АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 262
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД ГУБКИНСКИЙ НА 2010 ГОД"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением
Администрации города Губкинского от 05.06.2009 № 142 "Об утверждении Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Губкинский на 2009 - 2011 годы", постановлением
Администрации города от 24.04.2009 № 86 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ на территории города Губкинского", Уставом
муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Развитие системы здравоохранения в МО город Губкинский на 2010 год" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города (http://adm.purpe.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по социальным вопросам Попова А.П.
Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ
Приложение
утверждено постановлением
Администрации города Губкинского
от 29 октября 2009 года № 262
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ НА 2010 ГОД"
Таблица 1
1. ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская │
│субъекта бюджетного│больница" города Губкинского │
│планирования │ │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование │"Развитие системы здравоохранения в муниципальном │
│программы │образовании город Губкинский на 2010 год" │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия │Протокол заседания Координационного совета по │
│решения │реализации "Стратегии социально-экономического │
│о разработке │развития города Губкинского" от 5 июня 2009 года │
│ведомственной │ │
│целевой программы │ │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Цель и задачи │Цель 1 программы: Обеспечение оказания на территории │
│программы │города Губкинского качественной и доступной │
│ │медицинской помощи. │
│ │Задачи цели 1: │
│ │- Оказание на территории города Губкинского доступной│
│ │и качественной скорой медицинской помощи (за │
│ │исключением санитарной авиации). │
│ │- Совершенствование организации оказания на │
│ │территории города Губкинского │
│ │амбулаторно-поликлинической помощи, в том числе и │
│ │женщинам в период беременности. │
│ │- Организация оказания на территории города │
│ │Губкинского стационарной медицинской помощи, │
│ │медицинской помощи в условиях дневного стационара, в │
│ │том числе и женщинам в период беременности, │
│ │во время и после родов. │
│ │- Осуществление заготовки, переработки, хранения и │
│ │обеспечения безопасности донорской крови и ее │
│ │компонентов отделением переливания крови. │
│ │- Обеспечение управления деятельностью учреждения. │
│ │Цель 2 программы: Исполнение отдельных │
│ │государственных полномочий по льготному │
│ │лекарственному обеспечению отдельных категорий │
│ │граждан в городе Губкинском. │
│ │Задача цели 2: │
│ │- Обеспечение льготными лекарственными препаратами │
│ │отдельных категорий граждан при амбулаторном лечении.│
│ │Цель 3 программы: Исполнение отдельных │
│ │государственных полномочий по обеспечению населения │
│ │высокотехнологичными (дорогостоящими) видами │
│ │медицинской помощи. │
│ │Задача цели 3: │
│ │- Обеспечение граждан, проживающих на территории │
│ │города Губкинского, высокотехнологичными │
│ │(дорогостоящими) видами медицинской помощи │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Целевые индикаторы │Оказание скорой медицинской помощи │
│и показатели │1) Обеспечение круглосуточного приема обращений │
│выполнения │(вызовов) населения и направление выездных бригад │
│программы │скорой медицинской помощи - ежедневно 100%; │
│ │2) Время ожидания приезда скорой помощи - не более │
│ │9,8 минут; │
│ │3) Количество обоснованных жалоб на качество работы │
│ │скорой помощи - не более 0,02 на 1000 человек │
│ │населения. │
│ │Оказание первичной медико-санитарной помощи в │
│ │условиях амбулаторно-поликлинических учреждений │
│ │1) Обеспечение необходимого количества посещений в │
│ │год - не менее 9,1 посещения в расчете на одного │
│ │жителя; │
│ │2) Повышение квалификации медицинского персонала │
│ │(врачей, среднего медицинского персонала), % │
│ │выполнения плана - 90 - 100%. │
│ │Оказание стационарной медицинской помощи │
│ │1) Обеспечение выполнения плана койко-дней в год │
│ │(койко-дней в расчете на 1 жителя) - не более 2,8 │
│ │койко-дней; │
│ │2) Повышение квалификации медицинского персонала │
│ │(врачей, среднего медицинского персонала), % │
│ │выполнения плана - 90 - 100%; │
│ │3) При экстренной госпитализации: │
│ │- Обеспечение ежедневного круглосуточного приема │
│ │больных (пострадавших) - 100%; │
│ │- Соблюдение приемным отделением сроков приема │
│ │доставленного в стационар больного (пострадавшего), │
│ │которому требуется экстренная медицинская помощь в │
│ │течение 5 минут с момента прибытия больного │
│ │(пострадавшего); │
│ │- Соблюдение сроков проведения медицинских процедур с│
│ │момента прибытия больного (пострадавшего) в лечебное │
│ │учреждение в течение 30 минут; │
│ │- Обеспечение размещения больного в палатном │
│ │отделении при наличии медицинских показаний к │
│ │госпитализации, предоставив ему отдельное спальное │
│ │место, - 100%. │
│ │4) При плановой госпитализации: │
│ │- Обеспечение приема пациентов на госпитализацию в │
│ │течение всех рабочих дней с 08.00 до 12.00 часов - │
│ │100%; │
│ │- В случае отсутствия свободных мест в стационаре │
│ │пациенту может быть перенесена дата госпитализации не│
│ │более чем на 10 дней; │
│ │- Обеспечение размещения больного в палатном │
│ │отделении, предоставив ему отдельное спальное место │
│ │в течение 60 минут с момента принятия документов, - │
│ │100%; │
│ │- Обеспечение ежедневного проведения лечащим врачом │
│ │индивидуального осмотра каждого больного, а в │
│ │выходные и праздничные дни дежурным врачом, в │
│ │зависимости от тяжести состояния пациента - 100%. │
│ │Осуществление заготовки, переработки, хранения и │
│ │обеспечения безопасности донорской крови и ее │
│ │компонентов отделением переливания крови │
│ │1) Медицинское обследование донора перед сдачей крови│
│ │и ее компонентов - 100%; │
│ │2) Выполнение плана заготовки крови - 100%; │
│ │3) Повышение квалификации специалистов, % выполнения │
│ │плана 90 - 100%. │
│ │Организация льготного лекарственного обеспечения │
│ │отдельных категорий граждан при амбулаторном лечении │
│ │1) Освоение выделенных из окружного бюджета средств │
│ │на исполнение данных полномочий 90 - 100%. │
│ │Организация направления граждан, проживающих │
│ │на территории города Губкинского, в федеральные │
│ │медицинские учреждения и медицинские учреждения │
│ │других субъектов Российской Федерации для оказания │
│ │высокотехнологичных (дорогостоящих) видов медицинской│
│ │помощи │
│ │1) Процент обеспечения высокотехнологичной │
│ │(дорогостоящей) медицинской помощью, от числа │
│ │нуждающихся в высокотехнологичной (дорогостоящей) │
│ │медицинской помощи - 95%; │
│ │2) Освоение выделенных из окружного бюджета средств │
│ │на исполнение данных полномочий 90 - 100% │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Характеристика │- мероприятия по содержанию отделения скорой │
│программных │медицинской помощи; │
│мероприятий │- мероприятия по обеспечению оказания на территории │
│ │города Губкинского квалифицированной лечебно- │
│ │диагностической помощи в амбулаторно-поликлинических │
│ │условиях и в условиях стационара; │
│ │- мероприятия по содержанию отделения переливания │
│ │крови; │
│ │- мероприятия по организации льготного лекарственного│
│ │обеспечения отдельных категорий граждан при │
│ │амбулаторном лечении; │
│ │- мероприятия по организации направления граждан, │
│ │проживающих на территории города Губкинского, в │
│ │федеральные медицинские учреждения и медицинские │
│ │учреждения других субъектов Российской Федерации для │
│ │оказания высокотехнологичных (дорогостоящих) видов │
│ │медицинской помощи │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки реализации │2010 год │
│программы │ │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Схема управления │Организацию контроля над реализацией Программы │
│реализацией │осуществляет Администрация города Губкинского │
│программы │ │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники │Общий объем финансирования программы на 2010 год - │
│финансирования │215990 тыс. руб., в том числе: │
│программы │- средства городского бюджета - 186513 тыс. руб.; │
│ │- средства от платной деятельности - 15125 тыс. руб.;│
│ │- средства, переданные в виде межбюджетных │
│ │трансфертов, - 14352 тыс. руб. │
│ │Объемы финансирования Программы носят прогнозный │
│ │характер и подлежат корректировке в течение │
│ │финансового года, исходя из возможностей местного │
│ │бюджета │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные │Реализация программных мероприятий в 2010 году │
│результаты │позволит повысить качество и доступность медицинской │
│реализации │помощи и достигнуть следующих показателей в │
│программы и │здравоохранении города Губкинского: │
│показатели ее │- снизить первичную заболеваемость населения до │
│социально- │1300,0 на 10000 населения в год; │
│экономической │- снизить больничную летальность до 0,3% в год; │
│эффективности │- снизить уровень первичного выхода на инвалидность │
│ │граждан трудоспособного возраста до 26,0 чел. на │
│ │10000 населения │
└───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ (ЗАДАЧИ), НА РЕШЕНИЕ
КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
В городе Губкинский созданы все условия для оказания медицинской помощи, виды и объемы которой соответствуют уровню заболеваемости и потребностям населения.
МУЗ "Городская больница" является развитым, хорошо оснащенным многопрофильным лечебным учреждением, способным оказывать квалифицированную медицинскую помощь по большинству основных направлений.
В структуру городской больницы входят следующие подразделения:
Амбулаторно-поликлиническая служба;
Стационарные отделения;
Отделение скорой медицинской помощи;
Отделение переливания крови;
Патологоанатомическое отделение;
Подразделения, обеспечивающие административно-хозяйственную деятельность.
Амбулаторно-поликлиническая служба лечебного учреждения рассчитана на 450 посещений в смену, это самое крупное подразделение городской больницы. Прием ведется специалистами 29 специальностей. В состав амбулаторно-поликлинической службы организационно входят: поликлиника, кабинеты функциональной, ультразвуковой и эндоскопической диагностики, стоматологическая поликлиника, детская поликлиника, рентгенологическое отделение, клинико-диагностическая лаборатория, физиотерапевтическое отделение, центральное стерилизационное отделение.
Анализ работы амбулаторно-поликлинической помощи
┌────────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐
│ 2006 год │ 2007 год │ 2008 год │
├───────┬───────┬────────┼───────┬───────┬───────┼───────┬───────┬────────┤
│ План │Выпол- │ % │ План │Выпол- │ % │ План │Выпол- │ % │
│посеще-│ нено │выполне-│посеще-│ нено │выпол- │посеще-│ нено │выполне-│
│ ний │посеще-│ ния │ ний │посеще-│ нения │ ний │посеще-│ нения │
│ │ ний │ плана │ │ ний │ плана │ │ ний │ плана │
├───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│247360 │250398 │ 101 │240741 │265276 │ 110 │234380 │205116 │ 88 │
└───────┴───────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┘
Анализ выполнения плана посещений показывает необходимость реорганизации амбулаторно-поликлинической службы с целью повышения доступности и качества оказываемой в МУЗ "Городская больница" медицинской помощи. Качество оказания медицинской помощи напрямую зависит от квалификации медицинских работников. Сертификаты специалиста имеют 100% врачей и среднего медицинского персонала. Однако необходимо дальнейшее непрерывное последипломное обучение врачебного и среднего медицинского персонала.
Стационар больницы рассчитан на 209 коек круглосуточного пребывания, 45 коек дневного, 6 коек отделения анестезиологии и реанимации.
Показатели работы круглосуточного стационара
Койко-дни ┌───────────────────────┐
│┌───┐ │
││///│ план койко-дней │
100000─┼──────────────────────────────────────────┤└───┘ │
│ │┌───┐ │
│ ┌────┐ ││ │ факт койко-дней │
│ │////│ ┌────┐ │└───┘ │
80000 ├────────┤////├─────────────┤////├─────────┴───────────────────┬───┘
│ │////│ │////├────┐ ┌────┐ │
│ │////├────┐ │////│ │ │////├────┐ │
│ │////│ │ │////│ │ │////│ │ │
60000 ├────────┤////│ ├────────┤////│ ├────────┤////│ ├─────┤
│ │////│ │ │////│ │ │////│ │ │
│ │////│ │ │////│ │ │////│ │ │
│ │////│ │ │////│ │ │////│ │ │
40000 ├────────┤////│ ├────────┤////│ ├────────┤////│ ├─────┤
│ │////│ │ │////│ │ │////│ │ │
│ │////│ │ │////│ │ │////│ │ │
│ │////│ │ │////│ │ │////│ │ │
20000 ├────────┤////│ ├────────┤////│ ├────────┤////│ ├─────┤
│ │////│ │ │////│ │ │////│ │ │
│ │////│ │ │////│ │ │////│ │ │
│ │////│ │ │////│ │ │////│ │ │
0─┼────────┴────┴────┴────────┴────┴────┴────────┴────┴────┴─────┼─
2006 2007 2008 год
Начиная с января 2008 года по апрель 2009 года, с целью повышения эффективности работы круглосуточного стационара, в учреждении была проведена оптимизация коечного фонда. Для обеспечения доступности помощи в условиях стационара продолжает совершенствоваться оказание медицинской помощи с применением стационарозамещающих технологий, что является наиболее удобным для пациента. Пожарная безопасность медицинского учреждения - это условие сохранения жизни и здоровья пациентов и медицинских работников, поэтому необходимо предусмотреть финансовые ресурсы для выполнения комплекса противопожарных мероприятий.
В МУЗ "Городская больница" отделение скорой медицинской помощи работает в круглосуточном режиме, оказывая скорую и неотложную медицинскую помощь на территории города Губкинского. Скорая медицинская помощь является доступной услугой для жителей и гостей города. Скорую и неотложную медицинскую помощь населению оказывают 7 врачей и 17 средних медицинских работников.
Анализ работы отделения скорой медицинской помощи
┌────────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐
│ 2006 год │ 2007 год │ 2008 год │
├───────┬───────┬────────┼───────┬───────┬───────┼───────┬───────┬────────┤
│ План │Выпол- │% выпол-│ План │Выпол- │ % │ План │Выпол- │% выпол-│
│выездов│ нено │ нения │выездов│ нено │выпол- │выездов│ нено │ нения │
│ │выездов│ плана │ │выездов│ нения │ │выездов│ плана │
│ │ │ │ │ │ плана │ │ │ │
├───────┼───────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│ 7000 │ 8729 │ 125 │ 8254 │ 6575 │ 79,6 │ 7500 │ 6340 │ 84,5 │
└───────┴───────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┘
Анализ показывает ежегодное снижение количества вызовов, что обусловлено повышением качества работы амбулаторно-поликлинической службы.
Структура выездов
%
100─┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┼─
│ │
│ │
│ │
│ 88,2 88,9 │
│ ┌───┐ ┌───┐ │
│ │///│ 81,9 │///│ │
│ │///│ ┌───┐ │///│ │
80 ├────┤///├────────────────┤///├────────────────┤///├───────────────┤
│ │///│ │///│ │///│ │
│ │///│ │///│ │///│ │
│ │///│ │///│ │///│ │
│ │///│ │///│ │///│ │
│ │///│ │///│ │///│ │
│ │///│ │///│ │///│ │
│ │///│ │///│ │///│ │
60 ├────┤///├────────────────┤///├────────────────┤///├───────────────┤
│ │///│ │///│ │///│ │
│ │///│ │///│ │///│ │
│ │///│ │///│ │///│ │
│ │///│ │///│ │///│ │
│ │///│ │///│ │///│ │
│ │///│ │///│ │///│ │
│ │///│ │///│ │///│ │
40 ├────┤///├────────────────┤///├────────────────┤///├───────────────┤
│ │///│ │///│ │///│ │
│ │///│ │///│ │///│ │
│ │///│ │///│ │///│ │
│ │///│ │///│ │///│ │
│ │///│ │///│ │///│ │
│ │///│ │///│ │///│ │
│ │///│ │///│ │///│ │
20 ├────┤///├────────────────┤///├────────────────┤///├───────────────┤
│ │///│ │///│ │///│ │
│ │///│ │///│ │///│ │
│ │///│ │///│10,1 │///│ │
│ │///│ 9,7 │///├───┐ │///│ │
│ │///│ ┌───┐ │///│***│6,8 │///│ 6,6 │
│ │///│ │...│1,3 │///│***├───┐ 1,2 │///│2,8┌───┐1,7 │
│ │///│0,8│...├───┐ │///│***│...├───┐ │///├───┤...├───┐ │
│ │///├───┤...│ │ │///│***│...│ │ │///│***│...│ │ │
│ │///│***│...│ │ │ │***│...│ │ │ │***│...│ │ │
0─┼────┴───┴───┴───┴───┴────┴───┴───┴───┴───┴────┴───┴───┴───┴───┴───┼─
2006 2007 2008 год
┌───┐ ┌───┐
│///│ выезды на дом │***│ перевозка больных, рожениц
└───┘ в связи с заболеванием └───┘ и родильниц
┌───┐ ┌───┐
│...│ несчастные случаи, травмы, │ │ безрезультативные выезды
└───┘ отравления └───┘
Необходимо отметить, что отделение скорой медицинской помощи функционирует в двух режимах: режим повседневной работы и режим чрезвычайных ситуаций, во время которых осуществляется взаимодействие с ГОВД и 28-ОГПС.
На сегодняшний день актуален вопрос о приобретении специальной одежды для работников скорой медицинской помощи, так как приобретенная ранее в 1999 году изношена.
Совершенствование медицинской помощи влечет за собой возрастающую потребность городской больницы в компонентах и препаратах крови.
Анализ объема заготовки плазмы (кг)
165 ┐ 164,8
│ ┌────────┐
160 ┤ │ │
│ │ │
155 ┤ │ │
│ │ │
150 ┤ 146,2 │ │
│ ┌───────┐ │ │
145 ┤ │ │ │ │
│ 140,3 │ │ │ │
140 ┤ ┌───────┐ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
135 ┤ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
130 ┤ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
125 ┘ └───────┘ └───────┘ └────────┘
2006 2007 2008 год
Анализ объема заготовки консервированной крови (кг)
350 ┐ 311,3
│ ┌────────┐
300 ┤ │ │
│ │ │
250 ┤ 233,8 │ │
│ ┌───────┐ │ │
200 ┤ 191,8 │ │ │ │
│ ┌───────┐ │ │ │ │
150 ┤ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
100 ┤ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
50 ┤ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
0 ┘ └───────┘ └───────┘ └────────┘
2006 2007 2008 год
За последнее десятилетие произошли существенные изменения в понимании задач трансфузиологии, связанные с осознанием риска переливания крови и ее компонентов, с одной стороны, и необходимостью их переливания для оказания помощи больным, с другой.
Обеспечение лечебных учреждений высокоэффективными гемотрансфузионными средами невозможно без применения современных технологий, пластикового расходного материала, низкотемпературных холодильников, лабораторного и другого оборудования.
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Целью 1 реализации настоящей ведомственной программы является обеспечение оказания на территории города Губкинского качественной и доступной медицинской помощи.
Цель 1 предполагает решение следующих задач:
1. Оказание на территории города Губкинского доступной и качественной скорой медицинской помощи (за исключением санитарной авиации).
]]>│5.2.│Совершенствование│тыс. │ 249 │ 249 │ 0 │ 0 │Обеспечение │ Муниципальное │
│ │кадрового │руб. │ │ │ │ │повышения │ учреждение │
│ │обеспечения МУЗ │ │ │ │ │ │профессионального │здравоохранения│
│ │"Городская │ │ │ │ │ │уровня сотрудников │ "Городская │
│ │больница" │ │ │ │ │ │учреждения │ больница" │
│ │(подготовка и │ │ │ │ │ │ │ │
│ │переподготовка) │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼─────┼───────┼──────┼─────┼──────┼────────────────────┼───────────────┤
│ │Итого │тыс. │ 37778 │35284 │2494 │ 0 │ │ │
│ │ │руб. │ │ │ │ │ │ │
├────┴─────────────────┴─────┴───────┴──────┴─────┴──────┴────────────────────┴───────────────┤
│Цель 2: Исполнение отдельных государственных полномочий по льготному лекарственному │
│обеспечению отдельных категорий граждан в городе Губкинском │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Задача 1: Обеспечение льготными лекарственными препаратами отдельных категорий граждан │
│при амбулаторном лечении │
├────┬─────────────────┬─────┬───────┬──────┬─────┬──────┬────────────────────┬───────────────┤
│1.1.│Освоение │тыс. │ 7736 │ 0 │ 0 │ 7736 │Организация │ Муниципальное │
│ │выделенных из │руб. │ │ │ │ │льготного │ учреждение │
│ │окружного бюджета│ │ │ │ │ │лекарственного │здравоохранения│
│ │средств на │ │ │ │ │ │обеспечения │ "Городская │
│ │исполнение данных│ │ │ │ │ │от отдельных │ больница" │
│ │полномочий │ │ │ │ │ │категорий граждан │ │
│ │ │ │ │ │ │ │при амбулаторном │ │
│ │ │ │ │ │ │ │лечении │ │
├────┼─────────────────┼─────┼───────┼──────┼─────┼──────┼────────────────────┼───────────────┤
│ │Итого │ │ 7736 │ 0 │ 0 │ 7736 │ │ │
├────┴─────────────────┴─────┴───────┴──────┴─────┴──────┴────────────────────┴───────────────┤
│Цель 3: Исполнение отдельных государственных полномочий по обеспечению населения │
│высокотехнологичными (дорогостоящими) видами медицинской помощи │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Задача 1: Обеспечение граждан, проживающих на территории города Губкинского, │
│высокотехнологичными (дорогостоящими) видами медицинской помощи │
├────┬─────────────────┬─────┬───────┬──────┬─────┬──────┬────────────────────┬───────────────┤
│1.1.│Освоение │тыс. │ 3812 │ 0 │ 0 │ 3812 │Организация │ Муниципальное │
│ │выделенных из │руб. │ │ │ │ │направления │ учреждение │
│ │окружного бюджета│ │ │ │ │ │граждан, проживающих│здравоохранения│
│ │средств на │ │ │ │ │ │на территории города│ "Городская │
│ │исполнение данных│ │ │ │ │ │Губкинского, для │ больница" │
│ │полномочий │ │ │ │ │ │оказания │ │
│ │ │ │ │ │ │ │высокотехнологичных │ │
│ │ │ │ │ │ │ │(дорогостоящих) │ │
│ │ │ │ │ │ │ │видов медицинской │ │
│ │ │ │ │ │ │ │помощи │ │
├────┼─────────────────┼─────┼───────┼──────┼─────┼──────┼────────────────────┼───────────────┤
│ │Итого │тыс. │ 3812 │ 0 │ 0 │ 3812 │ │ │
│ │ │руб. │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────┼─────┼───────┼──────┼─────┼──────┼────────────────────┼───────────────┤
│ │Всего │тыс. │215990 │186513│15125│14352 │ │ │
│ │ │руб. │ │ │ │ │ │ │
└────┴─────────────────┴─────┴───────┴──────┴─────┴──────┴────────────────────┴───────────────┘
6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
В ТЕЧЕНИЕ СРОКА РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация ведомственной целевой программы "Развитие системы здравоохранения в городе Губкинском в 2010 году" будет способствовать повышению качества и доступности медицинской помощи населению города Губкинского на основе организационного совершенствования оказания медицинской помощи, профилактики и диагностики заболеваний, обеспечения городской больницы квалифицированными специалистами, обеспечения безопасности здравоохранения, внедрения новых технологий в медицине.
Главным результатом реализации программы будет достижение основных целевых показателей в здравоохранении, таких как:
- снижение первичной заболеваемости населения до 1300,0 на 10000 населения в год;
- снижение больничной летальности до 0,3% в год;
- снижение уровня первичного выхода на инвалидность граждан трудоспособного возраста до 26,0 человек на 10000 населения;
- увеличение уровня охвата населения вакцинацией до 100% от плана;
Бюджетный эффект от реализации мероприятий программы выразится в следующем:
а) в увеличении уровня бюджетных расходов на финансирование учреждений здравоохранения за счет:
- возрастания оплаты труда медицинских работников, повысивших уровень квалификации;
б) в снижении уровня бюджетных расходов за счет:
- совершенствования моделей предоставления гражданам бюджетных услуг;
- возникновения экономии в результате сокращения времени содержания больных в стационарах и усиления профилактического направления первичной медико-санитарной помощи.
Осуществление программных мероприятий обеспечит реализацию на территории МО город Губкинский конституционного права человека на охрану здоровья и медицинскую помощь. Это право обеспечивается путем предоставления гражданам бесплатной медицинской помощи, что соответствует обозначенным целям реализации настоящей ведомственной программы.
Реализация программы будет способствовать достижению значимых социального и общеэкономического эффектов, в виде создания условий для сохранения здоровья и развития человеческого потенциала, повышения качества жизни.
Достижению цели программы будет способствовать решение комплекса задач программы посредством реализации системы мероприятий.
Поскольку мероприятия программы направлены на эволюционное изменение системы здравоохранения, а сама программа не предусматривает существенного изменения объемов финансирования деятельности системы здравоохранения, можно считать ее не чувствительной к основным категориям рисков.
Тем не менее, учитывая снижение темпов экономического развития страны, существует вероятность, что при реализации программы могут быть не полностью выполнены отдельные мероприятия.