ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2009 г. № 74/448
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПЯТОГО СОЗЫВА
В соответствии с Положением
о Контрольно-ревизионной службе при Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - КРС при ИК ЯНАО), утвержденным постановлением Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2007 года № 7/36, Избирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить план
мероприятий КРС при ИК ЯНАО на период проведения выборов депутатов Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа пятого созыва (приложение 1).
2. Утвердить перечень
вопросов, подлежащих освещению при осуществлении проверок контрольно-ревизионных служб нижестоящих избирательных комиссий Ямало-Ненецкого автономного округа (приложение 2).
3. Утвердить перечень
вопросов для проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности нижестоящих избирательных комиссий (приложение 3).
4. Опубликовать настоящее постановление в журнале "Вестник Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа" и разместить на официальном Интернет-сайте Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа И.М.Горелика.
Председатель комиссии
А.Н.ГИБЕРТ
Секретарь комиссии
О.А.ТАРАСОВА
Приложение 1
Утвержден
постановлением Избирательной комиссии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 декабря 2009 года № 74/448
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ КРС ПРИ ИК ЯНАО НА ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ
ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПЯТОГО СОЗЫВА
1. Вопросы для рассмотрения на заседаниях КРС при ИК ЯНАО
┌───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ Декабрь │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│О порядке работы КРС при ИК ЯНАО на период проведения │Горелик И.М. │
│выборов депутатов Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого│ │
│автономного округа пятого созыва │ │
]]>5. Проверка опубликованных сведений:
- о кандидатах, представленных при их выдвижении, в объеме, установленном избирательной комиссией;
- о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов, избирательных объединений;
- сведения о выявленных фактах недостоверности представленных кандидатами сведений;
- копии финансовых отчетов.
6. Контроль за расходованием бюджетных средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов:
- составлена ли смета, принято ли решение о ее утверждении;
- исполнение сметы.
Приложение 3
Утвержден
постановлением Избирательной комиссии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 декабря 2009 года № 74/448
ПЕРЕЧЕНЬ
ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НИЖЕСТОЯЩИХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПЯТОГО СОЗЫВА
1. Наличие утвержденных вышестоящей избирательной комиссией смет расходов УИК, ТИК.
2. Наличие отдельного лицевого счета для учета денежных средств из разных бюджетов.
3. Своевременный возврат остатков неизрасходованных денежных средств в соответствующий бюджет.
4. Наличие заявлений от председателей участковых избирательных комиссий о выдаче под отчет денежных средств в соответствующем размере утвержденной сметы.
5. Наличие и правильное оформление гражданско-правовых договоров с лицами, привлеченными к работе в комиссиях на период подготовки и проведения выборов (необходимо проверить наличие суммы договора, объема и сроков выполнения работ, даты заключения, паспортных данных, юридических адресов сторон, актов выполненных работ).
6. Наличие и правильное оформление договоров на передачу материальных ценностей (технологического оборудования УИК) во временное пользование и ответственное хранение главам муниципальных образований, а также соответствующих актов приема-передачи.
7. Соблюдение установленного порядка оформления первичных документов.
8. Наличие и правильное оформление авансовых отчетов (при закупке канцелярских товаров должны прилагаться кассовые чеки и счета с перечнем товаров).
9. Наличие оправдательных документов при списании денежных средств.
10. Своевременный возврат неизрасходованных подотчетных сумм.
11. Наличие и правильное оформление графиков дежурств.
12. Наличие соответствующих решений УИК, ТИК о выплате вознаграждений членам комиссии.
13. Наличие решения комиссии о выделении денежных средств на питание в день голосования.
14. Наличие и правильное оформление актов списания канцелярских товаров.
15. Наличие подписей председателя комиссии и главного бухгалтера во всех финансовых документах.
16. Ведение кассовой книги.
17. Ведение главной книги.
18. Наличие и правильное составление мемориальных ордеров.
19. Проводились ли плановые ревизии кассы на превышение лимита.
20. Наличие счетов к платежным документам.