Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2009 г. № 1259

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗВРАТУ
ИЗЛИШНЕ (ОШИБОЧНО) УПЛАЧЕННЫХ СУММ ПЛАТЕЖЕЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Лабытнанги от 13 мая 2009 г. № 313 "Об утверждении графиков по разработке и внедрению административных регламентов осуществления функций (предоставления услуг) органами местного самоуправления", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по возврату излишне (ошибочно) уплаченных сумм платежей из бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника департамента финансов Администрации города Лабытнанги Пищугину Л.А.

Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 10 декабря 2009 г. № 1259

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗВРАТУ
ИЗЛИШНЕ (ОШИБОЧНО) УПЛАЧЕННЫХ СУММ ПЛАТЕЖЕЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по возврату излишне (ошибочно) уплаченных сумм платежей из бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по возврату излишне (ошибочно) уплаченных сумм платежей из бюджета муниципального образования город Лабытнанги (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа, уполномоченного на осуществление возврата излишне (ошибочно) уплаченных сумм платежей из бюджета муниципального образования город Лабытнанги. Определяет порядок взаимодействия органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги.
Возврат излишне (ошибочно) уплаченных сумм платежей из бюджета муниципального образования город Лабытнанги (далее - муниципальная услуга).
1.3. Наименование уполномоченного органа, непосредственно осуществляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Лабытнанги. Уполномоченным функциональным органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент финансов Администрации города Лабытнанги (далее - департамент финансов).
При предоставлении муниципальной услуги департамент финансов взаимодействует с органами Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу.
1.4. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 № 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации";
приказом Казначейства Российской Федерации от 10.10.2008 № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов";
приказом Казначейства Российской Федерации от 07.10.2008 № 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами";
постановлением Администрации города Лабытнанги от 10.04.2009 № 119 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Лабытнанги".
Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Лабытнанги.

]]>
Поступившие на исполнение документы подлежат визуальной проверке на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Наличие повреждений документов, которые могут повлечь неправильное толкование их содержания.
В процессе рассмотрения обращения исполнитель вправе:
запрашивать дополнительную информацию у заявителя;
в случае необходимости в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у заявителей и иных юридических и физических лиц.
По результатам рассмотрения обращений ответственный специалист принимает решение о возврате излишне (ошибочно) уплаченных сумм платежей из бюджета либо об отказе в возврате.
3.5. Оформление конечного результата.
В случае если представленные заявителем документы оформлены надлежащим образом и/или приведены в соответствие с требованиями, изложенными в п. 2.2 настоящего Административного регламента, в процессе их рассмотрения и ответственным специалистом принято положительное решение, ответственный специалист готовит необходимую для осуществления возврата из бюджета муниципального образования город Лабытнанги предусмотренную п. 1.5 заявку на возврат излишне (ошибочно) уплаченных сумм платежей.
Подготовленная ответственным специалистом заявка на возврат согласовывается с непосредственным начальником (начальником отдела), подписывается руководителем и главным бухгалтером департамента финансов и посредством системы электронного документооборота Федерального казначейства Российской Федерации направляется в соответствующий орган Федерального казначейства для исполнения.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
В случае если в результате рассмотрения письменного обращения заявителя по основаниям, предусмотренным п. 2.4 настоящего Административного регламента, принято отрицательное решение, ответственный специалист готовит письменное уведомление об отказе в возврате плательщику излишне (ошибочно) уплаченных сумм платежей в бюджет муниципального образования город Лабытнанги с подробным описанием оснований и причин отказа.
Ответ заявителю отправляется по адресу, указанному в обращении, в течение 1 дня со дня подписания и окончательного оформления исполнителем.
Вся переписка по рассмотрению обращений заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги и документы, подготовленные специалистом по результатам ее предоставления, подлежат хранению в номенклатурных делах департамента финансов в течение установленных сроков хранения, по истечении которых подлежат уничтожению.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Контроль качества и соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме текущего, специального и заключительного контроля работы ответственного специалиста.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется начальником отдела - непосредственным руководителем ответственного специалиста, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в виде повседневного контроля работы подчиненного.
Ответственный специалист, непосредственно осуществляющий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:
полноту и достоверность предоставления информации о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
полноту, правильность оформления и достоверность принятых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
соблюдение предусмотренных настоящим Административным регламентом сроков и процедур;
принятые по результатам рассмотрения обращений заявителей решения и конечные результаты предоставления муниципальной услуги.
Заключительный контроль обоснованности, своевременности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела ответственного специалиста, в соответствии с распределением обязанностей, при подписании документов, являющихся конечным результатом предоставления муниципальной услуги.
Ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги заявителям возлагается на начальника департамента финансов, его заместителей и лиц, их замещающих, в соответствии с распределением обязанностей.
Меры ответственности муниципальных служащих и иных должностных лиц департамента финансов за принятые решения и соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги применяются в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Граждане, юридические лица (заявители) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в досудебном и в судебном порядке.
В досудебном порядке заявители имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностными лицами в Администрацию города Лабытнанги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Жалоба (претензия) заявителей в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Жалобы (претензии) подлежат подписанию заявителем с указанием даты. Заявители имеют право запросить необходимые документы, информацию, имеющую существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), которая имеется в распоряжении департамента финансов (нормативные правовые документы и т.д.).
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Жалоба (претензия) заявителя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина, наименовании юридического лица;
если предметом жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке.
Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке производится в судах общей юрисдикции.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru