала на двух и более телевизионном и радиоканалах, транслируемых учреждением.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru