Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2009 г. № 250-А

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
И ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ИХ СОДЕРЖАНИЕ

(в ред. постановлений Администрации ЯНАО
от 17.09.2009 № 492-А, от 25.12.2009 № 751-А)

В целях реализации части 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить:
- Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
- Порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе нормативов формирования расходов на их содержание согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
(п. 1 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 17.09.2009 № 492-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.):
- ежегодно в сроки, установленные для формирования окружного бюджета, производить расчет нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - нормативы) в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим постановлением;
- абзац исключен. - Постановление Администрации ЯНАО от 17.09.2009 № 492-А.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Департаменту муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа (Климентьев С.В.) в целях расчета нормативов ежегодно, в сроки, установленные для формирования окружного бюджета, представлять информацию в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа об изменениях по отнесению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе к соответствующей группе в зависимости от численности населения, предусмотренных Методикой, утвержденной настоящим постановлением.
4. Органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе применять нормативы при утверждении и исполнении Решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казарина В.Н.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ





Приложение № 1

Утверждена
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 мая 2009 г. № 250-А
(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 17.09.2009 № 492-А)
(см. текст в предыдущей редакции)

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в ред. постановлений Администрации ЯНАО
от 17.09.2009 № 492-А, от 25.12.2009 № 751-А)

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - нормативы, автономный округ), ограничивающих максимальный размер расходов соответствующего муниципального образования на указанные цели, и распространяется на муниципальные образования в автономном округе, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета.
Нормативы утверждаются распоряжением Администрации автономного округа.
2. В целях настоящей Методики муниципальные образования в автономном округе делятся на группы в зависимости от численности населения:
2.1. городские округа и муниципальные районы:
а) с численностью населения до 20 тыс. человек (1 группа);
б) с численностью населения от 20 до 45 тыс. человек (2 группа);
в) с численностью населения от 45 до 100 тыс. человек (3 группа);
г) с численностью населения свыше 100 тыс. человек (4 группа);
2.2. городские и сельские поселения:
а) с численностью населения свыше 10 тыс. человек (5 группа);
б) с численностью населения от 5 до 10 тыс. человек (6 группа);
в) с численностью населения от 1,5 до 5 тыс. человек (7 группа);
г) с численностью населения до 1,5 тыс. человек (8 группа).
Численность населения муниципального образования устанавливается на основании официальных статистических данных о численности постоянного населения на территории муниципального образования на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
3. Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований включают расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, младшего обслуживающего персонала, материально-технические затраты и другие расходы, связанные с содержанием органов местного самоуправления.
4. Нормативы для муниципальных образований не учитывают расходы на содержание органов местного самоуправления, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление ими переданных отдельных государственных полномочий, а также за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.
(п. 4 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 25.12.2009 № 751-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Размер норматива определяет долю расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в общей сумме доходов без учета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение (далее - доходы).
(п. 5 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 25.12.2009 № 751-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Нормативы устанавливаются исходя из плановых показателей местных бюджетов на текущий финансовый год и подлежат пересчету в случае изменения плановых показателей, влияющих на размер норматива, а также в связи с изменением состава муниципальных образований в соответствующей группе в зависимости от численности населения на основании официальных статистических данных о численности постоянного населения на территории муниципального образования.
7. Расчет норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления производится по следующей формуле:

                                                2      n                2
    Н   = Н     + (Н   - Н    ) x ((Н   / Н    )  / SUM    (Н   / Н    ) )
     РI    ПГРJ     ПI    ПГРJ       ПI    ПГРJ        I=1   ПI    ПГРJ   ,

    при этом его расчетное значение не должно превышать:

    Н   x 1,2  или (Н   + Н    ) / 2,
     ПI              ПI    ПГРJ

    где:
    Н   - норматив формирования расходов  на  содержание  органов  местного
     РI
самоуправления соответствующего  муниципального  образования  в  автономном
округе;
    Н     - доля расходов на содержание органов местного  самоуправления по
     ПГРJ
каждой группе муниципальных образований в автономном округе;
    Н   - доля  расходов  на  содержание  органов  местного  самоуправления
     ПI
соответствующего муниципального образования в автономном округе;
n - количество муниципальных образований в автономном округе, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, отнесенных к соответствующей группе в зависимости от численности населения.





Приложение № 2

Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 мая 2009 года № 250-А

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ИХ СОДЕРЖАНИЕ

(введен постановлением Администрации ЯНАО
от 17.09.2009 № 492-А)

1. Настоящий Порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе нормативов формирования расходов на их содержание разработан в целях организации предварительного, текущего и последующего контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе условий предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в части соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
2. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) нормативов формирования расходов на их содержание осуществляется департаментом финансов автономного округа (далее - департамент финансов).
3. Предварительный контроль осуществляется в ходе подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в случаях и порядке, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Текущий контроль осуществляется путем анализа решений представительных органов муниципальных образований в автономном округе о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период, далее - Решения).
В ходе осуществления текущего контроля могут быть использованы данные квартальной бюджетной отчетности муниципальных образований об исполнении местных бюджетов.
4.1. Анализ Решений осуществляется не реже чем два раза в год, по состоянию на 1 июля и 31 декабря текущего финансового года. В случае необходимости департамент финансов вправе проводить внеплановые проверки в сроки, установленные приказом департамента финансов.
4.2. В ходе проверки плановые (отчетные) показатели расходов на содержание органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования (без учета расходов, предусмотренных в местных бюджетах на содержание органов местного самоуправления, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций), сопоставляются с установленным нормативом.
5. Последующий контроль осуществляется путем проведения проверок (ревизий) исполнения местных бюджетов в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации автономного округа.
6. В случае несоблюдения норматива департамент финансов вправе применить меры принуждения, предусмотренные пунктом 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru