АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2009 г. № 328
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ
НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, ОРГАНА,
УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИЙ
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
На основании части 3 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с постановлением Главы города Новый Уренгой от 30.12.2005 № 311 "Порядок взаимодействия уполномоченного структурного подразделения на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа", постановлением Администрации города Новый Уренгой от 22.07.2009 № 170 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов по осуществлению муниципальных функций и оказанию муниципальных услуг населению", руководствуясь статьей 36
Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по исполнению муниципальной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2. Организационно-распорядительному управлению (Скутин С.Ю.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Степанова В.В.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой
И.И.КОСТОГРИЗ
Утвержден
Постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 29.12.2009 № 328
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ
НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, ОРГАНА,
УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИЙ
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Регламент) разработан в целях надлежащего определения порядка организации деятельности, сроков и последовательности действий (административных процедур) органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, при осуществлении полномочий по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальная функция).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования город Новый Уренгой, постановлением Главы города Новый Уренгой от 30.12.2005 № 311 "Порядок взаимодействия уполномоченного структурного подразделения на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа".
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется Юридическим управлением Администрации города Новый Уренгой (далее - Уполномоченный орган).
1.4. Заявителем жалобы (получателем результатов исполнения муниципальной функции) на действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - жалоба) может выступать любой участник размещения заказа, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа (далее - заявитель). При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим такую заявку.
Жалоба может быть подана представителем заявителя, действующим на основании доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя на подписание жалобы.
]]>- другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы и т.д.
В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Уполномоченного органа о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.
В случае, если предметом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона о размещении заказов, резолютивная часть решения должна содержать выводы Уполномоченного органа о том, что данный предмет жалобы не относится к компетенции Уполномоченного органа, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.
3.7.4. В случаях, если при рассмотрении жалобы в ходе проведения внеплановой проверки в действиях (бездействии) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, конкурсной, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссий выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Уполномоченный орган выдает предписание об устранении таких нарушений.
Уполномоченный орган вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли и не могли повлиять на результаты размещения заказа.
3.7.5. В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- состав коллегиального заседания Уполномоченного органа;
- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
- наименование, адрес заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также иных лиц, указанных в части 1 статьи 17 Федерального закона о размещении заказа, которым выдается предписание;
- указание на действия заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий, которые нарушают Федеральный закон о размещении заказа;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых должны поступить в Уполномоченный орган документы и сведения об исполнении предписания.
3.7.6. Действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, могут быть:
- отмена протоколов, составленных в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене протоколов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и/или документацию о торгах;
- внесение изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с момента опубликования и размещения таких изменений он составлял не менее двадцати дней для конкурса, пятнадцати дней для аукциона и четырех рабочих дней для запроса котировок;
- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями Федерального закона;
- иные действия, направленные на устранение нарушений законодательства о размещении заказов.
3.7.7. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в установленный срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.
3.7.8. Предписание подготавливается одновременно с решением.
3.7.9. Муниципальный контракт не может быть заключен до момента исполнения выданных предписаний.
3.7.10 Решение, предписание оформляется специалистом Уполномоченного органа на бланке Уполномоченного органа, подписывается председательствующим на коллегиальном заседании Уполномоченного органа и специалистами Уполномоченного органа, принимавшими участие в коллегиальном заседании Уполномоченного органа по рассмотрению жалобы.
3.7.11. Копии решения, предписания, вынесенные по результатам рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных частью 6 статьи 60 Федерального закона о размещении заказов, направляются заявителю, заказчику, в орган, уполномоченный на осуществление функции по размещению заказов, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссии, участникам размещения заказа, направившим возражения на жалобу, письмом с уведомлением о вручении или вручаются лично под роспись.
3.7.12. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения Уполномоченный орган обязан разместить сведения о вынесенном решении, предписании на официальном сайте.
Информация о вынесенном решении, предписании подготавливается специалистом Уполномоченного органа, подписывается руководителем Уполномоченного органа и направляется с сопроводительным письмом в адрес органа, уполномоченного на ведение официального сайта. Информация о вынесенном решении, предписании размещается специалистами органа, уполномоченного на ведение официального сайта, в день ее поступления.
4. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции
4.1. Формами контроля за исполнением муниципальной функции являются:
- текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, установленными настоящим Регламентом;
- контроль за полнотой и качеством исполнения Уполномоченным органом муниципальной функции.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по исполнению муниципальной функции осуществляется начальником Уполномоченного органа.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Уполномоченного органа проверок соблюдения исполнения специалистами Уполномоченного органа положений настоящего Регламента.
4.4. Глава города Новый Уренгой либо уполномоченный им заместитель Главы Администрации города организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством исполнения Уполномоченным органом муниципальной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы (претензии) на решения, действия (бездействие) специалистов Уполномоченного органа.
Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании распоряжения Администрации города Новый Уренгой.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя результата муниципальной функции).
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и предписаний
Уполномоченного органа
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона о размещении заказов решение, принятое Уполномоченным органом по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, органа, уполномоченного на осуществление функции по размещению заказов, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссий, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.