АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2009 г. № 248
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ
В соответствии со статьей 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Городской Думы от 25 сентября 2009 года № 428 "Об утверждении генерального плана муниципального образования город Губкинский" Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить план
реализации генерального плана муниципального образования город Губкинский согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном Интернет-сайте Администрации города (http//:adm.purpe.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Скиданова А.А.
Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ
Приложение
утверждено постановлением
Администрации города
от 16 октября 2009 года № 248
Введение
На основании муниципального контракта № 75/МК от 31.08.2007 ООО "Институт территориального планирования "Град" разрабатывает "Проект плана реализации генерального плана муниципального образования г. Губкинский".
Цель работы - создание эффективного механизма реализации генерального плана города, определяющего последовательность действий органов местного самоуправления для достижения комплексного муниципального развития.
Полномочия органов местной администрации городского округа по решению вопросов местного значения, связанных с реализацией генерального плана, установлены ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
Стратегия развития муниципального образования - комплексная программа взаимосвязанных правовых, организационных, финансовых, научно-технических, градостроительных - многоуровневых и многофункциональных действий, направленных на достижение устойчивого развития территории. Устойчивое развитие территорий - обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений. Основной целью территориального планирования является определение назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов для обеспечения устойчивого развития поселения, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения и учета интересов граждан и их объединений. Ответственным органом за исполнение комплексной программы является местное самоуправление, решающее задачи этой программы.
Очевидно, что важнейшим составляющим элементом комплексной программы муниципального развития должен стать документ территориального планирования. Для городского округа это генеральный план. В генеральном плане закладываются основные направления стратегии развития городского округа, это главный, одновременно и опорный, и итоговый документ при принятии градостроительных решений.
Реализация генерального плана городского округа осуществляется на основании плана реализации генерального плана городского округа, который утверждается главой местной администрации городского округа в течение трех месяцев со дня утверждения соответствующего генерального плана.
1. Общие положения
1.1. При разработке плана реализации генерального плана муниципального образования города Губкинский (далее - город, город Губкинский) была использована следующая документация:
1) генеральный план муниципального образования город Губкинский (ООО "ИТП "Град" г. Омск, 2009 г.);
2) правила
землепользования и застройки муниципального образования город Губкинский (ООО "ИТП "Град" г. Омск, 2009 г.);
3) проект планировки селитебной территории города Губкинский (ЗАО "АСКА", г. Санкт-Петербург, 2002 г.);
4) проекты планировки микрорайонов 5, 8, 9, 13, 14, 15, 16, 17, 18;
5) дежурные планы микрорайонов города Губкинский;
6) кроме того, были использованы материалы об объектах, планируемых к строительству в период до 2014 года, предоставленные МУ "Управление организации строительства города Губкинский".
1.2. Реализация мероприятий генерального плана предусмотрена в сроки от 2010 до 2020 гг.
1.3. Стоимости объектов капитального строительства социальной сферы рассчитаны на основе "Сборника укрупненных показателей затрат по застройке, инженерному оборудованию, благоустройству и озеленению городов различной величины и народнохозяйственного профиля для всех климатических зон страны" (ЦНИИП градостроительства, 1986 год). Для перехода от цен 1984 года к уровню текущих цен и учета территориальных особенностей используется два коэффициента:
1) территориальный коэффициент пересчета сметной стоимости строительства на 1 января 2000 года = 23,34;
2) индекс изменения сметной стоимости к ФЕР на IV квартал 2007 года к уровню баз 2001 года (без НДС) = 6,53 (Приложение к письму Росстроя от 09.10.2007 № ВК-3752/02).
1.4. Для учета повышенной нормы накладных расходов к индексам изменения стоимости СМР применен коэффициент 1,02 (для районов Крайнего Севера).
1.5. Распределение объемов финансирования объектов капитального строительства на расчетный срок основывается на следующих принципах:
1) постепенное наращивание основных фондов строительных организаций;
2) выделение объектов социального характера и финансирование их за счет средств муниципалитета;
3) при ликвидации жилья, непригодного для проживания, обязательно предусматривается строительство социального жилья в объеме, достаточном для переселения граждан;
4) общий объем затрат должен распределятся равномерно как между объектами финансирования, так и очередями строительства.
1.6. Многие решения, предлагаемые проектом планировки и генеральным планом, принятыми в 2002 году, к настоящему времени реализованы либо пересмотрены. Так, на сегодняшний момент наиболее активное строительство ведется в микрорайонах 1, 9, 12, 14, 15, при застройке этих микрорайонов решения проекта планировки частично корректировались. В связи с этим в план мероприятий включена разработка и корректировка необходимой градостроительной документации.
1.7. Общая характеристика города Губкинского. Город был основан 22 апреля 1986 года. Через 10 лет он получил статус города окружного значения. Город расположен в 200 километрах от Полярного круга в северо-восточной части Западно-Сибирской низменности в лесотундровой зоне на левом берегу реки Пяку-Пур. Общая площадь занимаемых городом земель составляет 7220 га, из них 3841 га, или 53%, занимают леса; 1725 га, или 24%, занимают реки, озера, болота; 1674,16 га, или 23%, - территория жилой, промышленной, коммунальной, складской застройки, приусадебные участки; 192,6 тыс. м2 находится под дорогами и прогонами.
1.8. Численность населения города Губкинский на 01.01.2006 составляла 21397 человек. За год население увеличилось на 253 человека и составило на 1 января 21650 человек (1,2% - прирост за год). Основным фактором роста численности населения, как и в предыдущем году, является естественный прирост, который составил 214 человек. Сальдо миграции составило 39 человек, в 2005 году составляло 173 человека. Оценивая миграционные процессы в городе, следует отметить, что передвижения людей носят больше сезонный характер: в течение года наблюдается некоторый прирост населения, а в конце весны и летом - отток части населения в связи с переездом на постоянное место жительство в районы с благоприятными условиями проживания и поступлением выпускников школ в различные учебные заведения страны. В целом за шесть лет в городе наблюдалось положительное сальдо как естественной (средний показатель - 210 человек), так и механической (средний показатель - 158 человек) динамики.
1.9. Промышленность. Нефте- и газодобывающая промышленность является ведущими отраслями экономики города. Суммарная доля этих отраслей составляет порядка 90% всего объема промышленного производства. Кроме того, можно отметить наличие в муниципальном образовании пищевой промышленности (производство хлеба и молока) и строительной отрасли промышленности. Число предприятий в промышленном комплексе города Губкинского в 2006 году составляло 27 единиц, из них крупных и средних всего 10, но на их долю приходится более 99% продукции промышленного производства по городу.
Производственная сфера обеспечивает как рабочие места, так и валовый продукт города. Промышленная застройка занимает значительную часть территории города (к северу от улицы Магистральная), в настоящее время существует необходимость упорядочивания и уплотнения застройки существующей производственной зоны в целях наиболее эффективного и безопасного использования территории, следовательно, возникает потребность в разработке проектов планировки территорий производственных панелей города.
1.10. Жилищная сфера.
1.10.1. Существующая жилая застройка представлена в основном двухэтажными строениями. Жилищный фонд в деревянном исполнении составляет более 55% от общего объема жилья в городе, также около 60% жилья было введено в эксплуатацию ранее 1995 года. Даже при существующей сверхнормативной обеспеченности жильем населения города, жилищная проблема остается одной из наиболее острых в городе, так как около 24% жителей города проживают в общежитиях и более 10% в аварийном и ветхом жилье (общая площадь которого составляет порядка 20 тыс. кв. м).
1.10.2. Типология существующей застройки:
- многоквартирные много- и среднеэтажные жилые дома в капитальном исполнении представлены на юге микрорайона 1, в микрорайонах 9, 12, 14 и 15. Застройка территорий указанных микрорайонов велась в основном после 2000 года;
- многоквартирные двухэтажные жилые дома типа "ФИН", построенные в конце 80-х годов, составляют преимущественную жилую застройку микрорайонов 3, 4 и 5, а также часть застройки микрорайонов 1 и 7;
- многоквартирные двухэтажные жилые дома типа "Тура", "Лена", "КДМО", введенные в эксплуатацию в период с конца 80-х до середины 90-х годов, представлены в микрорайонах 1, 6, 11, 12 и 13;
- двухэтажные общежития типа "Унимо-80", "ФИН-100", "Лена-80" составляют существенную часть застройки территорий микрорайонов 1, 2, 6, 7, 11 и 12. Год ввода общежитий варьируется в пределах от конца 80-х до середины 90-х годов;
- индивидуальные жилые дома с приусадебными участками, а также двухквартирные жилые дома с приквартирными участками составляют преимущественную застройку микрорайонов 11, 13 и 16.
1.10.3. Таким образом, наиболее благоприятные условия для проживания населения существуют в микрорайонах 9, 12, 14, в южной части микрорайона 1 и в микрорайонах с усадебной застройкой. Весь жилищный фонд города благоустроен, обеспечен водопроводом, канализацией, центральным отоплением, горячим водоснабжением, электрическими плитами. В настоящее время в городе, с целью улучшения условий проживания населения, реализуется ряд программ, в том числе "Обеспечение жильем молодых семей"
, "Обеспечение жильем
коренных малочисленных народов Севера", "Переселение
из ветхого и аварийного жилищного фонда", а также программы
ипотечного жилищного кредитования. Из года в год в городе нарастают темпы жилищного строительства, так в 2006 году было введено в эксплуатацию более 25 тыс. кв. м жилья, что в 1,5 раза больше уровня 2005 года. Кроме того, в городе на протяжении ряда лет работает и совершенствуется система строительства жилья, основанная на привлечении средств по долевому участию юридических и физических лиц.
1.10.4. Проектными решениями генерального плана и проектов планировки предполагается застройка территории преимущественно многоквартирными жилыми домами средней этажности (3 - 5 этажей). Кроме того, предполагается размещение в кварталах 8, 13, 17 и 18 индивидуальных жилых домов с приусадебными участками, сблокированных одноквартирных жилых домов и двухквартирных домов с приквартирными участками. В микрорайоне 9 предусмотрена застройка многоэтажными многоквартирными жилыми домами (выше 6 этажей). Территории перспективного освоения: микрорайоны 19, 20, 21 и 22 предполагается осваивать при наличии спроса на соответствующий тип жилой застройки.
1.10.5. Для расчета ориентировочных показателей объемов строительства в соответствии с типом застройки приняты следующие плотности населения:
- многоэтажная застройка - порядка 250 чел./га, при обеспеченности жителей общей площадью 25 кв. м/чел.;
- среднеэтажная застройка - порядка 200 чел./га, при обеспеченности жителей общей площадью 25 кв. м/чел.;
- усадебная застройка - порядка 50 чел./га, при обеспеченности жителей общей площадью 30 кв. м/чел.
1.10.6. Планом мероприятий
определена очередность реализации жилищного строительства:
- до 2014 года предполагается осуществить застройку микрорайонов 17, 13 и 8, завершение освоения свободной от застройки территории 9, 14 и 15 микрорайонов, строительство жилья на территории 1 микрорайона, обновление жилой застройки микрорайона 2, а также 7 и 6 микрорайонов вдоль проспекта Мира;
- в период с 2010 по 2016 годы предполагается жилищное строительство в 5, 6, 7 микрорайонах. При обновлении застройки данных микрорайонов 6 и 7 рекомендуется параллельное освоение территории микрорайона 19 в целях переселения проживающих в общежитиях. Кроме того, в данный период планируется освоение 18 микрорайона;
- в период времени с 2011 по 2020 годы предлагается обновить застройку микрорайона 4;
- после 2016 года предполагается обновление жилой застройки микрорайонов 1, 3, 11.
1.11. Социальная сфера.
1.11.1. Муниципальная система образования города Губкинского на начало года представлена следующими уровнями образования: дошкольное, основное общее, среднее (полное) общее, начальное профессиональное, среднее профессиональное, высшее профессиональное.
1.11.2. В городе функционирует 6 дошкольных образовательных учреждений на 1150 мест (расположены в микрорайонах 2, 3, 4, 5, 7, 14), 3 из которых наполнены более чем на 100% (Мкр 2, 3, 4). Муниципальное образование испытывает недостаток в детских дошкольных учреждениях, обеспеченность местами в детских садах составила 55 мест на 100 детей в возрасте от 1 до 6 лет (менее 70% от нормативного уровня). В 2006 году очередь на получение места в детском саду составила 337 детей, при этом получили место в детском саду - 270. При существующей довольно высокой рождаемости (коэффициент - 14,3 на 1000 населения) острота данной проблемы будет увеличиваться с каждым годом. В ближайшее время (до 2012 года) предусмотрено строительство трех детских садов в 5, 9 и 13 микрорайонах общей мощностью 700 мест. Данное строительство, при учете роста потребности, связанного с высоким уровнем рождаемости, не обеспечит население необходимым объемом услуг дошкольного образования, в связи с этим в план мероприятий
(в рамках реализации проектов планировок микрорайонов) включено дополнительное строительство нескольких детских дошкольных учреждений.
1.11.3. В городе действует 6 общеобразовательных школ в микрорайонах 2, 4, 5, 6, 9, 14. На базе средней школы № 3 организован учебно-консультационный пункт, в котором проводится обучение в вечернее время 85 человек рабочей молодежи. Проектная мощность школ - 2890, а фактическая - 3270 человек (загруженность - 113%), при этом более 30% учащихся посещают школу во вторую смену (в одну смену работает только школа в 14 микрорайоне), что негативно сказывается на здоровье подрастающего поколения. Кроме того, в микрорайоне 11 находится школа коррекции на 90 мест (фактическая загруженность - 67%), степень ветхости к настоящему времени - 100%. В ближайшее время предполагается строительство корпуса школы № 5 на 540 мест в 4 микрорайоне. В связи с активным ростом населения города в план мероприятий
включено строительство ряда объектов общего образования.
1.11.4. В городе также существует система дополнительного образования учащихся, представленная кружками, клубами, студиями и секциями разных направлений: художественно-эстетическое, спортивно-техническое, военно-прикладное, туристско-краеведческое. Всего в системе дополнительного образования задействовано порядка 1,5 тыс. детей, из них в Детской школе искусств (далее - ДШИ) № 2 - 700 человек, Детско-юношеская спортивная школа (далее - ДЮСШ) - 676 человек. Проектом предусмотрено строительство ДШИ на 500 мест в микрорайоне 2.
1.11.5. Начальное профессиональное образование жители города могут получить в профессиональном училище на 540 мест, расположенном в микрорайоне 4. Проектом предусматривается строительство здания профессионального училища общей площадью более 6 тыс. кв. м в микрорайоне 14.
1.11.6. Система высшего образования представлена филиалом Удмуртского Государственного университета по ул. Набережной, в котором предусмотрены различные уровни образования: среднее специальное и высшее; формы обучения: стационарная и заочная. На отделении среднего профессионального образования учатся 289 студентов, из них на очном обучении - 104 человека. Отделение высшего профессионального образования насчитывает 515 студентов, из них на очном обучении - 155 студентов.
1.11.7. Медицинское обслуживание населения муниципального образования обеспечивается деятельностью МУЗ "Городская больница" и диагностическим центром города Тюмень. Сеть учреждений здравоохранения представлена больничным комплексом, введенным в эксплуатацию в 2005 году, а также приспособленными зданиями терапевтического, инфекционного, психоневрологического, физиотерапевтического, стоматологического и патологоанатомического отделения, отделения скорой помощи, детской поликлиники и отделения функциональной диагностики (введенные в эксплуатацию в 1987 - 1993 годах). В стационарных отделениях больницы в общей сложности расположено 296 коек (255 коек - круглосуточный стационар; 35 коек - дневной стационар, 6 коек - интенсивной терапии), обеспеченность больничными койками составляет 80%. Амбулаторно-поликлиническая помощь населению оказывается во взрослой поликлинике на 250 посещений в смену, детской консультации на 100 посещений в смену, стоматологической поликлинике на 100 посещений. Фактически число посещений в смену за 2006 год - 480. Все учреждения здравоохранения (кроме аптек и аптечных киосков в микрорайонах 1, 4, 6, 11, 12) расположены в больничном комплексе (микрорайон 10). Проектом предусмотрена реорганизация территории больничного комплекса с ликвидацией приспособленных сборно-щитовых помещений, строительством второго корпуса больничного комплекса и специализированных зданий прочих объектов здравоохранения.
1.11.8. Для развития массовой физической культуры и спорта в муниципальном образовании имеются 37 спортивных сооружения, из них: 24 спортивных, тренажерных залов, манежей, 8 плоскостных спортивных площадок, 1 плавательный бассейн, 3 стрелковых тира, 1 лыжная база. Из общего числа спортивных учреждений в ведении управления образования находятся 14 спортивных и тренажерных залов, тир, лыжная база и 3 спортивных площадки, в ведомственной собственности находится СОК "Ямал" (ООО "Ноябрьскгаздобыча"). Единовременная пропускная способность спортивных сооружений составляет 1235 человек. Физкультурно-оздоровительная работа организована в 29 учреждениях, предприятиях и организациях города. Число занимающихся физической культурой и спортом в спортивных секциях, группах физкультурно-оздоровительной направленности составляет 7613 человек, то есть более трети численности населения города, что больше показателя 2005 года на 8% и связано с введением в эксплуатацию новых спортивных сооружений: крытый каток в 14 микрорайоне и тренажерный зал городского спортивного клуба "Вертикаль". Проектом предусмотрено строительство спортивного комплекса в микрорайоне 9, включающего бассейн и спортивные залы. Также в микрорайоне 9 предусматривается строительство фитнесс-клуба; строительство ледового дворца и обустройство спортивной зоны в микрорайоне 15: стадион, спортивные площадки, трибуны с подтрибунными помещениями и спортивно-культурный центр.
1.11.9. Сеть учреждений культуры и искусства города Губкинский составляют:
- дом культуры "Олимп" на 250 мест в микрорайоне 7, в котором действует кинозал;
- МУ "Молодежный центр "Факел" на 250 мест в микрорайоне 5;
- дом культуры "Нефтяник" на 700 мест (строительство ведется в микрорайоне 3), на время строительства учреждение располагается в здании бывшей МОУ СОШ № 2;
- 3 библиотеки, филиалы - ЦБС (центральная библиотека, детская библиотека, компьютерная библиотека) - размер книжного фонда составил 33,3 тыс. единиц, за 2006 год в библиотеки города поступило 1,2 тыс. экз. печатных документов. Учреждение "ЦБС - детская библиотека" временно располагается в здании бывшей МОУ СОШ № 2. В 2009 году планируется сдача в эксплуатацию библиотеки в 3 микрорайоне;
- Губкинский музей освоения Севера в микрорайоне 12. Основной фонд муниципального музея насчитывает 5,1 тыс. единиц хранения (загруженность 170%), за отчетный год число экспонатов основного фонда увеличилось на 1,7 тыс. единиц хранения;
- на территории городского парка культуры и отдыха действует летний театр, боулинг-центр;
- в 42 клубных формированиях на территории города занимаются 851 человек;
- на территории Свято-Никольского сквера и городского парка культуры и отдыха располагаются объекты культового назначения: Храм святителя Николая Мирликийского, Церковно-приходской корпус, строящееся здание Храма, Мечеть;
- в 1998 году в городе открыт Центр социального обслуживания населения в микрорайоне 3.
1.11.10. В настоящее время сеть предприятий торговли насчитывает 162 объекта, из которых продовольственные магазины - 55, непродовольственные - 75, смешанные магазины - 32. Общая площадь предприятий розничной торговли составляет 19 тыс. м2. При нормативе торговых площадей 280 м2 на 1000 жителей обеспеченность населения города торговыми площадями составляет более 300%. Проектом предусмотрено строительство торгового комплекса в микрорайоне 16, торгового центра в микрорайонах 13, 15, двух магазинов в микрорайоне 9, а также размещение складов оптовой и мелкооптовой торговли на территории производственных панелей. В 2006 году в городе работало 44 предприятия общественного питания на 2307 посадочных мест (в т.ч. в черте города на 804 места), что превышает нормативный показатель: 40 мест на 1000 жителей в 2,7 раза. Проектом предусмотрено строительство двух объектов общественного питания в микрорайоне 13. Кроме того, проектом предусмотрено строительство объектов административных объектов и городской бани, а также организация лодочной станции на р. Пяку-Пур. В целях благоустройства территории города и формирования мест общественного отдыха предполагается завершение обустройства существующих территорий Свято-Никольского сквера, Городского парка культуры и отдыха, обустройство территории пляжа, а также парка в микрорайоне 20.
1.12. Инженерное обеспечение.
1.12.1 Водоснабжение. Система водоснабжения города включает комплекс инженерных объектов и сооружений, образующих централизованную схему водоснабжения. По степени обеспеченности водой категория системы водоснабжения - II.
Источником централизованного водоснабжения города являются подземные воды Тарасовского месторождения. Подземный водозабор состоит из 17 скважин, количество работающих скважин - 13 шт. глубиной 120 - 200 м. Установленное оборудование - погружные насосы ЭЦВ 10-63-150, ЭЦВ 8-40-60.
Водоочистные сооружения (далее - ВОС) представлены двумя очередями. Производительность I-й очереди составляет 5 тыс. м3/сут., в форсированном режиме - 8 тыс. м3/сут. В настоящее время выполняются работы по строительству II-й очереди ВОС с увеличением производительности до 15,5 тыс. м3/сут. Фактическая потребность в воде составляет 12 тыс. м3/сут. После очистки вода по своим свойствам соответствует требованиям ГОСТ Р 51232-98 "Вода питьевая" и СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования. Контроль качества". На территории ВОС располагается насосная станция II-го подъема. Оборудование I-й очереди ВОС - шесть насосов 1Д200-90; II-й очереди - два насоса Д315-71.
На водопроводной сети в мкр. № 9 города имеется повысительная насосная станция, тип оборудования - три насоса КМ 100-80-160. Сети холодного водоснабжения выполнены из стальных электросварных труб. Прокладка трубопроводов подземная, бесканальная и надземная на низких опорах в кольцевой тепловой изоляции совместно с тепловыми сетями. Общая протяженность водопроводных сетей в однотрубном расчете - 65,98 км. Для целей пожаротушения предусмотрены пожарные гидранты и противопожарные резервуары.
В системе водоснабжения города выявлены следующие проблемы:
- недостаточная производительность ВОС, даже после реконструкции;
- в связи с расширением ВОС необходима реконструкция магистральных сетей водоснабжения;
- износ оборудования составляет 51%, сетей - 48%, что резко снижает надежность системы.
Генеральным планом для обеспечения комфортной среды проживания населения города предложена централизованная, объединенная с противопожарной система водоснабжения. Предусмотрено строительство кольцевых сетей водоснабжения и двух водоводов от станции очистки к городским сетям из полиэтилена в современной технологической пенополиуретановой изоляции, а также поэтапная реконструкция существующих сетей в зависимости от степени износа. Источником водоснабжения являются подземные воды. Для забора подземных вод проектом предложена постепенная замена куста водозаборных скважин на высокодебитные скважины на площадке существующего водозабора, расположенного в юго-восточной части города. Предусмотрен ряд мероприятий по повышению качества природной воды, а также повышение надежности работы системы водоснабжения. Повышение качества природных вод достигается путем реконструкции станции для очистки воды. Станция очистных сооружений размещается на одной площадке с существующими ВОС. Расчетная производительность водопроводных очистных сооружений составит 16,7 тыс. м3/сут. с учетом собственных нужд станции 0,64 тыс. м3/сут. Для промышленной зоны выполнить строительство независимого технического водозабора с собственной водоочистной станцией для подготовки "технической воды". В проекте предусматривается использование средств автоматического регулирования, контроля, сигнализации, защиты и блокировок работы комплекса водоподготовки. Высокий уровень автоматизации позволяет обеспечить надежное функционирование комплекса при минимальном контроле со стороны обслуживающего персонала. На водопроводной насосной установке второго подъема установить устройство частотного регулирования, для работы в автоматическом режиме и поддержания в сетях водопровода оптимального гидравлического режима, а также циркуляционный насос и группу пожарных насосов с доведением производительности до расчетной. В микрорайонах с многоэтажной застройкой предусматривается строительство повысительных насосных станций в зданиях центральных тепловых пунктов для обеспечения необходимого напора и расхода.
Противопожарные мероприятия выполняются в соответствии СНиП 2.04.02-84* "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения". Противопожарный водопровод объединить с хозяйственно-питьевым, для наружного пожаротушения на водопроводных сетях установить пожарные гидранты северного исполнения. Расчетное количество одновременных пожаров принято равным 2 с расходом воды на один пожар: наружного пожаротушения 25 л/с, на внутреннее пожаротушение 5 л/с. Неприкосновенный пожарный запас воды хранится в резервуарах на ВОС. Время тушения пожара - 3 часа. Объем воды на тушение пожаров составляет: (50 + 5) x 3,6 x 3 = 648 м3.
1.12.2. Водоотведение (канализация). В городе имеется централизованная система канализации, охватывающая всю жилую застройку и большинство промышленной зоны. Сточные воды от жилой и общественной застройки поступают на КНС-2 и ГКНС. Далее по системе напорных коллекторов сточные воды подаются на канализационные очистные сооружения (далее - КОС) - в восточной части населенного пункта. Суммарная производительность КНС-2 и ГКНС составляет 37,9 тыс. м3/сут. Головная КНС оборудована насосами СМ 250-200-400 - 4 шт., предназначенная для подачи сточных вод на КОС, производительностью 4200 м3/сут.
Воды, очищенные до нормативных показателей, сбрасываются в р. Пяку-Пур. Недостаточно очищенные сточные воды закачиваются насосной станцией в поглощающую скважину в водопроницаемый пласт. Производительность установки - 2900 м3/сут. В связи с возросшим водопотреблением КОС работают в форсированном режиме. Фактическая производительность составляет 12000 м3/сут.
Хозяйственно-фекальные канализационные сети выполнены из стальных электросварных труб. Канализационные колодцы - из стальных труб диаметром 800 - 1200 мм. Общая протяженность сетей канализации в городе Губкинский составляет 57 км. Администрацией предполагается выполнить реконструкцию КОС с увеличением производительности до 15,5 тыс. м3/сут.
В настоящее время в городе выявлены следующие проблемы:
- недостаточная производительность КОС и как следствие несоответствие очищенных сточных вод нормативным показателям даже для поверхностных водных объектов культурно-бытового и рекреационного назначения;
- износ сетей водоотведения составляет 48%, оборудования - 51%.
Генеральным планом предусматривается оборудовать всю проектную и существующую застройку города централизованной системой канализации. Проектом предлагается применить блочную станцию биологической очистки бытовых сточных вод на площадке существующих очистных сооружений, расположенных в юго-восточной части города, с доведением производительности до расчетной. Установка рассчитана на полное окисление сточных вод. Мощность КОС принята в соответствии с п. 2.1 СНиП 2.04.03-85 "Канализация. Наружные сети и сооружения" для жителей, проживающих в домах, оборудованных канализацией, суточная норма водоотведения принята равной норме водопотребления без учета расхода воды на полив территорий и зеленых насаждений. Для водоотведения хозяйственно-фекальных стоков от микрорайонов 19, 20, 21 и 22 необходимо строительство КНС № 4, расположенной в проектируемом парке. Стоки от КНС № 4 сбрасываются по напорной сети в самотечную коллекторную сеть КНС № 2. Для водоотведения хозяйственно-фекальных стоков от микрорайонов 16, 17 необходимо строительство КНС № 3, расположенной в мкр. 16 на пересечении ул. Газовиков и пр. Мира. Стоки от КНС № 3 сбрасываются по напорной сети в самотечную коллекторную сеть КНС № 2. Проектом предлагается использовать сложившуюся систему водоотведения города и предусмотреть строительство новых коллекторов в проектной и существующей застройке для увеличения зоны охвата. Необходимо проведение обследования существующих сетей и при необходимости выполнить их реконструкцию. Также необходимо выполнить реконструкцию существующих КНС № 2 и КНС № 1, расположенных в жилой застройке. Расчетная производительность КОС для селитебной территории составит 15 тыс. м3/сут. Для приема сточных вод от промышленной зоны выполнить строительство второго новых КОС на территории существующих, с применением современных технологий очистки промстоков.
1.12.3. Теплоснабжение. Климатические данные (по данным метеостанции Тарко-Сале):
- расчетная температура наружного воздуха для проектирования отопления - минус 46 °C;
- продолжительность отопительного периода - 277 суток;
- средняя температура отопительного периода - минус 12,8 °C.
Центральное теплоснабжение осуществляется от 3-х основных источников:
- Общеузловая котельная;
- Городская котельная;
- Котельная ДЕ - 6,5;
- На КОС и ВОС имеются самостоятельные источники тепла.
Данные по теплоисточникам представлены в таблице
.
┌───┬───────────┬───────────────┬──────────┬───────┬─────┬─────────┬──────┐
│№ │Источник │Установленное │Производи-│% │Вид │Параметры│% │
│п/п│ │оборудование │тельность,│износа │топ- │тепло- │охвата│
│ │ │(котлы) │Гкал/час │обору- │лива │носителя,│теплом│
│ │ │ │ │дования│ │°C │зас- │
│ │ │ │ │ │ │ │тройки│
├───┼───────────┼───────────────┼──────────┼───────┼─────┼─────────┼──────┤
│1 │Общеузловая│ДЕ-25 - 4 шт. │64,0 │ │Газ, │ │100 │
│ │котельная ├───────────────┼──────────┼───────┤нефть├─────────┤ │
│ │ │ДЕВ-25 - 4 шт. │64,0 │ │ │ │ │
├───┼───────────┼───────────────┼──────────┼───────┤ ├─────────┤ │
│ │Итого: │ │128,0 │41 │ │115/70 │ │
├───┼───────────┼───────────────┼──────────┼───────┤ ├─────────┤ │
│2 │Городская │ВКГМ-4 - 5 шт. │20,0 │ │ │ │ │
│ │котельная ├───────────────┼──────────┼───────┤ ├─────────┤ │
│ │ │КВГМ-4 - 4 шт. │16,0 │ │ │ │ │
├───┼───────────┼───────────────┼──────────┼───────┤ ├─────────┤ │
│ │Итого: │ │36,0 │52 │ │95/70 │ │
├───┼───────────┼───────────────┼──────────┼───────┼─────┼─────────┼──────┤
│3 │Котельная │ДЕ-6,5-14ГМ - │8,6 │ │ │ │ │
│ │ДЕ - 6,5 │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├───────────────┼──────────┼───────┤ ├─────────┤ │
│ │ │КВГМ-2,5-95 - │14,0 │ │ │ │ │
│ │ │2 шт. │ │ │ │ │ │
├───┼───────────┼───────────────┼──────────┼───────┤ ├─────────┤ │
│ │Итого: │ │22,6 │9 │ │95/70 │ │
├───┼───────────┼───────────────┼──────────┼───────┼─────┼─────────┼──────┤
│3 │Котельная │ВК-21 - 2 шт. │3,2 │40 │ │95/70 │ │
├───┼───────────┼───────────────┼──────────┼───────┤ ├─────────┤ │
│4 │Котельная │ВК-21 - 2 шт. │3,2 │40 │ │95/70 │ │
├───┼───────────┼───────────────┼──────────┼───────┼─────┼─────────┼──────┤
│ │Всего: │ │193,0 │ │ │ │ │
└───┴───────────┴───────────────┴──────────┴───────┴─────┴─────────┴──────┘
Суммарная протяженность сетей теплоснабжения в однотрубном исчислении - 97859 м; протяженность сетей горячего водоснабжения - 72019 м. Износ тепловых сетей составляет 24 - 60%. Схема тепловых сетей тупиковая 4-х и 2-х трубная, совместная с водопроводом. Способ прокладки - надземный (в основном внеселитебной территории) и подземный. Горячая вода для бытового водоснабжения готовится в котельных.
Централизованным теплоснабжением обеспечиваются все существующие сохраняемые здания и объекты нового строительства. Основными источниками теплоснабжения обозначены существующие котельные (общеузловая и городская), подлежащие модернизации и поэтапному техническому перевооружению с заменой устаревшего оборудования на более современное с процессом полного сгорания топлива и высоким КПД, с увеличением мощности котельных.
Система магистральных тепловых сетей предусматривает совместную работу теплоисточников, резервирования магистралей через перемычки и кольцевые сети. Единая система теплоснабжения предполагает переход на температурный график 115 - 70 °C, что позволит снизить расход теплоносителя и уменьшить диаметры трубопроводов, следовательно и их стоимость. Для обеспечения горячего водоснабжения в микрорайонах запланировано строительство центральных тепловых пунктов (далее - ЦТП).
Проблему сокращения потерь тепла решит применение и поэтапная замена сетей на теплопроводы в предварительной пенополиуретановой изоляции. Применение трубопроводов в пенополиуретановой изоляции уменьшит тепловые потери, увеличит межремонтный период и резко сократит ежегодные объемы ремонтных работ.
Потребности тепла определены по максимальным тепловым потокам на отопление и вентиляцию и средним тепловым потокам на горячее водоснабжение. Укрупненные показатели максимального теплового потока на отопление зданий - Вт на 1 кв. м общей площади (с учетом применения эффективных по теплозащите ограждающих конструкций для нового строительства) и среднего теплового потока на горячее водоснабжение для одного человека приняты по п. 2.4 СНиП 2-04.07-86* "Тепловые сети"; приложения 2, 3.
1.12.4. Газоснабжение. В настоящее время газоснабжение отсутствует. Разрабатывается проект газоснабжения на 13, 16, 17 микрорайоны.
1.12.5. Связь. В настоящее время телефонная связь в городе осуществляется от трех автоматических телефонных станций (далее - АТС) общей емкостью 7530 номеров, в том числе: АТС "Ямалэлектросвязь" - 2000 номеров (сеть общего пользования) и две ведомственные: АТС-ППТС - 5000 номеров и АТС-КГП - 530 номеров. Телефонные сети в городе воздушные, способ междугородной связи - автоматическая и заказная система.
В городе отсутствует проводное радиовещание. Эфирное радио и телевизионное вещание в городе осуществляют:
- МУ "Губкинская телерадиокомпания "Вектор";
- ГК "Ямал-Информ";
- Губкинский филиал ОАО "Ямалэлектросвязь".
Передатчики и антенны МУ "Вектор" размещаются на 5-м этаже административного здания в центре города. ГТРК "Вектор" осуществляет вещание базовых ТВ и РВ программ, которые воспринимаются с ИСЗ. Зона уверенного приема радиовещания 102,6 МГц составляет 25 км. Вся территория города находится в зоне уверенного приема телевизионного вещания.
Обеспечение телефонной связью жителей города и учреждений обслуживания предполагается от городской АТС, расположенной в микрорайоне № 4. Емкость АТС рассчитывается из условия: 90% обеспечения телефонами квартирного сектора и 100% общественного сектора. К концу расчетного периода емкость АТС должна составлять 10500 номеров, из них 9500 номеров - в квартирах и 1000 - в учреждениях и предприятиях. На 1-ю очередь строительства АТС должна быть емкостью 8900 номеров, из них: 8000 - для обеспечения микрорайонов нового строительства и 900 абонентов - в учреждениях. Оборудование АТС должно быть современным цифровым, линейные сооружения строятся по шкафной системе, с прокладкой магистральных кабелей в телефонной канализации, распределительных кабелей по территории микрорайонов частично в канализации, частично по опорам.
1.12.6. Электроснабжение. Электроснабжение селитебной части города в настоящее время осуществляется от Тюменской энергосистемы через понижающую станцию (далее - ПС) 110/10 кВ "Сигнал" мощностью 2x25 МВА. На территории города расположены еще две подстанции:
- подстанция 220/110/10 "ГПЗ", от которой осуществляется электроснабжение Губкинского газоперерабатывающего завода;
- опорная подстанция 550/220/110/10 "Тарко-Сале".
Техническое состояние оборудования подстанций удовлетворительное. Распределение электроэнергии по потребителям города осуществляется от десяти распределительных пунктов напряжением 6 и 10 кВ.
Недостатком условия надежности электроснабжения города является подключение городских потребителей к одному источнику питания ПС 110/10 кВ 2x25 МВА "Сигнал". При аварийном отключении этой подстанции большинство городских потребителей останется без электроэнергии, в том числе и некоторые объекты жизнеобеспечения населения КОС, ВОС на которых установлены резервные автономные источники электроэнергии недостаточной мощности.
Электроснабжение потребителей города на расчетный срок намечается осуществлять от подстанций:
- ПС 110/10 кВ "Сигнал" 2x25 МВА;
- ПС 110/10 кВ "ГПП "Сигнал-2" 2x25 МВА;
- ПС 220/110 "ГПЗ" 2x100 МВА (в настоящее время обслуживает только промышленных потребителей).
Строительство ГПП "Сигнал-2" позволит повысить уровень надежности системы электроснабжения и снять часть нагрузок с ПС 110/10 кВ "Сигнал". Также для повышения надежности электроснабжения объектов жизнеобеспечения населения, КОС (РП-4) и ВОС (РП-8) предусматривается установка резервных источников электроэнергии - передвижных автоматизированных электростанций ПАЭС-2500. На расчетный срок предусмотрено строительство необходимого числа трансформаторных подстанций (далее - ТП) и линий электропередач (далее - ЛЭП) 6 (10) кВ в каждом микрорайоне, мощность и марку оборудования ТП определить при разработке рабочей документации.
2. Перечень мероприятий по реализации
генерального плана г. Губкинский
┌────────┬─────────────────┬────────────────┬────────────────────┬──────────┬──────────┬────────┬──────────┐
│ Этап │ Наименование │ Описание места │ Параметры объекта │ Меро- │Стоимость,│Источник│ Рекомен- │
│ │ мероприятия │ размещения │ │ приятия │млн. руб. │финанси-│ дуемые │
│ │ │ объекта │ │ ├──────────┤рования │ сроки │
│ │ │ │ │ │ (в ценах │ │реализации│
│ │ │ │ │ │ IV │ │ меро- │
│ │ │ │ │ │ квартала │ │ приятий │
│ │ │ │ │ │ 2007 г. │ │ │
│ │ │ │ │ │ без НДС) │ │ │
├────────┴─────────────────┴────────────────┴────────────────────┴──────────┴──────────┴────────┴──────────┤
│ 2.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ │
├────────┬─────────────────┬────────────────┬────────────────────┬──────────┬──────────┬────────┬──────────┤
│ 1 │ Информационные │МО г. Губкинский│ │ Создание │ 24,0 │ Бюджет │ 2011 г. │
│ │ системы │ │ │ │ │ │ │
│ │ обеспечения │ │ │ │ │ │ │
]]>│ │ │ │ │ тельство │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│ 49 │ Бассейн и │ Мкр 9 │ Общая площадь = │Разработка│ 32 │Бюджет и│ 2009 - │
│ │ спортзал │ │ 16333 м2 │ проекта │ │внебюд- │ 2012 гг. │
│ │ │ │ ├──────────┼──────────┤ жетные │ │
│ │ │ │ │ Строи- │ 529 │средства│ │
│ │ │ │ │ тельство │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│ 50 │ Ледовый дворец, │ Мкр 15 │ По заданию на │Разработка│по заданию│Бюджет и│ 2011 - │
│ │ спортивный │ │ проектирование │ проекта │ на │внебюд- │ 2014 гг. │
│ │ комплекс │ │ ├──────────┤ проекти- │ жетные │ │
│ │ │ │ │ Строи- │ рование │средства│ │
│ │ │ │ │ тельство │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┴──────────┤
│ 51 │Спортивная зона: │ Мкр 15 │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┬──────────┤
│ │ Трибуны, │ Мкр 15 │ На 2500 чел. │Разработка│ 2 │Бюджет и│ 2011 г. │
│ │ хозяйственные │ │ │ проекта │ │внебюд- │ │
│ │ блоки │ │ ├──────────┼──────────┤ жетные │ │
│ │ │ │ │ Строи- │ 28 │средства│ │
│ │ │ │ │ тельство │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┤ ├──────────┤
│ │ Спортивно- │ Мкр 15 │Общая площадь = 877 │Разработка│ 2 │ │ 2011 г. │
│ │культурный центр │ │ м2 │ проекта │ │ │ │
│ │ │ │ ├──────────┼──────────┤ │ │
│ │ │ │ │ Строи- │ 28 │ │ │
│ │ │ │ │ тельство │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┤ ├──────────┤
│ │ Плоскостные │ Мкр 15 │ По заданию на │Разработка│по заданию│ │ 2011 г. │
│ │ сооружения │ │ проектирование │ проекта │ на │ │ │
│ │ │ │ ├──────────┤ проекти- │ │ │
│ │ │ │ │ Строи- │ рование │ │ │
│ │ │ │ │ тельство │ │ │ │
├────────┴─────────────────┴────────────────┴────────────────────┴──────────┴──────────┴────────┴──────────┤
│ ОБЪЕКТЫ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ │
├────────┬─────────────────┬────────────────┬────────────────────┬──────────┬──────────┬────────┬──────────┤
│ 52 │ Торгово- │ Мкр 16 │ По заданию на │Разработка│по заданию│Внебюд- │ 2010 - │
│ │ развлекательный │ │ проектирование │ проекта │ на │ жетные │ 2011 гг. │
│ │ комплекс │ │ ├──────────┤ проекти- │средства│ │
│ │ │ │ │ Строи- │ рование │ │ │
│ │ │ │ │ тельство │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│ 53 │ Торговый центр │ Мкр 13 │Общая площадь = 772 │Разработка│ 2 │Внебюд- │ 2010 г. │
│ │ │ │ м2 │ проекта │ │ жетные │ │
│ │ │ │ ├──────────┼──────────┤средства│ │
│ │ │ │ │ Строи- │ 25 │ │ │
│ │ │ │ │ тельство │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│ 54 │ Торговый центр │ Мкр 18 │ По заданию на │Разработка│по заданию│Внебюд- │ 2010 - │
│ │ │ │ проектирование │ проекта │ на │ жетные │ 2012 гг. │
│ │ │ │ ├──────────┤ проекти- │средства│ │
│ │ │ │ │ Строи- │ рование │ │ │
│ │ │ │ │ тельство │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│ 55 │ Кафе │ Мкр 13 │ На 48 мест │Разработка│ 1 │Внебюд- │ 2010 - │
│ │ │ │ │ проекта │ │ жетные │ 2011 гг. │
│ │ │ │ ├──────────┼──────────┤средства│ │
│ │ │ │ │ Строи- │ 16 │ │ │
│ │ │ │ │ тельство │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│ 56 │ Объект общепита │ Мкр 13 │ По заданию на │Разработка│ 1 │Внебюд- │ 2010 - │
│ │ │ │ проектирование │ проекта │ │ жетные │ 2011 гг. │
│ │ │ │ ├──────────┼──────────┤средства│ │
│ │ │ │ │ Строи- │ 15 │ │ │
│ │ │ │ │ тельство │ │ │ │
├────────┴─────────────────┴────────────────┴────────────────────┴──────────┴──────────┴────────┴──────────┤
│ ОБЪЕКТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ │
├────────┬─────────────────┬────────────────┬────────────────────┬──────────┬──────────┬────────┬──────────┤
│ 57 │Административно- │ Мкр 10 │ По заданию на │Разработка│по заданию│ Феде- │ 2010 - │
│ │ лабораторный │ │ проектирование │ проекта │ на │ральные │ 2014 гг. │
│ │ корпус │ │ ├──────────┤ проекти- │средства│ │
│ │ санэпиднадзора │ │ │ Строи- │ рование │ │ │
│ │ │ │ │ тельство │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│ 58 │ Больничный │ Мкр 10 │ По заданию на │Разработка│по заданию│ Бюджет │ 2011 - │
│ │ комплекс │ │ проектирование │ проекта │ на │ ЯНАО │ 2015 гг. │
│ │ │ │ ├──────────┤ проекти- │ │ │
│ │ │ │ │ Строи- │ рование │ │ │
│ │ │ │ │ тельство │ │ │ │
├────────┴─────────────────┴────────────────┴────────────────────┴──────────┴──────────┴────────┴──────────┤
│ ОБЪЕКТЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ │
├────────┬─────────────────┬────────────────┬────────────────────┬──────────┬──────────┬────────┬──────────┤
│ 59 │ Городская баня │ Мкр 1 │ По заданию на │Разработка│по заданию│Внебюд- │ 2010 - │
│ │ │ │ проектирование │ проекта │ на │ жетные │ 2011 гг. │
│ │ │ │ ├──────────┤ проекти- │средства│ │
│ │ │ │ │ Строи- │ рование │ │ │
│ │ │ │ │ тельство │ │ │ │
├────────┴─────────────────┴────────────────┴────────────────────┴──────────┴──────────┴────────┴──────────┤
│ ОБЪЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ДЕЛОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ │
├────────┬─────────────────┬────────────────┬────────────────────┬──────────┬──────────┬────────┬──────────┤
│ 60 │Административное │ Мкр 1 │ По заданию на │Разработка│по заданию│Внебюд- │ 2010 - │
│ │ здание │ │ проектирование │ проекта │ на │ жетные │ 2012 гг. │
│ │ │ │ ├──────────┤ проекти- │средства│ │
│ │ │ │ │ Строи- │ рование │ │ │
│ │ │ │ │ тельство │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│ 61 │Административное │ Мкр 14 │ По заданию на │Разработка│по заданию│Внебюд- │ 2010 - │
│ │ здание │ │ проектирование │ проекта │ на │ жетные │ 2011 гг. │
│ │ │ │ ├──────────┤ проекти- │средства│ │
│ │ │ │ │ Строи- │ рование │ │ │
│ │ │ │ │ тельство │ │ │ │
├────────┴─────────────────┴────────────────┴────────────────────┴──────────┴──────────┴────────┴──────────┤
│ 2.4. РЕКРЕАЦИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВО │
├────────┬─────────────────┬────────────────┬────────────────────┬──────────┬──────────┬────────┬──────────┤
│ 62 │Проект планировки│Прибрежная зона │ По заданию на │Разработка│по заданию│Бюджет и│ 2009 - │
│ │ │отдыха с пляжем │ проектирование │ проекта │ на │внебюд- │ 2011 гг. │
│ │ │ │ ├──────────┤ проекти- │ жетные │ │
│ │ │ │ │Реализация│ рование │средства│ │
│ │ │ │ │ проекта │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│ 63 │Проект планировки│Лодочная станция│ По заданию на │Разработка│по заданию│Бюджет и│ 2012 - │
│ │ │ │ проектирование │ проекта │ на │внебюд- │ 2015 гг. │
│ │ │ │ ├──────────┤ проекти- │ жетные │ │
│ │ │ │ │Реализация│ рование │средства│ │
│ │ │ │ │ проекта │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│ 64 │Проект планировки│Свято-Никольский│ По заданию на │Разработка│по заданию│Бюджет и│ 2011 - │
│ │ │ сквер │ проектирование │ проекта │ на │внебюд- │ 2012 гг. │
│ │ │ │ ├──────────┤ проекти- │ жетные │ │
│ │ │ │ │Реализация│ рование │средства│ │
│ │ │ │ │ проекта │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│ 65 │Проект планировки│ Городской парк │ По заданию на │Разработка│по заданию│Бюджет и│ 2014 - │
│ │ │ культуры и │ проектирование │ проекта │ на │внебюд- │ 2016 гг. │
│ │ │ отдыха │ ├──────────┤ проекти- │ жетные │ │
│ │ │ │ │Реализация│ рование │средства│ │
│ │ │ │ │ проекта │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│ 66 │Проект планировки│ Парк в │ По заданию на │Разработка│по заданию│Бюджет и│ 2013 - │
│ │ │ микрорайоне 20 │ проектирование │ проекта │ на │внебюд- │ 2015 гг. │
│ │ │ │ ├──────────┤ проекти- │ жетные │ │
│ │ │ │ │Реализация│ рование │средства│ │
│ │ │ │ │ проекта │ │ │ │
├────────┴─────────────────┴────────────────┴────────────────────┴──────────┴──────────┴────────┴──────────┤
│ 2.5. МАГИСТРАЛЬНЫЕ СЕТИ И ОБЪЕКТЫ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ │
├────────┬─────────────────┬────────────────┬────────────────────┬──────────┬──────────┬────────┬──────────┤
│ 67 │ Водоснабжение │ Территория │ Водопроводные │Реализация│ 810 │ Бюджет │ 2009 - │
│ │ │ города │очистные сооружения │ проекта │ │ │ 2010 гг. │
│ │ │ │производительностью │ │ │ │ │
│ │ │ │ 16700 м3/сут. │ │ │ │ │
│ │ │ │ Водопроводная │ │ │ │ │
│ │ │ │ насосная станция │ │ │ │ │
│ │ │ │производительностью │ │ │ │ │
│ │ │ │ 16100 м3/сут. │ │ │ │ │
│ │ │ │ Высокодебитные │ │ │ │ │
│ │ │ │скважины для забора │ │ │ │ │
│ │ │ │воды. Магистральный │ │ │ │ │
│ │ │ │ водопровод - │ │ │ │ │
│ │ │ │протяженностью 38,8 │ │ │ │ │
│ │ │ │ км │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│ 68 │ Водоотведение │ Территория │ Канализационные │Реализация│ 950 │ Бюджет │ 2009 - │
│ │ │ города │очистные сооружения │ проекта │ │ │ 2010 гг. │
│ │ │ │производительностью │ │ │ │ │
│ │ │ │ 15500 м3/сут. │ │ │ │ │
│ │ │ │ Канализационная │ │ │ │ │
│ │ │ │насосная станция № 2│ │ │ │ │
│ │ │ │производительностью │ │ │ │ │
│ │ │ │ 12300 м3/сут. │ │ │ │ │
│ │ │ │ Канализационная │ │ │ │ │
│ │ │ │насосная станция № 1│ │ │ │ │
│ │ │ │производительностью │ │ │ │ │
│ │ │ │ 3000 м3/сут. │ │ │ │ │
│ │ │ │ Канализационная │ │ │ │ │
│ │ │ │насосная станция № 4│ │ │ │ │
│ │ │ │производительностью │ │ │ │ │
│ │ │ │ 9930 м3/сут. │ │ │ │ │
│ │ │ │ Канализационная │ │ │ │ │
│ │ │ │насосная станция № 3│ │ │ │ │
│ │ │ │производительностью │ │ │ │ │
│ │ │ │ 650 м3/сут. │ │ │ │ │
│ │ │ │ Магистральные │ │ │ │ │
│ │ │ │ канализационные │ │ │ │ │
│ │ │ │ коллектора - │ │ │ │ │
│ │ │ │ протяженностью │ │ │ │ │
│ │ │ │ 19,9 км │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│ 69 │ Теплоснабжение │ Территория │ Магистральные │Реализация│ 331,7 │ Бюджет │ 2009 - │
│ │ │ города │ тепловые сети │ проекта │ │ │ 2010 гг. │
│ │ │ │ - протяженностью │ │ │ │ │
│ │ │ │двухтрубная 18,7 км │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│ 70 │ Связь │ Микрорайон 2 │ Реконструкция │Реализация│ 53,43 │Внебюд- │ 2010 г. │
│ │ │ Микрорайон 4 │существующих АТС на │ проекта │ │ жетные │ │
│ │ │ │ 17810 номеров │ │ │средства│ │
├────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│ 71 │Электроснабжение │ Территория │ ТП 10/0,4 - 3 шт. │Реализация│ 1,91 │ Бюджет │ 2010 - │
│ │ │ города │ (мкрн 10, 12, 16) │ проекта │ │ │ 2011 гг. │
│ │ │ │ ЛЭП 10 кВ - │ │ 27,55 │ │ │
│ │ │ │протяженностью 10,3 │ │ │ │ │
│ │ │ │ км │ │ │ │ │
│ │ │ │Установка ПАЭС 2500 │ │ 3,84 │ │ │
│ │ │ │ на ВОС, КОС │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│ 72 │ Газоснабжение │ Территория │ ГРП - 1 шт. │Реализация│ 6,5 │Бюджет и│ 2010 - │
│ │ │ города │ Газопровод - │ проекта │ │внебюд- │ 2015 гг. │
│ │ │ │ протяженностью │ │ │ жетные │ │
│ │ │ │ 8 км │ │ │средства│ │
├────────┴─────────────────┴────────────────┴────────────────────┴──────────┴──────────┴────────┴──────────┤
│ 2.6. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ │
├────────┬─────────────────┬────────────────┬────────────────────┬──────────┬──────────┬────────┬──────────┤
│ 73 │ Организация │ Газоперераба- │ R = 1000 м; │Разработка│ 2,32 │Внебюд- │ 2010 г. │
│ │ санитарно- │ тывающий завод │ S = 646,50 га │ проекта │ │ жетные │ │
│ │ защитных зон │ │ ├──────────┼──────────┤средства│ │
│ │ │ │ │Реализация│ 38,79 │ │ │
│ │ │ │ │ проекта │ │ │ │
│ │ ├────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│ │ │ Полигон ТБО, │ R = 1000 м; │Разработка│ 1,60 │ Бюджет │ 2010 г. │
│ │ │ Скотомогильник │ S = 444,45 га │ проекта │ │ │ │
│ │ │ │ ├──────────┼──────────┤ │ │
│ │ │ │ │Реализация│ 26,67 │ │ │
│ │ │ │ │ проекта │ │ │ │
│ │ ├────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│ │ │Канализационные │ R = 400 м; │Разработка│ 0,33 │ Бюджет │ 2010 г. │
│ │ │ очистные │ S = 73,30 га │ проекта │ │ │ │
│ │ │ сооружения │ ├──────────┼──────────┤ │ │
│ │ │ │ │Реализация│ 5,50 │ │ │
│ │ │ │ │ проекта │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│ 74 │ Организация │ Водоохранная │ L = 35,61 км │Разработка│ 0,11 │ Бюджет │ 2010 г. │
│ │водоохранных зон │ зона │ │ проекта │ │ │ │
│ │ │ │ ├──────────┼──────────┤ │ │
│ │ │ │ │Реализация│ 1,78 │ │ │
│ │ │ │ │ проекта │ │ │ │
│ │ ├────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│ │ │ Прибрежная │ S = 220,04 га │Разработка│ 0,99 │ Бюджет │ 2010 г. │
│ │ │защитная полоса │ │ проекта │ │ │ │
│ │ │ │ ├──────────┼──────────┤ │ │
│ │ │ │ │Реализация│ 16,50 │ │ │
│ │ │ │ │ проекта │ │ │ │
├────────┼─────────────────┼────────────────┼────────────────────┼──────────┼──────────┼────────┼──────────┤
│ 75 │Организация зоны │ первый пояс │ R = 50 м; │Разработка│ 0,19 │ Бюджет │ 2010 г. │
│ │санитарной охраны│ санитарной │ S = 21,38 га │ проекта │ │ │ │
│ │ │ охраны │ ├──────────┼──────────┤ │ │
│ │ │ подземного │ │Реализация│ 3,21 │ │ │
│ │ │ источника │ │ проекта │ │ │ │
│ │ │ водоснабжения │ │ │ │ │ │
└────────┴─────────────────┴────────────────┴────────────────────┴──────────┴──────────┴────────┴──────────┘
Приложения
1) Схема мероприятий по реализации генерального плана города Губкинский (жилищная и социальная сфера).
2) Схема развития УДС и размещения объектов транспортной инфраструктуры, предусмотренных перечнем
мероприятий по реализации генерального плана города Губкинский.
3) Схема размещения объектов электроснабжения, предусмотренных перечнем
мероприятий по реализации генерального плана города Губкинский.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова "предусмотренных" пропущено слово "перечнем".
4) Схема размещения объектов водоснабжения и водоотведения, предусмотренных мероприятий
по реализации генерального плана города Губкинский.
5) Схема размещения объектов теплоснабжения, предусмотренных перечнем
мероприятий по реализации генерального плана города Губкинский.
6) Схема мероприятий по охране окружающей среды города Губкинский.